HotShot
Rpgshnik
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

3.4.2013, 12:49

bazz
Вот у меня 2004 и не работама.
А кузов какой?
Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации


bazz
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2010
Город: Азов
Авто: нет авто

3.4.2013, 13:23

Саксид кузов 51 2005 года - тоже цепляется и работает. Probox 51 2003 - тоже работает. Филдер 04 года правда 1.8 - работает. Ты ЕЛМку то разбирал - смотрел на на пропайку, трещины, правильность разъемов? У людей такие брачки бывают. И версия прошивки ELM у тебя какая? Должна быть 1.4 или 1.5.

tehnik1979
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

6.4.2013, 5:22

bazz @ 3.4.2013, 3:32
Строку инициализации вводил?
версия торка какая? у меня 1.6.34.
По блютус зацепил?
На тойотах праворульных обмен протокола идет на скорости 9600, следовательно в программе Torque pro в профиле автомобиля нужно:
1 поставить галочку на пункте "Использовать альтернативный OBD заголовок"
2 выбрать предпочтительный OBD протокол ISO 14230-4 (fast ini, 10.4k baud)
3 в пункте Адвансед прописать ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00

На андроиде 4.0 редко встречается - криво блютусит с ELM


А где этот пункт Адвансед? не смог найти, где прописать эту строку...

bazz
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2010
Город: Азов
Авто: нет авто

6.4.2013, 6:34

wub.gif Строка адвансед в профиле автомобиля.
Обязательно заполнить профиль автомобиля.
Какие то параметры для расчетов Торк берет оттуда.
Выкладываю скрин галок и настроек моего профиля авто:


tehnik1979
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

6.4.2013, 9:50

bazz @ 6.4.2013, 13:34
wub.gif Строка адвансед в профиле автомобиля.
Обязательно заполнить профиль автомобиля.
Какие то параметры для расчетов Торк берет оттуда.
Выкладываю скрин галок и настроек моего профиля авто:



как раз в этот пункт не могу ничего забить - он неактивен unsure.gif

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

10.4.2013, 17:09

bazz @ 6.4.2013, 7:34
wub.gif Строка адвансед в профиле автомобиля.
Обязательно заполнить профиль автомобиля.
Какие то параметры для расчетов Торк берет оттуда.
Выкладываю скрин галок и настроек моего профиля авто:



Спасибо за строку адвансед! biggrin.gif

Я заказал в конце февраля V1.5 Super Mini ELM327 OBD2 OBD-II Bluetooth CAN-BUS Auto Diagnostic Tool

ссылка

Вчера получил на почте

Сегодня поставил прогу версия: 1.6.34 Rus Torque Pro на планшет под андроид

Девайс заработал!



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

EAN1958
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

11.4.2013, 10:00

[quote name='bazz' date='28.3.2013, 17:46' post='53229']
Как ленивый карписи устроен у меня: (максимум кайфа - минимум переделок - ибо лень)

Планшет "намертво" встроен или как? У меня Хуавей медиапад 7-ми дюймовый тоже чешу затылок ка как бы его в свой Сакс прикрутить.

Serhio
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 19.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

11.4.2013, 12:33

Юрий В. @ 10.4.2013, 22:09
Спасибо за строку адвансед! biggrin.gif

Я заказал в конце февраля V1.5 Super Mini ELM327 OBD2 OBD-II Bluetooth CAN-BUS Auto Diagnostic Tool

ссылка

Вчера получил на почте

Сегодня поставил прогу версия: 1.6.34 Rus Torque Pro на планшет под андроид

Девайс заработал!



по ссылке ебей выдал что стоит он "Приблизительно 3 587,41 руб" вас богатых не понять... blink.gif
Сусид 2003 4вд 1NZ-FE, доволен как слон :)
машина слышком быстрый поэтому езжу с включеным ручнком :o(

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

11.4.2013, 16:11

Serhio @ 11.4.2013, 13:33
по ссылке ебей выдал что стоит он "Прибли ельно 3 587,41 руб" вас богатых не понять... blink.gif


320 рубчиков он мне обошелся

а по ссылке действительно странно dry.gif

сегодня утром стоил ещё 10 долларов, а сейчас 110 mad.gif

ну посмотрите поиском аналогичные V1.5 Super Mini ELM327 OBD2 OBD-II Bluetooth сканеры

