PirAnia
Как правило, на японцах, в системе отопления и кондиционирования - первым стоит испаритель, через него проходит воздух к печке. Часто бывает что испаритель забит всякой дрянью. Итог- воздух с трудом проходит до печки и его поток очень мал! И не надо тебе её разбирать!
Я обошелся минимально, но долго и нудно, день убил! Добрался до испарителя, сначала удалил толстый слой всякой дряни а затем воздухом из компрессора продувал испаритель! Не повторите моей ошибки - двери желательно открыть все иначе в салоне будет капут!
В настояшее время, при езде на длительном расстоянии при температурах -10-15. Печку вентилятора включать не надо! Сегодня у нас -15, ездил по районам намотал 350км, вентилятор печки работал только в первое время в городе и то на первом положении, на трассе пришлось отключать жарковато!