jazzaqua @ 28.8.2014, 22:37
А сколько так можно проездить, просто до понедельника машина в работе и никак не получается заменить в ближайшие дни
Чем быстрее, тем лучше.
jazzaqua @ 28.8.2014, 22:37
А сколько так можно проездить, просто до понедельника машина в работе и никак не получается заменить в ближайшие дни
Dema @ 29.8.2014, 18:31
Вы чего , как может туда антифриз попасть через охлаждаемый канал? Там же совсем отдельный кусок, он наружу капать будет, а антифриз в масло идет из за прокладки блока, но у наших движков этого не замечено, поправьте меня если что....
ЛЁНЯ @ 29.8.2014, 23:46понятно через перешеек к воздушному каналу, а антифриз подведен не для регулировки это точно, а для охлаждения штока чтобы не заклинило шторку, это раньше в старых машинах в нем омывалась би- металлическая пружинка вот она посредством нагревания антифриза расширялась и закрывала шторку...
Dema ремонтники закосячили прокладку КХХ, к нему подведён антифриз для регулировки оборотов хх, там через прокладку антифриз попадает в
КХХ и далее в двиг. Прокладку убрали, посадили на герметик, а масло надо менять.
Dema @ 29.8.2014, 18:53
понятно через перешеек к воздушному каналу, а антифриз подведен не для регулировки это точно, а для охлаждения штока чтобы не заклинило шторку, это раньше в старых машинах в нем омывалась би- металлическая пружинка вот она посредством нагревания антифриза расширялась и закрывала шторку...
ЛЁНЯ @ 29.8.2014, 19:04
.. я когда собирал КХХ то же прокладку поправлял, она почемуто немного по размеру увеличилась, думал обратно не влезет, но обошлось.
Dema @ 29.8.2014, 20:53
понятно через перешеек к воздушному каналу, а антифриз подведен не для регулировки это точно, а для охлаждения штока чтобы не заклинило шторку, это раньше в старых машинах в нем омывалась би- металлическая пружинка вот она посредством нагревания антифриза расширялась и закрывала шторку...
Zanderr @ 1.9.2014, 12:06
... думаю подогрев узла ХХ создан исключительно для подогрева воздуха на впуске и стабилизации оборотов ХХ.
Dema @ 1.9.2014, 9:25ссылка
...........глюкнуло......
P@RTIZ@N @ 6.9.2014, 8:41
Вчера почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, было столько грязи, всякой черной сажи и прочего! А теперь ни как не пойму почему у меня после чистки ХХ обороты ни как в норму не придут, особенно в режиме P - обороты подскакивают (тахометра нет не могу сказать точную цифру) как будто двигатель только что завел (ну т.е. холодный). Проехал 5 км, остановился, перевел в Р и опять обороты как будто только что завел. Все фишки подключил, патрубки тоже!!!! Может быть обучение надо провести КХХ и ДЗ ? У кого какие варианты ??? (кстати на табло Чек не загорается при езде)
Dema @ 6.9.2014, 15:08
избалованые владельцы тойот, вы не ездили на ниссанах, у них до заклинивания шторки не доходит, вначале сразу летят дмрв, лямды, и т.д., поэтому рекомендуют менять фильтр раз в 3 тысячи и не простой сухой как мы ставим, а пропитанный маслом, он еще дороже, дык вот если ставить нам такой, то и клапан будет чистым дольше.......(сегодня так же почистил, 2 года и траса, все черное и сальное было, фотоотчет позже)
P@RTIZ@N @ 7.9.2014, 0:58пропитка пропитке рознь, вот на тракторах пацанчики тряпку сверху, прижимают по контуру, через некоторое время хлоп новую и фильтр почти чист, другое дело поставить на трубе засоса, например крупную губку для аквариумов или пылесосов и ее пропитать
А самим нельзя маслице побрызгать на наш сухой фильтр
Dema @ 7.9.2014, 3:41
пропитка пропитке рознь, вот на тракторах пацанчики тряпку сверху, прижимают по контуру, через некоторое время хлоп новую и фильтр почти чист, другое дело поставить на трубе засоса, например крупную губку для аквариумов или пылесосов и ее пропитать
P@RTIZ@N @ 7.9.2014, 17:43если бы "вживую" увидели этот фильтр то небыло такого бы мнения, ссылка
сопротивление всасываемого воздуха в движку увеличится, комп может бенза много лить начать
P@RTIZ@N @ 6.9.2014, 10:41
Вчера почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, было столько грязи, всякой черной сажи и прочего! А теперь ни как не пойму почему у меня после чистки ХХ обороты ни как в норму не придут, особенно в режиме P - обороты подскакивают (тахометра нет не могу сказать точную цифру) как будто двигатель только что завел (ну т.е. холодный). Проехал 5 км, остановился, перевел в Р и опять обороты как будто только что завел...
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0