в среднем цена 10-15 долларей
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

tehnik1979
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

11.4.2013, 16:18

bazz @ 6.4.2013, 13:34
wub.gif Строка адвансед в профиле автомобиля.
Обязательно заполнить профиль автомобиля.
Какие то параметры для расчетов Торк берет оттуда.
Выкладываю скрин галок и настроек моего профиля авто:



Нашел, все заработало. Спасибо за строку advanced!!!

bazz
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2010
Город: Азов
Авто: нет авто

12.4.2013, 7:07

У меня Y-образная жестяная скоба вырезана - два самореза в ребра жескости на вехней внутренней части торпеды вкручены и нижний родной винт (от секции 3 крутилок).
Раньше была скоба цельная, но выяснилось что плохо с ней вайфай ловил - пришлось вырезать лишнее. rolleyes.gif
Также видны разъемы от скрытых кнопок включения. А вот торпеда готова к сборке:

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

12.4.2013, 7:49

bazz @ 12.4.2013, 8:07
Планшет "намертво" встроен или как? У меня Хуавей медиапад 7-ми дюймовый тоже чешу затылок ка как бы его в свой Сакс прикрутить. У меня Y-образная жестяная скоба вырезана - два самореза в ребра жескости на вехней внутренней части торпеды вкручены и нижний родной винт (от секции 3 крутилок). Будет оказия - сфотаю кишки. rolleyes.gif



Пора однако моторизованный привод для планшетника делать smile.gif
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

EAN1958
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

12.4.2013, 11:58

tehnik1979 @ 11.4.2013, 20:18
Нашел, все заработало. Спасибо за строку advanced!!!


Насчет строки advanced может попробовать забить от Toyota Vitz 01,2002 - "ATSH8213F1 \ n ATIB96 \ n ATIIA13" , на них как и у нас 1NZ-FE могут стоят, а то что здесь забито от Toyota Celica ZZT230 с двигателем 1ZZ-FE, хотя черт их знает.
Привезли сейчас ELM327, попробовал поставить на Toyota Premio, смартфон с ELM цепляется по блютузу, а вот ELM ругается, что не может подключится к ЭБУ. Что за фигня?

bazz
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 15.7.2010
Город: Азов
Авто: нет авто

13.4.2013, 15:55

Насчет строки advanced может попробовать забить от Toyota Vitz 01,2002 - "ATSH8213F1 \ n ATIB96 \ n ATIIA13" , на них как и у нас 1NZ-FE могут стоят, а то что здесь забито от Toyota Celica ZZT230 с двигателем 1ZZ-FE, хотя черт их знает.

Попробовал: вместо строки с
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00, написал строку
ATIB96\nATIIA13\nATSH8213F1\nATSP4\nATSW00 , докладываю:
субъективно - расход стал больше показывать на 5%, объективно - графики мгновенного расхода стали более квадратные. Другой разницы не заметил. Мне по ощущениям и по расходу ближе первый вариант, поэтому возращаюсь на него. wink.gif.

wub.gif ВНИМАНИЕ! А вообще лучше со строками инициализации не шутить и не править - были случаи когда народ ломал мозги у машины. Финансовый результат таких экспериментов от 12000 до 34000 рублей.

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

13.4.2013, 16:44

Поскольку для оживления программы для связи со сканером пришлось вводить следующую строку инициализации
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATSP4\nATSW00
то я захотел узнать что же это означает
blink.gif

Вот что я нарыл:
данные команды называются AT командами
начинаются стало быть с AT
для разделения команд используется \n

данными командами (насколько я понял) делаем следующее:

командой IB96 устанавливаем скорость передачи данных в 9600 бод
командой IIA13 устанавливаем адрес инициализации 13 (вместо стандартного 33)
командой SH8113F1 устанавливаем альтернативный заголовок 81 13 F1
командой SP4 устанавливаем протокол ISO 14230-4 KWP (5 бод инициализация, 10400 бод)
командой SW00 подавляем сообщения от сканера к ECU

команд для настройки ELM327 существует более полусотни, стало быть умело используя команды можно выудить много информации из ECU
Внимание! — дешевые китайские OBD сканеры сделаны на клоне оригинальной микросхемы ELM327

Для интересующихся - сайт разработчика микросхемы ELM327
ссылка

Далее следует описание этих команд с моим переводом. Правка перевода приветствуется!
описание команд взято с ссылка

IB 96 [ set the ISO Baud rate to 9600 ]
This command is used to change the baud rate used for the ISO 9141-2 and ISO 14230-4 protocols (numbers 3, 4, and 5) to 9600 baud, while relaxing some of the requirements for the initiation byte transfers. It may be useful for experimenting with some vehicles. Normal (10,400 baud) operation may be restored at any time with the IB 10 command.

