В общем разобрался
на картинке выше (мое сообщение №4) крепление ГУРа болтом "А" имеет вид буквы "U", при его затягивании весь ГУР чуть-чуть смещается вниз и получается что шкивы не в одной плоскости, там мля, свободный ход 1-2 миллиметра всего!
Расслабил болты, монтажкой прижал ГУР кверху, примерно отрегулировал натяжение ремня, затянул все болты не отпуская монтажку
езжу, радуюсь!
Gordey @ 22.9.2009, 17:54
Парни подскажите, что будет если ремень ГУР порвется????
Zabaikalec @ 22.9.2009, 19:52
Руль потяжелеет в момент. Для эксперимента выбери ровную безопасную площадку, на скорости 10-20 км/ч КПП в нейтраль, глуши двигатель и крути руль. Разница сразу и почуствуется. Только предупреждаю, что тормозов хватит на 1 нажатие.
Gordey @ 22.9.2009, 17:54
Парни подскажите, что будет если ремень ГУР порвется????
romeo54 @ 2.11.2009, 9:29
Интересный момент!!!!Когда покупал соседа обнаружил потом что ремень перевёрнут отьездил я так полтора года без проблем даже не свистел что самое главное в норм. состоянии, но при замене цепи мне его поменяли и поставили правильно,людям доверяю(кто ставил), отьездил 4 месяца раздвоился, попасть туда ничего не могло.Езжу аккуратно в ебеня не лезу.Дасадно.Кто как часто его меняет?
alex_irk @ 23.9.2009, 1:59
На Уазике! Когда я сел за руль, такое ощющенние , что он вабще не крутится. Спросил хозяина " Чо с рулем у тебя, где-то клинит?". А он смеется- дави сильнее! Уазка- военно-полевая зверь!
А по теме, порвать ремень ГУРа не реально, если хозяин не полный распиздяй!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0