Bolik
??????????
Сообщений: 83
Регистрация: 13.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox

14.3.2012, 7:54

westf2 @ 14.3.2012, 3:46
вот это с америки... у нас почему то америку проще купить..)))

Вау!!! Цены, явки, пароли!!! Народ должОн знать своих героев (и где они маят доброкачественные продукты) wink.gif
ссылка
...можно конечно обратиться в сервис, но самому сломать будет приятнее и интереснее... (с)
ссылка

sunduk
????
Сообщений: 183
Регистрация: 11.2.2012
Город: Барнаул
Авто: Toyota Probox

14.3.2012, 9:01

Хм. А почему нельзя лить 10W40? Или 20W50? А почему бы не 60-ку? Или вообще солидола накидать туда? Давайте разберемся.
Производитель рекомендует использовать масла вязкости 20-30. Это для нового двигателя и обусловлено скорее требованиями экологии и экономии, нежели вопросами ресурса двигателя. Ну не ездят в Японии машины по 200-300 тыс wink.gif . Между тем повышение кинематической вязкости приведет к большей стабильности ссылка и, как следствие, долговечности мотора и снижению угара масла. Но неизбежно приведет к некоторой потере мощности и повышенному расходу топлива. Совсем чуть чуть, разницы ощутить очень трудно. Что касается "наших баранов", то я бы рекомендовал в двигатель с пробегом за 150 лить не меньше 40-ки. Например в свой Кариб 97г.р. пробег 320 я лью летом 20W50. Движок 4А чувствует себя сухо и комфортно. huh.gif
P/S/ все вышесказанное имеет статус ИМХО и на научность не претендует. Парируйте.

garrykon
????
Сообщений: 562
Регистрация: 16.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Toyota Probox

14.3.2012, 9:48

Сейчас придет добрый модератор и будет ругаться за повторное разжигание противостояния приверженцев рекомендованных и нерекомендованных производителем масел))))
Просто в теме уже были аналогичные споры, я свою позицию изложил где-то на стр.7 и 19.
Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14
230 тыщ

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

14.3.2012, 9:54

Bolik @ 14.3.2012, 13:54
Вау!!! Цены, явки, пароли!!! Народ должОн знать своих героев (и где они маят доброкачественные продукты) wink.gif


ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   Price_Valvoline.zip

Не надо так по детски....больше уважения к друг другу.

У нас в России и редлайн зашел потихому но правда с конскими ценами...
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

14.3.2012, 10:28

sunduk @ 14.3.2012, 15:01
Хм. А почему нельзя лить 10W40? Или 20W50? А почему бы не 60-ку? Или вообще солидола накидать туда? Давайте разберемся.
Производитель рекомендует использовать масла вязкости 20-30. Это для нового двигателя и обусловлено скорее требованиями экологии и экономии, нежели вопросами ресурса двигателя. Ну не ездят в Японии машины по 200-300 тыс wink.gif . Между тем повышение кинематической вязкости приведет к большей стабильности ссылка и, как следствие, долговечности мотора и снижению угара масла. Но неизбежно приведет к некоторой потере мощности и повышенному расходу топлива. Совсем чуть чуть, разницы ощутить очень трудно. Что касается "наших баранов", то я бы рекомендовал в двигатель с пробегом за 150 лить не меньше 40-ки. Например в свой Кариб 97г.р. пробег 320 я лью летом 20W50. Движок 4А чувствует себя сухо и комфортно. huh.gif
P/S/ все вышесказанное имеет статус ИМХО и на научность не претендует. Парируйте.


