garrykon @ 24.9.2020, 8:27
Для меня всегда было большим вопросом - а что люди хотят промыть, брызгая из баллона в ДЗ ?
Ну и начинать конечно надо со снятием впускного коллектора, там маслице вообще может плескаться в некоторых случаях.
natal @ 24.9.2020, 17:05немец @ 24.9.2020, 16:57
Я то же так думаю, поэтому в скором будущем изменю всё на схему вентиляции №"2, пока у меня во впуске и клапана совсем чистые. А нормальный бензин и так неплохо впускные клапана моет, на скутерах 4т убедился. И убедился в хорошей работоспособности схемы вентиляции №2.
Немец, ты трубки попутал на рисунке.
Dema @ 24.9.2020, 20:27
Немец, ты трубки попутал на рисунке.
Я вообще совсем запутался , там вообще на #2 клапан тот что дальше "крестиком" заглушить чтоль? Надо фотки конкретные на двигателе!!!!
Купил сегодня помойку эту, надо ставить однако пока мухи белые не полетели
ссылка
немец @ 24.9.2020, 20:58
Dema, я щас только разглядел. Помойка у тебя совсем не разборная что ли?
немец @ 24.9.2020, 21:20
Ну раз неразборная, то врезать в имеющуюся у нас схему в малый контур смысла нет. У меня стояла помойка, причём с перегородкой посередине примерно такого же размера. Часть масла собирала, а большая часть пролетала в двиг.
Тогда тебе надо делать по схеме №2 как я описал постом выше, и туда её врезать. Там не будет такого большого разряжения и сильного потока, и тогда есть вероятность что твоя справится.
немец @ 24.9.2020, 21:41
А, 2 литра тогда ещё ничего. В разборную можно напихать мочалок и переделать её что бы эффективнее работала. А тут скорее всего просто две трубки.
Посмотри куда я свою запихал, на фото где моя с термоса стоит, на предыдущей странице.
немец @ 24.9.2020, 19:36
Так я много раз писал о разных системах, вот думаю какая у нас будет лучше.
Малый контур со страшной силой на холостых высасывает всё из картера, а большой контур в это время подаётся воздух в картер.
Газ нажимаем, сила малого контура слабнет, почти полностью слабнет при полном газе, но не отключается совсем.
newdoc1 @ 24.9.2020, 23:15
ПардоНе коллега, НО ....
Если обратится к истории рождения вентиляции картера ..... хотя ну её нах
И так, клапан вентиляции имеет три устойчивых состояния:
1. холостой ход (подключение картер - после дроссельное пространство), так как прорыва газов минимальное (почти нет) клапан немного приоткрыт
2. средние обороты, клапан открыт практически полностью
3. высокие обороты + нагрузка, клапан закрыт!!! Закрытие клапана обусловлено возможностью воспламенения масляного тумана! и здесь, о чудо, начинает работать второй патрубок (подключение в за дроссельное пространство), прикол в том, что в нем установлена калибровочная шайба для дозирования подаваемого воздуха из картера во впуск ...
Вот теперь и вопрос: учтены ли параметры работы вентиляции картера в переделках?
Сбор говнолина и остановка его попадания во впуск дело благородное, но не станет ли хуже при вмешательстве в штатную систему (установку помойки в разрыв шлангов не беру)?
немец @ 24.9.2020, 20:30
А сбор говнолина клапанами впускными что там аж коросты на них уже, при чём двигатель масло вообще не ест, и засратый постоянно впуск. Кстати у тебя то же самое, просто не знаешь. Зачем мне такой технический рассчёт, японцы то же не боги.
Вот поставь в малый контур обычный шланг на 16 и его сплющит, при чём все штуцера у меня чистые. Там и стоит такой шланг жесткий который не плющит.
На холодную в картере тумана масляного нет, а вот с трассы остановился, молотишь на холостых и в это время движек давится масляным туманом из картера.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0