Согласен с alex_irk по поводу емкости аккумулятора. Купил себе тут на днях корейский аккум Rocket. По совету доброжелателей взял паспортные 40А/ч, еще в Инете подкрепился инфой. Подзарядил его перед установкой, проверил плотность-все ОК. Поставил. При пуске от такого аккума, даже полностью заряженного ощутимо проседает напруга в бортсети. Может это такой Rocket глючный попался, но думаю все дело в емкости и пусковом токе. До этого стоял аккум Mutlu 60А/ч с отцовской Жиги, так ему уже два года и у него такого "эффекта" не наблюдалось. Вообще зимой рекомендуют хотя бы раз в месяц зимой снимать аккум и подзаряжать его низким током. Т.е. смело можно брать 60А/ч и не заморачиваться, можно даже Жигулевского размера только с клеммами наоборот и специальными переходниками на тонкие "японческие" клеммы.
P.S. Аккум это как звуковой усь, его "много" не бывает при разумном подходе, вобщем лучше иметь запас по мощности чем его не иметь. То же касается и 1,5л движка, я все же приверженец "золотой середины" в 1,8л, но такого движка у бегемотика нет!