harik85
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 22.10.2008
Город: Кемерово

1.10.2009, 20:10

Подскажите чем отличается дикстрон 2-3 от type T-IV (если залить дикстрон с полной заменой масло и фильтром в место type T-IV)?????

КАВ 2
??????????
Сообщений: 78
Регистрация: 24.9.2009
Город: Чита

2.10.2009, 3:30

harik85
Если по простому, у type T-IV более лучшие свойства (типа синтетика) применяется в более нагружаемых коробках, заменять на дикстрон ради экономии..... может получиться дороже wink.gif

Zanderr
????
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое

14.10.2009, 18:35

Есть мнение, что лучше Тип 4 на Декстрон не менять. Поколение у жидкости другое, более прогрессивное. Может только если временно и очень не надолго... ph34r.gif
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

14.10.2009, 19:00

DEXTRON II D – на минеральной основе Год введения 1981
DEXTRON II E – на синтетической основе Год введения 1991
DEXTRON III – синтетика, отличается еще и фрикционными параметрами Год введения 1993
Dexron IV- Год введения 1999
Жидкость для автоматических трансмиссий с высочайшими рабочими характеристиками. Рекомендуется для большинства автоматических трансмиссий современных легковых и грузовых автомобилей, а также для гидроусилителей рулевого управления, других гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых предписано применение жидкостей типа Dexron. Обеспечивает оптимальные фрикционные свойства для бесшумной работы и плавного переключения передвч даже при длительной работе в тяжёлых условиях Dexron III заменяет Dexron II только в случае, если допускается увеличение модификаторов, понижающих трение (по рекомендациям производителей). Dexron II не заменяет Dexron III, так как его низкотемпературные характеристики уступают характеристика Dexron III

И вот еще про масла для трансмиссий( уже выкладывал её а разделе про рулевую рейку): Минеральные 10W , Минеральные ATF SP-III , Минеральные DEXRON , Минеральные DEXRON-II , Минеральные DEXRON-IID , Минеральные DEXRON-III , Минеральные SAE 10 , Минеральные Type-A Suffix-A , Минеральные Type-FA ,
Полусинтетические DEXRON-IIIG , Полусинтетические ATF , Полусинтетические DEXRON-IID , Полусинтетические DEXRON-III ,
Синтетические ATF SP-III , Синтетические DEXRON-IIE , Синтетические MERCON-V
Как говорится, вернулись к нашим баранам. Можно и бензин марки 72 залить, в целях экономии. mad.gif
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

6.12.2009, 19:34

Сегодня пробил поддон АКПП, дырка 2см, его надо заварить полуавтоматом или холодной сваркой замазать? Масло было очень чистое т.к. полностью менял 20тыщ назад, а в поддоне было грязное чёрное масло и магнитики покрыты слоем металлической пыли, фильтр менять не стал просто промыл сначала бензином потом ацетоном и просушил пылесосом, грязи оттуда много вылилось сейчас фильтр белый. никаких посторонних предметов в нём не обнаружено ни пыли ни стружек.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.12.2009, 19:52

Конечно лучше заварить! Неизвестно сколько "холодная сварка" продержится и в какой момент отвалится.
Я одного не понял: "Масло было очень чистое т.к. полностью менял 20тыщ назад, а в поддоне было грязное чёрное масло и магнитики покрыты слоем металлической пыли" - это как? И чистое и грязное одновременно?
PROBOX... просто PROBOX.

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

6.12.2009, 20:19

rubmelnikov @ 6.12.2009, 22:34
Сегодня пробил поддон АКПП, дырка 2см, его надо заварить полуавтоматом или холодной сваркой замазать?


Ни какой холодной сварки, только варить! Иначе пипец подкрадется твоей коробке незаметно!ссылка
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

6.12.2009, 21:30

может лучше новый поддон huh.gif
succeed GTX extra package 2003

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

7.12.2009, 6:45

Lubitel' @ 6.12.2009, 19:52
И чистое и грязное одновременно?


ну чистое оно было на щупе и при сливе а в самом поддоне грязное и тягучее видать кака всякая отстоялась.
А на счёт нового поддона почесав репу никто везти не хочет, ну или говорят срок 1-2 месяца. А разборок с такими коробками нет город то маленький

Alex.a
????
Сообщений: 282
Регистрация: 19.7.2009
Город: г. ИРКУТСК
Авто: Toyota Succeed

7.12.2009, 7:20

rubmelnikov @ 7.12.2009, 5:45
ну чистое оно было на щупе и при сливе а в самом поддоне грязное и тягучее видать кака всякая отстоялась.
А на счёт нового поддона почесав репу никто везти не хочет, ну или говорят срок 1-2 месяца. А разборок с такими коробками нет город то маленький
Вари аргоном, можно даже с запасом наворить, единственное, охлаждать нужно по чаще, что бы не повело, Мне когда коробку варили на Хонде, охлаждали постоянно. Ну а новую прокладку обязательно, соответственно перекрестное затягивание потдона, ключем с регулировкой степени затяжки.
ПРОБОКС куз.51 2004г.в белый,быстрый,большой,блин- какой классный...(продан) Теперь Саксид 2002г.- вообще огонь!!! + Пробокс 1.5 4ВД 2005г.в.
Иркутск не стал рабом медведным -
ЕДРО веДРОМ накрылось медным!
Медведь усы Грызет в досаде:
Ведь, Бабр гуляет где-то сзади…

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

7.12.2009, 7:44

Alex.a @ 7.12.2009, 10:20
Вари аргоном, можно даже с запасом наворить, единственное, охлаждать нужно по чаще, что бы не повело,

