бав @ 16.11.2009, 16:42
Там 4 диаметра, какой? или все?
там где 148 делаем 146!
бав @ 16.11.2009, 16:42
Там 4 диаметра, какой? или все?
Tchoudinof @ 18.11.2009, 7:57
Снова здравствуйте, уважаемые коллеги! Считаю, что проставки под задние пружины должны быть резино-металлические - ибо к кузову должна прилегать резина , а пружина (верхняя часть) должна упираться в металл. Безусловно - ИМХО.
Tchoudinof @ 18.11.2009, 15:54
Поясняю: при движении авто наверняка происходят мелкие движения пружины в диаметральном направлении. При этом металл проставки будет шоркать по металлу кузова (если проставка состоит только из металла). По-моему это плохо.
Tchoudinof @ 18.11.2009, 10:54
Поясняю: при движении авто наверняка происходят мелкие движения пружины в диаметральном направлении. При этом металл проставки будет шоркать по металлу кузова (если проставка состоит только из металла). По-моему это плохо.
Tchoudinof @ 6.10.2009, 12:16
Снова здравствуйте, уважаемые коллеги! Еще раз пишу про поднятие своего Probox F-extra paccage 2002г. Перед поднял на 20 мм проставками из магазина, заднюю часть - специально изготовленными проставками (чертеж имеется). Кому интересно - пишите chudinov@edsib.ru., с удовольствием вышлю чертежи. Да, проехал на поднятой машине около 20 тыс. - мне нравится!
Victor.Z69 @ 23.11.2009, 16:30
Перед поднял по-простому, накрутил на штатные шпильки стоек, укоротив их на 5мм, проставки из шестигранного прута. Проставки высотой 20мм.
Lubitel' @ 23.11.2009, 17:20
С этого момента поподробнее! Проставки из шестигранника, это как? Или я чево не пойму?
LexSor @ 23.11.2009, 21:40
Ну я так понимаю отрезал от прута этого высверлил отверстие накрутил резьбу
LexSor @ 23.11.2009, 19:40
Ну я так понимаю отрезал от прута этого высверлил отверстие накрутил резьбу
бав @ 23.11.2009, 19:57
И уменьшил площадь прилегания стойки к кузову до размера трех шестигранников
Не думаю что такая конструкция будет надежной при каких-то критических нагрузках, ударах .
TRIERA @ 24.11.2009, 1:35
VICTOR.Z69Задние аммы тоже нарастил. Купил два похожих на штатные сайлентблока, токаря попросил выточить обоймы для них, и после сварки запрессовал (сварщику и токарю отдельное спасибо). ФОТО в студию пожалуйста.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0