P@RTIZ@N
????
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

4.2.2009, 22:25

Когда стоит менять антифриз ???
Какое колличество антифриза необходимо ??
Какой производитель антифриза подходит для наших авто ???
Как влияет антифриз на помпу ??? (ходят слухи что наш антифриз губителен для помпы)
Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка


to-to
??????????
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2008
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: Toyota Succeed

5.2.2009, 3:38

Книжки под рукой нет. но там написано какой объем надо заливать. Я покупал красный японский типа "Long life" наразлив. Прямо с канистры (которую при мне распаковали). Купил 3 полторашки, насколько помню. Осталось порядка 0,5 литров.
Влияние на помпу не рассматривл.
Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

5.2.2009, 6:22

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в красный цвет.
У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
Можете посмотреть здесь : ссылка
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

5.2.2009, 9:43

Katran
Спасибо за информацию.
Вобщем, при покупке антифриза на цвет не ориентируемся, а внимательно читаем состав жидкости.
P@RTIZ@N - насколько помню, первая замена антифриза на нашей машине рекомендуется через 150 тык.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

igo_ru
?????
Сообщений: 33
Регистрация: 19.2.2008
Город: Якутск

5.2.2009, 11:14

Мне родственник советовал на станции замены масла и тосол проверить у них там прибор проверяет температуру замерзания жидкости - если не соответствует, тогда замена. Но сам не тестил пока, тосол красный родной, думаю полюбому лучше чем тот что зальют на станции...

k.vit
????
Сообщений: 234
Регистрация: 26.3.2008
Город: Ekaterinburg

5.2.2009, 11:47

Mobil красный.

to-to
??????????
Сообщений: 97
Регистрация: 7.9.2008
Город: Комсомольск-на-амуре
Авто: Toyota Succeed

5.2.2009, 12:24

igo_ru @ Сегодня в 10:14
Мне родственник советовал на станции замены масла и тосол проверить у них там прибор проверяет температуру замерзания жидкости - если не соответствует, тогда замена. Но сам не тестил пока, тосол красный родной, думаю полюбому лучше чем тот что зальют на станции...

Тоже было желание замерить плотность антифриза. Но т.к. машина пришла с японии в возрасте 4 с половиной лет, поменял без угрызения совести.
Succeed CBE-NCP51V, UL, 1FZ-FE, FF, 2004 г., золотисто-песочный, когда мытый (в ПТС-серый)
на небе только и разговоров, что о море и о закате... там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

5.2.2009, 12:25

igo_ru У меня тоже был красный. Заехал к другу на станцию, он проверил на приборе. показал антифриз до -35 красный. Но в самом антифризе при небольшом увеличении был виден какой то мусор, типа черных пылинок. Товарищ посоветовал заменить. А так как это мне обходилось на халяву, то я согласился. Промыли систему на стенде и заменили антифриз. На всю процедуру ушло около 4 часов. Оплатил только за жидкость. Хороша поговорка: Не имей сто рублей , а имей хороших друзей! biggrin.gif
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

андре
????
Сообщений: 811
Регистрация: 23.7.2008
Город: Москва

5.2.2009, 22:28

Как писал Katran, у антифриза есть срок(по нашему гарантийный )на протяжении которого он выполняет свои функции на 100 процентов ,а потом может разлогаться-окислятся, и прочее, и этот срок не зависит от пробега, так что лучше его менять я думаю раз в 5 лет , (кстати срок тормозухи если я не ошибаюсь не более 3 лет- а рекомендованная замена раз в два года=вот тут при интенсивной езде можно и быстре менять)
саксид серебро 58 по максимуму 2005г

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

6.2.2009, 5:52

Всё правильно, андре ! Тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы.
На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко. ( информация с drom.ru) Менять тормозную жидкость необходимо полностью, так как при доливке происходит ухудшению характеристик получившейся смеси старой и новой тормозной жидкости.
Техническая инфа про тормозную жидкость, здесь: ссылка
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

P@RTIZ@N
????
Сообщений: 256
Регистрация: 9.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

14.2.2009, 1:27

Подскажите пожалуйста, а как определить по названию это антифриз концентрат или уже готовый разведенный к использованию...
вот к примеру -
Антифриз Toyota LLC, 4л.......................................08889-80032
Toyota Long Life Coolant Super, 2л.........................08889-01005
Toyota Long Life Coolant, 1л...................................08889-00116
Toyota Long Life Coolant, 2л...................................08889-00115
Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке)