IB 96 [установка ISO скорости передачи данных в 9600 бод]
Эта команда используется для изменения скорости передачи данных, используемых для протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230-4 (номера 3, 4 и 5) в 9600 бод, при перерывах для начала передачи байт. Это может быть полезно для экспериментов с некоторыми транспортными средствами. Нормальная скорость (10400 бод) операции может быть восстановлена в любое время командой IB 10.

IIA hh [ set the ISO Init Address to hh ]
The ISO 9141-2 and ISO 14230-4 standards state that when beginning a session with an ECU, the initiation sequence is to be directed to a specific address ($33). If you wish to
experiment by directing the slow five baud sequence to another address, it is done with this command. For example, if you prefer that the initiation be performed with the ECU at
address $7A, then simply send:
>AT IIA 7A
and the ELM327 will use that address when called to do so (protocols 3 or 4). The full eight bit value is used exactly as provided - no changes are made to it (ie no adding of parity bits,
etc.) Note that setting this value does not affect any address values used in the header bytes. The ISO init address is restored to $33 whenever the defaults, or the ELM327. are reset.

IIA hh [установка ISO адреса инициализации hh]
ISO 9141-2 и ISO 14230-4 стандарты гласят, что, когда начинается сеанс связи с ECU, начало последовательности должно быть направлено на конкретный адрес ($ 33).
Если вы хотите поэкспериментировать, направляя медленные пять бод запроса на другой адрес, это делается этой командой. Например, если вы предпочитаете,
чтобы сначала были выполнены запросы к ECU по адресу $ 7A, то надо просто написать:
> AT 7A IIA
и ELM327 будет использовать этот адрес (протоколы 3 или 4). Полные восемь бит значения используется точно, как это предусмотрено - нет изменений, внесенные в нее (т.е. без добавления битов четности и т.д.)
Обратите внимание, что установка этого значения не влияет на адрес значения, используемые в заголовке байт. ISO адрес инициализации восстанавливается до $ 33всякий раз, когда настройки ставятся по умолчанию, или ELM327 сбрасывается.


SH xx yy zz [ Set the Header to xx yy zz ]
This command allows the user to manually control the values that are sent as the three header bytes in a message. These bytes are normally assigned values for you (and are not
required to be adjusted), but there may be occasions when it is desirable to change them (particularly if experimenting with physical addressing). If experimenting, it is not necessary
but may be better to set the headers after a protocol is active. That way, wakeup messages, etc. that get set on protocol activation will use the default values.
The header bytes are defined with hexadecimal digits - xx will be used for the first or priority/type byte, yy will be used for the second or receiver/target byte, and zz will be used for the
third or transmitter/source byte. These remain in effect until set again, or until restored to their default values with the D, WS, or Z commands.
If new values for header bytes are set before the vehicle protocol has been determined, and if the search is not set for fully automatic (ie other than protocol 0), these new values will
be used for the header bytes of the first request to the vehicle. If that first request should fail to obtain a response, and if the automatic search is enabled, the ELM327 will then
continue to search for a protocol using default values for the header bytes. Once a valid protocol is found, the header bytes will revert to the values assigned with the AT SH command.
This command is used to assign all header bytes, whether they are for a J1850, ISO 9141, ISO 14230, or a CAN system. The CAN systems will use these three bytes to fill bits 0 to 23
of the ID word (for a 29 bit ID), or will use only the rightmost 11 bits for an 11 bit CAN ID (and any extra bits assigned will be ignored). The additional 5 bits needed for a 29 bit system
are set with the AT CP command.
If assigning header values for the KWP protocols (4 and 5), care must be taken when setting the first header byte (xx) value. The ELM327 will always insert the number of data bytes
for you, but how it is done depends on the values that you assign to this byte. If the second digit of this first header byte is anything other than 0 (zero), the ELM327 assumes that you
wish to have the length value inserted in that first byte when sending. In other words, providing a length value in the first header byte tells the ELM327 that you wish to use a traditional 3
byte header, where the length is stored in the first byte of the header.
If you provide a value of 0 for the second digit of the first header byte, the ELM327 will assume that you wish that value to remain as 0, and that you want to have a fourth header
(length) byte inserted into the message. This is contrary to the ISO 14230-4 OBD standard, but it is in use by many KWP2000 systems for (non-OBD) data transfer, so may be useful
when experimenting. Support for 4 byte KWP headers was added with v1.2 of the ELM327 IC, and is not available in previous versions.

