Просто хуже будет поступление свежего воздуха в картер, и возможно больше сальники коленвала потеть будут, так как не станет разряжения в картере.
Шишкин Архип @ 29.12.2016, 13:40
А что если вентиляцию картера в атмосферу вывести, чтобы грязь не летела в дроссель?
Шишкин Архип @ 29.12.2016, 12:40
А что если вентиляцию картера в атмосферу вывести, чтобы грязь не летела в дроссель?
Lubitel' @ 31.12.2016, 0:32
... так смысл в том и состоит чтобы пропуски картерных газов засасывать внутрь двигателя. ))
Vechij @ 30.4.2017, 13:15
Заслонку либо клинит немного, либо прилипает к остаткам невымытой грязи. Либо выработка большая, тогда под замену.
Aso @ 30.4.2017, 16:16
Но до чистки было все нормально. Педаль мягкая, залипаний не было. Если вд40 брызнуть, чтобы разело грязь и смазало? Или лучше не стоит. Ну или повторно попробовать промыть очистителем не разбирая.
Vechij @ 30.4.2017, 15:02
Скорее всего стала подклинивать заслоночка, может грязь попала в ось кручения.
Aso @ 30.4.2017, 2:03
По чистил заслонку как описывали. Г..на вымыл много, стала работать спокойнее, но последнее время стал замечать, что при начале движения после того как машина по стоит стала заседать педаль. Приходится немного топнуть по ней чтобы начала продавливаться.
Подскажите в чем может быть причина и как её устранить?
Aso @ 17.5.2017, 22:33
Всем добрый день. Хочу поменять двигатель, но столкнулся с такой делемой как разница в дросельных заслонках. Механическая и электронная:
? В чем разница, как определить какая у меня, и сильно ли это влияет при замене двигателя????
kagusarov @ 8.5.2017, 15:23
ссылка
cerega @ 15.11.2017, 20:54
Когда снял заслонку, увидел сетку, тоже грязную. Сетку нужно чистить или это черевато последствиями?
miron777 @ 1.3.2018, 3:21
. Думаю рискнуть или нет
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0