romeo54 @ 19.9.2011, 13:01
Наварил Я всё таки родные аморы.Правда фотки выложил сюда
ссылка.
Вчера поставил, как в лимузине.Теперь лежат старые токико Е2800-деревянные, оставлю до следующей осени чтоб кортофон с дачи вывозить, потому как для они только для этого.
Разобрал переднюю стойку-левая что новая-потому как сверял с только купленными,опорный подшипник тоже нормальный,Осталось посмотреть правую.И ещё, при стягивании пружины выяснилось что пружина просела.Итог нужно менять пружины.Но стойки куплены поэтому дождусь весны и поставлю всё новое разом или поставить пружины на старые стойки а весной поменять стойки, что бы пружыны прикотать?Подскажите, может кто так делал?
И ещё сколько длинна у новой пружины.
Mitrich @ 6.1.2012, 9:45
Ну и где эти фото?
lesnik @ 8.1.2012, 21:18
привет всем! в сентябре взял пробокса 6-го года. вэдовый .только с таможни. но деревянный. машина у меня первая.опыта ноль.да и стажа три месяца.сразу захотелось поднять его! зад в принципе нормально. а вот мордой любую неровность ровнял. думал за счет резины решить вопрос. на нем стояла 14 175 65 . полетел в шиномонтаж в зиму обуваться.взял с дуру макс. что можно впихнуть 175 80 на эти же диски. по трассе ехал радостный. как на джипе. поднялся он реально! но когда пришло время сворачивать. я понял что передние колеса трут и не хило. пришлось брать большой радиус чтобы повернуть.создал аварийную ситуацию. но обошлось. приехал домой. стал смотреть что трет. в принципе защита плассмас . особо не цепляет. ее можно поджать как нибуть в нутрь. а вот колесо на полный выворот упирается в какоето ухо со стороны салона. такая овальная метал.хрень с отверстием. видно как потер ее колесом. на шиномонтажке ее почемуто не заметил. показал знакомому. он говорит что это деталь для транспортировки. спили говорит ее на хрен и катайся.пока пилить ничего не стал. поставил резину 14 175 70.езжу нормально. ни чего не беспокоит.но очень хоца воткнунь восьмидесятую резину. ну прямь покоя не дает. подскажите люди добрые. мож кто сталкивался с подобным. стоит ли пилить уши эти. а то спилишь а оно что другое тереть будет. а проставки помогут?
Mitrich @ 11.1.2012, 2:40
Привет всем обладателям авто Тойота Пробокс!Ответьте на вот такой вопрос у кого есть опыт.Я приобрел данный авто 2003г.в.он три года катался в России и не смотря на это его не поднимали проставками,я решил и поставил проставки в круговую два см.,когда ставил передние то заметил что на стойке крепления стоят два обычных болта,а не такие как например на девятке с эксцентриком,а это значит что развал не регулируется?и надо ли ехать на геометрию?просто не пойму если надо то как они ее будут делать?
petrxfz @ 11.1.2012, 5:40
Все регулируется, вот страничка с мурзятины, тут все ясно и понятно.
Mitrich @ 11.1.2012, 14:10
Дак выходит нужны болты с проточкой?Где их брать?
petrxfz @ 11.1.2012, 10:01
Скоко народу делало развал/схождение, еще никто на моей памяти не жаловался на отсутствие болтов нужных, все выруливается прекрасно родным болтом, если ЖЕ родного болта не хватает, значит что-то не так с подвеской уже. Здесь могут быть ушатаны сайленты или другие резинки, либо лапа вывернута подъемом на бешенный угол, что не есть гут.. А болт такой любой грамотный токарь за 5 минут сделает на нормальном станке. Нах его покупать еще. Кстати заметьте, что развал передней пары колесц отрицательный по паспорту у меня например -0,40. Это означает, что колесики немного раскорячены нижней частью наружу /\ . И это нормально.
Mitrich @ 11.1.2012, 16:11
Извиняюсь конечно за назойливость,но хотелось бы понять,ведь два болта которые крепят стойку к ступице совершенно одинаковые что верх что низ,и я их не замечал какой откуда когда ставил прокладки?А на чертеже они вроде как с выемками?
petrxfz @ 11.1.2012, 17:04
Ничего страшного, если хочется разобраться детально, вопросов для понимания будет много.
Смысл в болтах такой, када их отпускаешь, они, вставленные тупо создают определенный люфт, и чем больше проточка, тем соответственно больше люфтит и больше показатели. Поэтому если словишь ахе*енную яму, можно смело ехать развал /схождение делать, потому как можно сдвинуть стойку относительно ступицы при затянутых болтах.
Самое простое метнуться на стенд нормальный с пространственной ориентацией, тама в рыхляк грамотные парни и болты, если нужно сменят и поставят наоборот и до минут выставят развал/схождение. В гаражных условиях точно сложновато сделать.
По яйцам и стабилайзеру заднему как-то еще гемор не приходил, но личносчитаю 10 прут немного слабоватым в качестве успокоителя, 12-14 подошел бы лучше мне кажется.
Mitrich @ 11.1.2012, 22:31
Большое спасибо за внятные ответы,по болтам я так и догадывался что после хорошего удара за счет люфта геометрия нарушится,считаю что с этим даже на девятке сделано грамотней там стоят по одному болту с эксцентриком за счет этого стойке даже после удара просто деваться не куда со своего места,а по втулкам стабилизатора тоже вопрос решил методом подбора в магазине оригинальных втулок,цена вопроса 100р.штука.
Mitrich @ 11.1.2012, 23:13
Да и вот еще вопрос,нужно ли ослабить а потом опять затянуть передние сайленблоки?где то я тут на форуме про это читал,но так и не понял,мнения разные?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0