SH XX YY ZZ [Установка заголовка в XX YY ZZ]
Эта команда разрешает пользователю вручную управлять значениями, которые отправляются в виде трех байт заголовка в сообщении. Этим байтам, как правило,
присваивается значение для вас (и не должны корректироваться), но могут быть случаи, когда желательно, изменить их (особенно, если происходят эксперименты с физической адресацией). Если надо поэкспериментировать, нет необходимости, но лучше установить заголовки лишь после того, как протокол станет активным. Таким образом, пробуждение сообщения и т.д., которые получают установлен на протокол активации будет использовать значения по умолчанию.
В заголовке байты определяются шестнадцатеричными цифрами -
XX будут использованы для первого байта или приоритета / типа,
YY будут использоваться для второго байта или приемника / цель, и
ZZ будут использоваться для третьего байта или передатчика / источник.
Они останутся в силе, пока снова не будут установлены, или пока не будут восстановлены до их значений по умолчанию командами D, WS, или Z.
Если новые значения для заголовка байт, поставленных перед транспортным средством протокола были определены, и, если режим поиска не установлен полностью
автоматический (т.е. кроме протокола 0), эти новые значения будут быть использованы для заголовка байт при первом запросе к транспортному средству. Если это первый
запрос не должны получить ответ, и если автоматический поиск включен, ELM327 будет продолжать искать протокол, используя значения по умолчанию для заголовка байт. После того, как действующий протокол будет найден, заголовок байт вернется к значениям присвоеным командой SH.
Эта команда используется для назначения всех заголовков байт, являются ли они J1850, ISO 9141, ISO 14230, или CAN системами. CAN системы будут использовать эти три байта, чтобы заполнить биты от 0 до 23 идентификатора слова (29 бит ID), или будет использовать только правые 11 бит на 11 бит CAN ID (и любые дополнительные биты назначен будут игнорироваться).
Дополнительно 5 битов, необходимых для 29-битной системы устанавливаются командой CP.
Если присвоение значения заголовка для протокола KWP (4 и 5), необходимо, соблюдайте осторожность при установке первого байта заголовка (хх) значения. ELM327
всегда будет вставлять число байт данных для вас, но, то как это делается, зависит от значений, которые вы назначили этим байтом. Если вторая цифра это первый байт
заголовка ничего, кроме 0 (ноль), ELM327 предполагает, что вы хотят иметь значение длины вставляется в том, что первый байт при отправке. Иными словами,
предоставление значение длины в первый байт заголовка говорит ELM327, что вы хотите использовать традиционный 3-х байтовый заголовок, где длина хранится в первом байте заголовка.
Если вы уснанавливаете значение 0 для второй цифры первого байта заголовка, ELM327 будет считать, что вы хотите, чтобы значение остаелось равным 0, и что вы хотите, чтобы 1/4 заголовка (Длина) байт вставлялась в сообщение.
Это противоречит стандарту ISO 14230-4 OBD, но он используется многими KWP2000 системами (не OBD) передачи данных, поэтому может быть полезно при экспериментах. Поддержка 4 байт заголовка KWP добавлена в версии v1.2 ELM327 , и не доступны в предыдущих версиях.


SP h [ Set Protocol to h ]
This command is used to set the ELM327 for operation using the protocol specified by 'h', and to also save it as the new default. Note that the protocol will be saved no matter what the
AT M0/M1 setting is.
The ELM327 supports 12 different protocols (two can be user-defined). They are:

SP ч [установка протокола h ]
Эта команда используется для установки ELM327 для работы с использованием протокола указанного 'h', а также сохраняет его в качестве нового значения по умолчанию. Обратите внимание, что протокол будет сохранен независимо от того, что установлено AT M0/M1 командами.
ELM327 поддерживает 12 различных протоколов (два может быть определено пользователем). К ним относятся:

0 - Automatic
1 - SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
2 - SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
3 - ISO 9141 -2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID. 500 kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
A - SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250* kbaud)
B-USER1 CAN (ir bit ID. 125 kbaud)
C - USER2 CAN (11* bit ID, 50* kbaud)
* default settings (user adjustable)