Саша, можно и без аргона! Ведь ему поддон надо заварить. Главное чтоб сварщик толковый был. А то нынешние знают только как электродом ткнуть или горелкой и проволкой №4. А про старые добрые времена и не знают. Раньше такие веши варились с помощью горелки, флюсов, припоев и еще маленьких хитрушек. В любой автобазе, сварной мог заварить хоть консерную банку и сделать это с ювелирной точностью.
Говорю это не по наслышке. Так как в молодости обучался сварному делу и по окончанию обучения проходили ТЕСТ: Сварить между собой две бутылки из под шампанского стандартной газовой горелкой, получались песочные часы!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

7.12.2009, 7:45

rubmelnikov @ 6.12.2009, 21:34
Сегодня пробил поддон АКПП, дырка 2см, его надо заварить полуавтоматом или холодной сваркой замазать? Масло было очень чистое т.к. полностью менял 20тыщ назад, а в поддоне было грязное чёрное масло и магнитики покрыты слоем металлической пыли, фильтр менять не стал просто промыл сначала бензином потом ацетоном и просушил пылесосом, грязи оттуда много вылилось сейчас фильтр белый. никаких посторонних предметов в нём не обнаружено ни пыли ни стружек.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Только заварить!!! Холодная сварка для дорожных условий,когда нет вариантов. Я это проходил на Мазде:малейший ударчик и.....крондец соединению!!!

DmitriyA
??????????
Сообщений: 67
Регистрация: 8.10.2008

7.12.2009, 8:20

Все же лучше заказать новый поддон.
Старый пока залатать и поездить.
Больно сильно там потерло, много ослабленных мест стало.

Да и фильтр не мешает. Все равно его не отмыть как следует, это он сверху как бы чистый.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.12.2009, 8:29

rubmelnikov @ 7.12.2009, 8:45
ну чистое оно было на щупе и при сливе а в самом поддоне грязное и тягучее видать кака всякая отстоялась.
А на счёт нового поддона почесав репу никто везти не хочет, ну или говорят срок 1-2 месяца. А разборок с такими коробками нет город то маленький

Зачем тебе новый поддон? Выправи этот киянкой, потом поставь на место без прокладки, притяни хорошо и обстучи легонько весь киянкой, лучше резиновой, чтобы он форму свою принял. Потом снимешь, края зачистишь и неси сварному хорошему, пусть полуавтоматом заварит, если надо- заплатку поставит. У нас полуавтоматом 10-20 см. трещины заваривают на кузовщине, а поддон потолще будет. Только смотри, чтобы в автомате проволока хорошая была и углекислого газа баллон не пустой. Иначе металл гореть будет. Когда заваришь, не забудь хотя бы грунт положить- места сварки быстро ржавеют.
PROBOX... просто PROBOX.

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

7.12.2009, 8:38

DmitriyA @ 7.12.2009, 10:20
Все же лучше заказать новый поддон.
Старый пока залатать и поездить.
Больно сильно там потерло, много ослабленных мест стало.

Да и фильтр не мешает. Все равно его не отмыть как следует, это он сверху как бы чистый.

А чем новый поддон лучше старого? Если "старый залатать и поездить" то и незачем новый покупать, ибо НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ. Обычно это поездить немного затягивается и поддон меняет уже ТРЕТИЙ хозяин, когда им же на пенёк наскочит laugh.gif .
Насчет ослабленных мест- он и новый особой прочностью не отличается что нам и доказал виновник торжества. Чтоб душа спокойная была- надо ставить защиту- ИМХО!!!
PROBOX... просто PROBOX.

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

7.12.2009, 12:39

Спасибо всем, заварил поддон, сварщик приблудой промерил толщину и где металл тонкий наварил, шов получился чистый как с завода. Фильтр воткнул старый воздух и масло текёт через него легко. Прокладку оставил старую + немного герметика. Теперь надо чесать репу про защиту, а то рыбалко-отдыхоны чреваты камнями rolleyes.gif
Маненько масла перелил на горячей выше верхней метки мучаюсь шприцем откачиваю, грушей не получается. Намучался и вымозался пока не соорудил шланг от капельницы + качалка от жидкого мыла 5 минут и всё точно по рискам!

ссылка
ссылка
ссылка

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

7.12.2009, 13:46

rubmelnikov @ 7.12.2009, 15:39
Маненько масла перелил на горячей выше верхней метки мучаюсь шприцем откачиваю, грушей не получается. Намучался и вымозался пока не соорудил шланг от капельницы + качалка от жидкого мыла 5 минут и всё точно по рискам!

В коробке масло меряется при включенном движке. При заглушенном, нет никакой разницы горячий он или холодный!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

8.12.2009, 14:40

rubmelnikov @ 7.12.2009, 14:39
Спасибо всем, заварил поддон, сварщик приблудой промерил толщину и где металл тонкий наварил, шов получился чистый как с завода.

Покрасить не забудь!
PROBOX... просто PROBOX.

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

8.12.2009, 20:04

Я на литайсе пробивал поддон не один раз (кто ездил на заднеприводном на 13 дюймовых колесах, тот меня поймет). Пытались заваривать и газовой сваркой, и полуавтоматом. В обоих случаях нихрена не получилось, видимо, "ведет" привалочную плоскость поддона. Поэтому все равно рекомендую ездить на заваренном, но продолжать искать новый/целый поддон.

З.Ы. В квалификации сварщика сомневаться не приходилось.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

9.12.2009, 8:50

Виталий @ 8.12.2009, 19:04
"ведет" привалочную плоскость поддона. Поэтому все равно рекомендую ездить на заваренном, но продолжать искать новый/целый поддон.


Ну у меня совсем смешные повреждения, а привалочная плоскость выверялась при правке по стеклу, затягивал динамометрическим ключом + герметик rolleyes.gif , к следующей замене масла планирую новый поддон если старый плохо себя вести будет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0