Ну что, считаю нужным отчитаться. Вчера перебрал клапан хх. Сразу оговорюсь, у меня Калдина 196 кузов, 2002 год, последний когда она в этом кузове выпускалась. Двигатель 5E , клапан там аналогичный как на Пробоксе, я знакомому перебирал, сравнивал. Там тоже катушка с микросхемой и в клапане нет биметалической пружины, короче такой же как на фотографиях выше , единственное места крепления к БДЗ свой, а катушка один в один. В общем хитрые болты пропилил ножовкой под плоскую отвёртку, потом молоточком через отвёртку по касательной сорвал болты и простой отвёрткой открутил. Всё просто до безобразия. Клапан в принципе крутился не плохо, но я его ещё раз хорошенько промыл Карбоклинером, продул и смазал подшипники ВД-40. Болты поставил новые, от Жигулёвского карбюратора с корпуса диафрагмы пускового устройства, те которыми корпус прикручивается к карбюратору, под них поставил шайбочки простые. Всё собрал, завёл, двигатель работает ровно, аж противно.
Сегодня завёл, прогревочные обороты ровные, день отработал, всё понравилось, холостые ровные, не гуляют, показалось что приёмистость по лучше стала. Так что пока доволен! Всем спасибо за советы. У кого будут вопросы - пишите.