SWhh [SetWakeuptohh]
Once a data connection has been established, some protocols require that there be data flow every few seconds, just so that the ECU knows to maintain the communications path
open. If the messages do not appear, the ECU will assume that you are finished, and will close the channel. The connection will need to be initialized again to reestablish
communications.
The ELM327 will automatically generate periodic messages, as required, in order to maintain a connection. The replies to these messages are always ignored, and are not visible to the
user. (Currently, only protocols 3, 4, and 5 support these messages -nothing is available for CAN.)
The time interval between these periodic 'wakeup' messages can be adjusted in 20 msec increments using the AT SW hh command, where hh is any hexadecimal value from 00 to FF.
The maximum possible time delay of just over 5 seconds results when a value of FF (decimal 255) is used. The default setting provides a nominal delay of 3 seconds between
messages.
Note that the value 00 (zero) is treated as a very special case, and must be used with caution, as it will stop all periodic messages. This way of stopping the messages while keeping
the rest of the protocol functioning normally, is for experimenters, and is not
intended to be used regularly. Issuing AT SW 00 will not change a prior setting for the time between wakeup messages, if the protocol is re-initialized.

SWhh [ Установить пробуждение в hh]
После того, как соединение было установлено, некоторые протоколы требуют, что бы поток данных был каждые несколько секунд просто так, что ЭБУ знал, для поддержания канала связи открытым. Если сообщения не появляются, ЭБУ будет считать, что вы закончили сеанс, и будет закрывать канал связи. Соединение будет необходимо инициализировать еще раз, чтобы восстановить передачу данных.
ELM327 будет автоматически генерировать периодические сообщения, как это требуется для того, чтобы поддерживать связь. Ответы на эти сообщения всегда игнорируются, и не видны пользователю. (В настоящее время, только протоколы 3, 4, и 5 поддерживают эти сообщения -ничего не доступно для CAN).
Временной интервал между сообщениями этих периодических "пробуждений" может быть скорректирован с шагом в 20 мс использованием команды AT SW hh, где hh
любое шестнадцатеричное значение от 00 до FF.
Максимально возможная задержка чуть более 5 секунд (0.02 с * 255 = 5.1 с) происходит когда значение FF (десятичное 255) используется. Значение по умолчанию обеспечивает
номинальную задержку в 3 секунды между сообщениями.
Заметим, что значение 00 (ноль) рассматривается как особый случай, и должно использоваться с осторожностью, так как оно будет останавливать все периодические
сообщения. Этот способ остановить сообщения, сохраняя при этом остальные нормально функционирующие протоколы, для экспериментаторов, и не предназначен для использования на регулярной основе. Выдача AT SW 00 не будет меняться до настройки для пробуждения во время между сообщениями, если протокол повторно инициализируется.
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

EAN1958
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

17.4.2013, 3:52

bazz @ 13.4.2013, 19:55
wub.gif ВНИМАНИЕ! А вообще лучше со строками инициализации не шутить и не править - были случаи когда народ ломал мозги у машины. Финансовый результат таких экспериментов от 12000 до 34000 рублей.


А как это может быть?

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

17.4.2013, 9:10

EAN1958 @ 17.4.2013, 4:52
А как это может быть?


Ну дадите например команду на ограничение скорости машины, записав по НЕЗНАНИЮ неправильное значение в мозги машины

Ведь делают же чип тюнинг моторов, изменяя параметры

Поэтому не имея чёткого представления о том, что вы делаете, лучше к машинке не подходить.

Да и нужна официальная документация, у нас же все любят делать по принципу "давай попробуем - может получится"
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

EAN1958
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

17.4.2013, 10:11

Юрий В. @ 17.4.2013, 13:10
Ну дадите например команду на ограничение скорости машины, записав по НЕЗНАНИЮ неправильное значение в мозги машины

Это значит, что программа Торк через ELM327 может в ЭБУ что ни будь прописать?

Юрий В.
????
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed

17.4.2013, 11:01

EAN1958 @ 17.4.2013, 11:11
Это значит, что программа Торк через ELM327 может в ЭБУ что ни будь прописать?


А почему нет? Я не могу утверждать что " нет, нельзя накосячить" Скорее наоборот.

К тому же все, кто когда нибудь устанавливал программы видел предупреждение " вы устаналиваете программу на свой страх и риск"

Кстати в ТОрк при попытке установить дополнительные PID (т.е. возможность промотра данных не из списка) появляется предупреждение типа "делайте - если понимаете что делаете"
Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).

tehnik1979
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 22.7.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed

25.4.2013, 11:18

У всех Торк не умеет брать показания уровня топлива с ЭБУ? А то при каждой заправке корректировать уровень топлива не хочется (у меня уже минус 90% показывает). И как перевести его в литры а не проценты?

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0