motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

26.1.2011, 10:11

MAD_MIKE @ 26.1.2011, 11:33
Окаца, чем больше число DOT-3, 4, 5... , тем выше темпер. кипния, но и больше впитываемость влаги. Так гоночная DOT-5 надо менять очень часто.

Не согласен например дот5 идет на другой основе - силиконовой и не совместим с дот3 и дот4 это важно и влагу как раз не впитывает,
а вот дот 5.1 на тойже основе как и дот3 или 4 но у него другие рабочие характеристики в отличии от предидущих
главной особенностью дот 5.1 является повышенная текучесть при отрицательных температурах и более быстрое прохождение по тонким магистралям в автомобилях оборудованных системами АБС и прочими.
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

ulfi14
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 22.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

16.5.2011, 17:49

rubmelnikov @ 15.7.2009, 8:40
Решил сам проблему как на советской машине. Откачал с бачка до уровня MIN и залил новую жидкость. Заьтем при нажатой педали тормоза откручивал тормозной штуцер и сливал старую жидкость пока не появилась новая, при этом следил чтобы в бачке небыло мало тормозухи, и так по очереди на каждом колесе. Тормоза стали жесче видать и воздух имел место быть. Удачи wink.gif



а что будет если в бачке будет ниже минимума?

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

17.5.2011, 1:52

ulfi14 @ 17.5.2011, 0:49
а что будет если в бачке будет ниже минимума?

При езде и колыхании малого уровня, большая вероятность забора воздуха в систему.

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

17.5.2011, 7:02

У меня когда колыхалась жидкость(уровевень упал, жестянщики случайно сорвали шланг,но он был воткнут на место уже в гараже,а вот вследующую поездку и произошел описанный случай) педаль тормоза неожиданно провалилась,а на панели приборов желтым загорелся "рукомойник" и еще как часто бывает впереди был крузак и светофор.
Умные книжки подсказали быстро понажимать тормоз,Уже на втором резком качке педаль обрела привычное сопротивление))))
NCP58G TX 2WD 2003 г.

Slava_a75
????
Сообщений: 336
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

26.2.2013, 18:24

Заменил тормозуху после почти 2-х лет использования на вот такую:
ссылка
Раньше была просто дот4 от кастрола. Прокачали 1 литр. Брал за 360 руб 0.5 литра в обычном магазине. Тормоза стали просто супер!
Обратите внимание на характеристики...это новый продукт от кастрол. Вязкость при минус 40 в 2 раза меньше чем у обычного дот4...и температура кипения выше намного.
Может кому пригодиться. И ещё...жидкость яркого жёлтого цвета...как мо...ча:)))) так что сразу видно при прокачке когда хватит качать:)
Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть....

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

27.2.2013, 15:31

Как -то читал в умном журнале, что на авто с АБС при прокачке тормозов достаточно просто нажать на педаль при работающем двигателе и открытом штуцере прокачки, и тормозуха будет прокачиваться насосом АБС. Кто нить проверял, так и есть?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

27.2.2013, 16:30

Я один легко менял. Надо только сделать пробку на бачек и создать там давление от колеса 1 кг\см.
Главное не пустить воздух в систему. Ну и морочно подливать жидкость, закрывать пробку, и создавать и спускать давление.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

27.2.2013, 17:34

ссылка
Еще
ссылка
и еще
Итак..... приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали - знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

ссылка

vezde2006
????
Сообщений: 145
Регистрация: 28.4.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Probox

29.10.2015, 19:40

Какая в пробоксе очередность прокачки? От дальнего к ближнему колесу или как?
ссылка

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

29.10.2015, 20:05

vezde2006 @ 29.10.2015, 21:40
Какая в пробоксе очередность прокачки? От дальнего к ближнему колесу или как?


менял недавно, сначала прокачивал заднее левое, потом правое, переднее левое, и последнее правое

Сергей 464
????
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed

30.10.2015, 12:32

менял недавно, сначала прокачивал заднее левое, потом правое, переднее левое, и последнее правое

Мне недавно меняли, начинали с правого и закончили передним правым.

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 14:22

А мне вот всегда было интересно - а какая разница, в какой последовательности прокачивать?
Главное чтобы воздух не попал в систему при прокачке, а уж левое, правое сначала - вообще без разницы.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 15:50

garrykon @ 30.10.2015, 21:22
А мне вот всегда было интересно - а какая разница, в какой последовательности прокачивать?

Здесь правило начинать с самых длинных магистралей, как раз что бы воздух не остался.

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 16:04

Не остался ГДЕ?
И потом - в ГТЦ камеры переднего контура и заднего не соединяются.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 17:12

Честно говоря не изучял этот вопрос, просто придерживался правилам, воздух не отавался.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 17:27

Тормоза из покон веков прокачивают, начинают с самого дальнего колеса, и в книжке нашей даже так написано, все магистрали тормозные идут в блок АБС под капотом, так что взаимосвязаны ..
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Kazak
????
Сообщений: 180
Регистрация: 6.7.2013
Город: Пермь
Авто: Toyota Probox

30.10.2015, 18:35

На сколько я помню весь принцип идет от главного тормозного цилиндра, первая трубка идет на левое переднее
2-правое заднее
3-прав пер
4-лев зад
Диагональная последовательность...

И еще одна фишка при прокачке тормозов: чтоб не доливать постоянно жидкость , просто опрокиньте бутылочку в бачек и поставьте ее вертикально. Бачек заполнится по горло бутылки и жидкость будет поступать в бачек по мере ее убывания.
главное не превысить лимит))))

pilot333
????
Сообщений: 663
Регистрация: 21.8.2014
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox

31.10.2015, 15:27

Kazak @ 30.10.2015, 20:35
На сколько я помню весь принцип идет от главного тормозного цилиндра, первая трубка идет на левое переднее
2-правое заднее
3-прав пер
4-лев зад
Диагональная последовательность...

И еще одна фишка при прокачке тормозов: чтоб не доливать постоянно жидкость , просто опрокиньте бутылочку в бачек и поставьте ее вертикально. Бачек заполнится по горло бутылки и жидкость будет поступать в бачек по мере ее убывания.
главное не превысить лимит))))


на пробоксе да и вообще на тойотах, задний и передний контура разные , по диагонали прокачивают только на авто с диагональными контурами, поэтому на пробоксе надо начинать прокачивать с заднего дальнего от ГТЦ колеса потом ближнее заднее и так же на переднем контуре

Kazak
????
Сообщений: 180
Регистрация: 6.7.2013
Город: Пермь
Авто: Toyota Probox

31.10.2015, 19:45

Честно говоря я думал что у всех машин диагональная сисстема торможения. Завтра полезу под капот посмотрь куда трубки смотрят.

vezde2006
????
Сообщений: 145
Регистрация: 28.4.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Probox

31.10.2015, 23:05

Объясните на пальцах я правильно понял:
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0