skalpel @ 31.3.2010, 22:49
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю. Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.
skalpel @ 31.3.2010, 22:49
Уже 2 года стоит 55А корейский Солит. Этой зимой уезжал в отпуск, машина простояла при зверских морозах 1,5 месяца. Я приехал и с 4-5 прокрутки завел двигатель при - 30, признаков помирания аккумулятор не подавал. Сейчас поумничаю. Перед отъездом снял клеммы, а за три дня провел четырёхдневную реанимацию. Проводится следующим образом: сначала КТЦ (контрольно-тренировочный цикл): к аккумулятору присоединяется лампочка и горит до полной разрядки, затем проводится полная зарядка, и так два раза. Затем 2 суток заряжал аккумулятор в режиме "Цикл" с паралельно присоединённой лампочкой от габарита (снимается сульфатизация пластин). Вообще КТЦ должен проводится раз в полгода, тогда батарея будет жить долго, и никогда не подведёт. З.Ы.: от генератора батарея никогда полностью не зарядится, особенно в городском режиме езды, поэтому очень желательно иметь зарядное устройство.
skalpel @ 1.4.2010, 21:41
Наверное я дебил, раз не догадался батарейку в тепло занести. Ай-ай, в России же все люди живут в городах и рядом всегда тепло есть, как же я так не догадался-то. А если бы и жил в городе, то я не очень хочу, что бы аккумуляторными газами (да-да, есть и такие) члены моей семьи дышали. Основная часть автолюбителей в день не больше 15 км наезжают (я не имею в виду города милионники).
Юрий В. @ 1.4.2010, 17:38
motive1000@inbox... СЕРЬЁЗНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. И КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫВОД?
КАВ 2 @ 25.10.2010, 3:01
У "Зверей" большие пусковые токи, как бы чего не сгорело. Тоже хотел ткой брать, но побоялся.
marsden @ 25.10.2010, 16:34
а че сгорит-то? Пусковой ток он на то и пусковой, что выдается в момент запуска. Зато зимой стартер будет веселей крутить, в отличие от аккума, у которого пусковой ток меньше. Ведь чем больше пусковой ток, тем меньше просадка напряжения, а чем больше напряжение, тем веселее стартер крутит. Вот и вся арифметика.
КАВ 2 @ 26.10.2010, 4:50
Вот стартер то и жалко
ссылка
Ramidal @ 22.10.2010, 21:13
Хочу написать про свои мучения с аккумулятором. Машина из япии пришла с АКБ 40 а/ч. ...
Пользователей: 0