alexbond30 @ 1.9.2015, 17:48
Всем привет ! Задумался поменять масло в АКПП ...почитал о частичной замене и полной . НО вопрос такой , я не знаю какое масло залито сейчас в коробке ... Я планировал частичную замену масла ... КАК мне быть кто подскажет ?
robertus34 @ 1.9.2015, 22:18
ВЫ слышите меня БАНДЕРЛОГИ!!?? МЫ слышим тебя Кааа!!!
А если не жалко бабла - сделай полную замену, на форуме описано и подписано какой и как и в каком порядке сдергивать и надевать патрубок, чтобы ВСЕ было!
Amtecol @ 2.9.2015, 21:38
...Сколько сливается с поддона, в районе 4 литров?
ПапаKarlo @ 2.9.2015, 22:28
Нет, около 2,5 литров, остальное в гидротрансформаторе и маслоканалах.
ИМХО: судя по отложениям в двигателе (где-то Вы об этом писали), машину содержали не очень бережно (в коробасе жижу наверное вообще не меняли) и если уж есть и фильтр и прокладка АКПП в наличии, то лучше сделать полную замену с промывкой (жижи уйдет в 1,5-2 раза больше). Чем чище коробка (изнутри), тем лучше она работает.
robertus34 @ 20.5.2015, 22:14
Ставь и не слушай никого, зачем отказывать себе в удовольствии. Так и помрет коробка "здоровой".
Эксплуатирую 3 года, правда 3 - 7 раз в году но по полной программе. + 400 кг в прицепе, в этом году вез с Астрахани более 500 кг.
С прицепом + 350 кг наматывал в прежние года около 5 т.км. за лето.
Единственное ставьте правильный фаркоп, на три точки крепления.
credo26111 @ 3.9.2015, 7:40правильные- это колхозные. с точки зрения теор. механики третья точка всегда будет перенапрежена либо ослаблена, перераспределение усилий будет не правильным, штатные на две стороны усилия расположены, правильно, а вот дополнительна страховочная, если же все таки не в терпеж, должна быть провисшая (ослабленная)
Вопрос, как понимать 3 точки крепления? у них у штатных даже всего 2 точки, где 3-ю крепить?
robertus34 @ 2.9.2015, 23:03
Володя, с поддона коробки сливается 3.5 - 3.7 литра. 8 литров вполне хватает для полной замены путем слива частями в баклажку.
Это точно. Данную процедуру - полную замену производил 2 раза, частичную 5 раз.
Dema @ 3.9.2015, 12:56
правильные- это колхозные. с точки зрения теор. механики третья точка всегда будет перенапрежена либо ослаблена, перераспределение усилий будет не правильным, штатные на две стороны усилия расположены, правильно, а вот дополнительна страховочная, если же все таки не в терпеж, должна быть провисшая (ослабленная)
ПапаKarlo @ 3.9.2015, 14:24да-да на 1.5 больше жижи сливается и заливается видать коробас побольше
У меня мотор 1,3 и коробка U441. И когда сдергиваешь поддон АКПП, то видно, что свободного пространства там нет и 3,5 литра (в моем случае) туда не влезет. Максимум, что у меня получалось это ~2,5 литра с поддона + ~300гр. из заборной магистрали, после снятия фильтра АКПП.
Я так понимаю, что это зависит от коробки (поддоны, фильтра и т.д.)
credo26111 @ 3.9.2015, 9:41
Ясно) ну если в случае со штатным фаркопом надо колхозить 3-ю точку , я думаю только посередине ее можно приколхозить, ну это уже не то будет......
alekschech @ 10.9.2015, 15:19
Собрался менять масло после япошки. Фильтр взял асакаши с прокладкой. Зашёл в сервис а "ремонтёр" говорит резина не пойдёт надо пробковую, иначе будет бежать, и что -то закралось подозрение что поддоны они стабильно перетягивают. Какие мнения? Кто какие ставил, и как я понимаю все без герметика?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0