14.3.2013, 15:16
Раньше стояла в АКПП Тоойты сеточка, и та засорялась и убивала коробку. Правда, это еще надо, чтоб сильно повезло, так засрать сетку... А про фетровые фильтры спецы по ремонту АКПП говорили, что из-за их несвоевременной замены ( а раньше , в лихие 90-е, взять многие запчасти негде было , поэтому их и не меняли, да и не знали про них, интернету тож не было еще .Одна из первых фетровые фильтры стала ставить Мицубиси)погибло немало коробок.Даже если выкинуть фетр из фильтра, коробка проживет гораздо дольше, чем с грязным фильтром. Хорошо, что так сейчас делать не надо, даже оригинальный фильтр стоит 2300 р,+ 400 оригинал прокладка и кольцо рублей 50.На 60000 тыс км- недорого.Если кто и поставил фильтр с сеткой в нашу АКПП- переживать не надо и досрочно менять его- не думаю, что сильно хуже будет.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200