Gleare66
??????????
Сообщений: 84
Регистрация: 5.10.2013
Город: пгт. Мама
Авто: Toyota Probox

21.2.2014, 1:50

Сергей 464 @ 20.2.2014, 21:06
Лей то что положено по вязкости, а то тут дикстрон предлагают и еще бы оливковое предложили.
Мост не , разогреется при движении, зато сальники будут в норме, а на хвостовике менять жопа.


Привет Сергей 464 есть просьба напиши марку так как книги не имею не знаю что положено что бы по качеству было хорошие не вижу смысла экономить на своей машине.

Спасибо.

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

21.2.2014, 2:19

Gleare66ссылка марки глянуть- лень?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

Gleare66
??????????
Сообщений: 84
Регистрация: 5.10.2013
Город: пгт. Мама
Авто: Toyota Probox

21.2.2014, 3:09

skorp777 @ 21.2.2014, 6:19
Gleare66ссылка марки глянуть- лень?


НЕТ ЛЕНЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ Я ПРОЧИТАЛ ЕСЛИ БЫ ТЫ БЫЛ ВНИМАТЕЛЕН ТЫ БЫ ЗАМЕТИЛ ЧТО Я И ПО ПРОСИЛ ПОМОЩИ ТАК КА И НЕ НАШЁЛ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

21.2.2014, 3:45

Gleare66 да дело в том что рекомендованное масло в задний мост 85W90GL5 в -30 уже замерзает, а минус40, 50 - вообще палкой не проткнёшь (морозил для эксперимента) Час на морозе постоял - трогаешся а тебя как будто за жопу кто то держит..
поэтому 75W90синтетика - оно не замерзает, можно сказать оптимальный вариант, ну тему с начала почитай, всё перетёрли уже
да вот сальник надо тоже поменять
ссылка
морально готовлюсь smile.gif
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

21.2.2014, 6:33

Да еслиб в -30... 85-90 уже в -20 встает колом. У него официальный нижний предел -14.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

26.10.2014, 11:06

А вот есть у меня такая мысля- залить на зимний период 75W-80 или 75W-85.
Ведь мост практически не нагруженный, и греться зимой будет крайне незначительно, вряд-ли больше 40 градусов.
А по сравнению с рекомендованным 75W-90 например 75W-85 при 40С будет иметь вязкость процентов на 20-30 меньше.
Соответственно снизим расход немного.
Кто что думает по этому поводу?
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

26.10.2014, 14:48

рекомендованное - 85W90GL5
75W-90 - 100%синтетика - оно по жиже не мёрзнет, расход с ним точно не увеличивается.
Не знаю что и где тут ещё выкроить можно ... ну если только хорошенько вникнуть в кинематику и молекулярную физику и как бы в этом разрезе посмотреть на работу нашего редуктора (то бишь моста). Самое главное не намудрить ничего, что бы его не перестали называть ВЕЧНЫМ
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

27.8.2016, 8:47

75W-90 - синтетика, "незамерзайка")) течёт у меня через сальники полуосей ... Уже на второй машине эта ерунда повторяется, заливаю 85/90 - наше густое рекомендованное - всё, течь прекращается. Но оно же замерзает, встаёт колом уже при -20С !!
чё делать? что залить, зима не за горами?
Немец! ты же 75/140 синтетика льёшь? не бежит через сальники оно, не замечал мокрые задние барабаны?
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

27.8.2016, 10:53

Через сальники полуосей у нас любое бежит. Причину понять не могу, ставил новые сальники, трущиеся поверхности гладкие, всё равно бежит. Ну не бежит а просто немного влажно.
Может дико заполировать беговую дорожку.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

27.8.2016, 16:03

немец @ 27.8.2016, 12:53
Через сальники полуосей у нас любое бежит. Причину понять не могу, ставил новые сальники, трущиеся поверхности гладкие, всё равно бежит. Ну не бежит а просто немного влажно.
Может дико заполировать беговую дорожку.

Я на прошлой машине пипец боролся с этой фигнёй! сколько денег и времени истратил, тоже думал о посадочных местах и т.п. ... Теперь эту взял 12г - залил на зиму 75/90 и как то заглянул - опять течёт! барабаны (и колодки) в масле (( дело уже к теплу было, поменял опять на 85/90 - течь перестало..
Вот 75/140 не пробовал ещё
Так что любое не бежит
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

28.8.2016, 1:56

немец @ 27.8.2016, 17:53
Через сальники полуосей у нас любое бежит. Причину понять не могу, ставил новые сальники, трущиеся поверхности гладкие, всё равно бежит. Ну не бежит а просто немного влажно.
Может дико заполировать беговую дорожку.

Залил по фэнь-шую,т.е. по мануалу,не бежит,однако tongue.gif Уже вторая смена была.Что касается замерзания-через 2 километра разогревается любое,в т.ч. и ТАД-17
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

28.8.2016, 10:41

75-140 у меня не бежит, слегка влажно, в районе колодок абсолютно сухо.
А что бы на колодки не летело, в районе сальника внизу в стыке есть дренаж наружу.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

28.8.2016, 18:56

если через сальники течёт то колодки все в масле, со всеми вытекающими от сюда..
пройдено всё это, из за этого голову и ломаю что залить
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

29.8.2016, 10:05

Через сальники по разному может течь, если сильно то конечно на колодки раскидает.
Машину взял 108 т.к. было сразу лёгкое увлажнение, сальники менял на оригинал, у старых дорожка кромки немного изношена была. С новыми такое же лёгкое увлажнение.

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

7.9.2016, 14:51

немец @ 29.8.2016, 17:05
Через сальники по разному может течь, если сильно то конечно на колодки раскидает.
Машину взял 108 т.к. было сразу лёгкое увлажнение, сальники менял на оригинал, у старых дорожка кромки немного изношена была. С новыми такое же лёгкое увлажнение.

У меня потеет корпус заднего редуктора в области сливной пробки.Или это грязь sad.gif
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

7.9.2016, 15:37

Это прокладка пробки сливной скорее пропускает.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

7.9.2016, 16:21

Foreinger @ 7.9.2016, 16:51
У меня потеет корпус заднего редуктора в области сливной пробки.Или это грязь sad.gif

И сапун сверху на редукторе покрути, что б не забит был
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Amtecol
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 26.8.2015
Город: Киров
Авто: Toyota Probox

11.9.2016, 11:49

Лучший вариант - синтетика вязкостью 75w-90.
80w-90 и 80w-85 имеют недостаточно низкую температуру замерзания.
А 75w-140 имеет повышенную вязкость при рабочей температуре, по сравнению с 75w-90, что требует большего усилия для проворачивания шестерен, и в конечном итоге - большему расходу топлива.
ссылка

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

11.9.2016, 15:35

Да я бы не сказал о большем расходе на 75-140, на грунтовке 6.6-6.8 л\100, на трассе 5.5-6 л\100
Смесь город-грунтовка -трасса 6.6-6.8 л\100. Зимой конечно побольше, но накат в любой мороз отличный.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

12.9.2016, 17:20

Amtecol @ 11.9.2016, 13:49
Лучший вариант - синтетика вязкостью 75w-90...

да, оно не замерзает, но жидкое очень и бежит через сальники dry.gif
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0