ссылка


vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

14.2.2009, 8:07

родной красный антифриз набранный в шприц выдержал нахождение в морозилке(-18) ,но помещенный за окно при -25 показал кристаллизацию.
хотя остаток ( я его поменял на aga -42 зеленый такой) хранившийся в дырявом мет.гараже при температуре -35 на улице замерзать не пытался.
ссылка

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

14.2.2009, 14:59

P@RTIZ@N вообще то на упаковке указывается, концетрат или готовая жидкость!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

jazzaqua
????
Сообщений: 297
Регистрация: 31.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

11.12.2010, 19:40

Здравствуйте. Насколько я знаю уровень антифриза в горловине радиатора должен быть под самый край. Так оно всегда и было. После установки предпускового нагревателя у меня этот уровень стабильно держится на уровне ниже двух сантиметров от края. Я сначала думал что утечка, но если бы была утечка он бы уходил все больше и больше. Я долью до края - он через час - полтора опускается на 2 - 2.5 см. что это может быть и опасен ли для двигла такой уровень. в расширительном бачке уровень чуть ниже верхней отметки. C уважением Анатолий.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

12.12.2010, 15:03

jazzaqua @ 11.12.2010, 18:40
Здравствуйте. Насколько я знаю уровень антифриза в горловине радиатора должен быть под самый край. Так оно всегда и было. После установки предпускового нагревателя у меня этот уровень стабильно держится на уровне ниже двух сантиметров от края. Я сначала думал что утечка, но если бы была утечка он бы уходил все больше и больше. Я долью до края - он через час - полтора опускается на 2 - 2.5 см. что это может быть и опасен ли для двигла такой уровень. в расширительном бачке уровень чуть ниже верхней отметки. C уважением Анатолий.

По книге-Заправочная емкость 1NZ -4.3 л. 2NZ -4.4 л. Уровень О. Ж. на холодном между LOW и FULL на стенках расширительного бачка.При низком уровне на прогретом добавить до метки FULL.при холодном до метки LOW.стр.31-32
ссылка

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

6.10.2011, 17:02

Подскажите, кто пользовался антифризом СИБТЭК? Когда заменили помпу, я поменял антифриз на сибтэковский (это было в феврале) Вроде сказали, что антифриз до -50. Проехал я где то 10000км, вот думаю впереди зима, а не знаю не потерял ли он свои свойства. Когда откручиваю пробку радиатора, то сверху кажется, как будто жидкость ржавая, но когда засунул палец, а на пальце светло-красная жидкость.

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

6.10.2011, 20:55

Красная и должна быть у морозостойкой такой и есть цвет. На счет свойств не знаю. Какие там свойства, охлаждать и циркулировать он итак будет
антикорозионные что-ли... .время мало прошло . Хочется поменяй . Я бы конечно импортный залил.А вот после десятки масло пора уже smile.gif
NCP58G TX 2WD 2003 г.

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

7.10.2011, 5:06

Масло я менял весной. Я меняю масло в двиге через 6000км, а вот антифриз, только в декабре менял. С японческим морозец в конце ноября придавил и закапала помпа, а точнее сальник. Наверное я поменяю на импортный, хотя почти всю ту зиму проездил на сибтековском. Кстати, а почему когда смотришь в радиатор, там жидкость кажется ржавой(на пробке сверху та же фигня? Засунешь палец поковыряешь, а на пальце светло-красная. Крышку уже менять пора, или что?

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

7.10.2011, 10:09

Не знаю на счет "ржавый" ,а крышка то в чем виновата smile.gif
NCP58G TX 2WD 2003 г.

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

7.10.2011, 19:32

Сегодня поменяли антифриз и залили TCL. Промыли кока-колой. Печка жарит очень хорошо. Кстати, когда залили антифриз, то почему то не вошло даже 4л, может где не все слили? говрят, что ничего страшного, может в печке остался. Кстати когда открылся термостат, то патрубок нижний стал горячим. Проехал немного и он стал прохладным. Когда остановился и постоял на холостых, он опять стал горячим Пробку блока не нашли и слили через термостат
Кстати, а где у нас находится пробка сливная на блоке?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0