Виталий @ 16.10.2008, 10:51
По многочисленным просьбам описываю тех.процесс:
.
13. Отсоединить 2 трубки регулятора прогревочных оборотов (пассатижи, плоская отвертка). В них будет антифриз, поэтому лучше сразу позаботиться о заглушках. Тем более, что трубки расположены ооочень неудобно, придется покрячиться.
Спасибо за совет. Сегодня проделал то-же самое, только есть несколько изменений. Хочу поделиться.
13 пункт проделывать не обязательно. Просто выведите БДЗ из-за щупа коробки, правда провода придется отсоединить все и снять аккумулятор. Потом БЗД прекрасно поворачивается любой стороной. Места для чистки очень много. Свободно поворачиваем БЗД во все стороны, трубки не мешают. Под низ можно подстелить тряпочку, чтобы грязь, а её будет предостаточно, не текла на коробку. Все хорошо промываем, можно пользоваться кисточкой. Продуваем сжатым воздухом. Ставим на место. Есть еще один нюанс, когда ставим на место корпус воздушного фильтра, то тянуть болты очень аккуратно. Там в пазах стоят ограничительные втулки и кажется что корпус фильтра не притянулся. Просто он на резинках свободно двигается и хочется затянуть получше, вот и отрывают болтам головы. Результат замечательный. Двигатель работает совсем по другому, у меня до чистки после прогрева двигатель работал нормально, но после остановки хотя-бы на 10 минут и при новом пуске, обороты поднимались вновь очень высокие, как будто двигатель не прогретый. Сейчас даже после остановки на 20 минут и новом пуске, лишь слегка поднимаются обороты двигателя и через несколько секунд двигатель вновь на холостых и ни каких плаваний оборотов, ни при прогреве ни при следующих пусках. Расход горючего снизился до полутора литра на сотку. Был 8-9 литров, сейчас 6,5 -7,3. Мерил по компьютеру. Хотя езжу агрессивно.
Еще раз спасибо за поднятую тему.