каждый льет что хочет, насчет масел в двигателя производитель авто пишет в мануале, что нужно авто по его мнению.
Насчет износов пробегов у двигателя есть два состояние исправный неисправный. Из сост неисправный двигатель масло не спасет.
Насчет имеенно новых двигателей с их зазорами WTI и общей хлипкостью и превередливостью мое субъективное мнение
лучше не испытывать судьбу.... 40 ( поскольку она рекоменд на некот авто в в австралии) еще переживет хорошего качества а гуще извините...
Аргументировать можно долго и нудно, но общее
1. 4А и 1NZ разное ТТХ поршевой и блоку и остального, соотв и маслу тоже.
2. WTI
3. Тяж усл экспл особенно зима, износ на холодную 75% общего..одназначно в разы по износу выигрывает 0w20 и не важен пробег.
4. Более жидкое масло особенно по городу лучше моет и охлаждает поршневую, соотв - меньше закоксовывание износ изалегание колечек.
5. Современные масла по уровню защиты и качеству базы превосходят масла времен двигат 4А. Хотя почему то по мнению произв авто тот уровен качества то есть SJ 1NZ то же устраивает но при вязкости 30. Вывод современные жидкие масла примин к двиг 1NZ обесп уровень износа
даже меньше чем более густые поскольку более соотв его расчетным ТТХ двигателя. То есть при заливке 40 износ едва ли будет меньше чем при 30.

Если нужны документы факты пиши в личку. Не надо одно и потому, а то народ раздражает повторы.
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

Den.exe
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 21.5.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Succeed

14.3.2012, 10:51

westf2 Все правильно написал. А вообще, лейте кто что хочет.

Болт
??????????
Сообщений: 69
Регистрация: 3.9.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed

14.3.2012, 15:34

Два дня назад менял масло,залил PetroCanada 0W20,за это время проехал 1400км,пока полет нормальный.

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

14.3.2012, 23:28

Болт ты не про палеты...ясно раз летишь движка не стуканула..))).....ты про ощущения скажи...? мягче грубо работает? как под нагрузкой? как разгоняется? как прогревается?

и меняй его раз в 5-6 тыс...
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

Болт
??????????
Сообщений: 69
Регистрация: 3.9.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed

15.3.2012, 16:37

По ощущениям помоему движка помягче стала работать,особенно заметно когда груженый в горку педальку подтапливаешь.Прогревается по времени так же,по разгону тоже особой разницы не заметил,за сегодня от светофора до светофора умудрился два раза штрафы по 300р. поймать,хотя на тех участках доп.ограничений нет,да и в багажнике килограмм 350 лежало.Так что жаловаться не на что,завтра посмотрю с утра на холодном движке щуп и состояние масла,там и отпишу.

westf2
????
Сообщений: 210
Регистрация: 18.7.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

15.3.2012, 17:20

МОЛОДЕЦ!
Toyota SUCCEED 1 NZ-FE 2005 - Все узнал..... все равно мало...

ванек
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2012, 12:13

масло им надо 0W-20 жидкое. коксуются так как дырка в поршне где маслосъемное кольцо маленькая она забивается и пошел в придачу жор масла. это касается всех двиглов серии Z. если двигло заеб..ое ему похрен какое масло.

ванек
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.4.2012, 12:15

так что долил масла и попер!!! я свою промываю регулярно. помогает. если масло темное значит моет!!!! а не просто плавает там

AD-skiy
??????????
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2010
Город: Богучаны
Авто: Toyota Probox

1.4.2012, 14:46

Лейте то что советует производитель, иначе потом в тему про замену цепи или жор масла.

ванек
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.4.2012, 1:58

в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая

robert
????
Сообщений: 296
Регистрация: 12.4.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Succeed

2.4.2012, 4:28

ванек @ 2.4.2012, 2:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая

С ихними проблемами с электроникой, да это стал бы незабываемый автомобиль.
Toyota Succeed 2009 UL X package. Суперованая с аук с пробегом 54 тыс. Toyota Succeed 2007 1.5 TX G package.Суперованая с аук с пробегом 58 тыс. Toyota Succeed 2004 UL X package.Суперованая с аук с пробегом 127 тыс. Toyota PROBOX 2002 DX.Деревяшка с Зеленки с пробегом 91 тыс.

Болт
??????????
Сообщений: 69
Регистрация: 3.9.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed

2.4.2012, 15:51

ванек @ 2.4.2012, 8:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая

На счет QG15 ничего не скажу,а вот GA15 действительно неубиваемый.3 года сам на таком отъездил,до меня тоже 3 года и после меня уже почти год гоняет,в двигло еще не заглядывали хотя пробег уже за 200 т.км,я продал его с пробегом 196000(хотя каюсь грешен,перед продажей мал-мал скрутил),позавчера с дядькой который сейчас на моем бывшем ниссане гоняет говорил,так он мне из всех косяков сказал только один-а что ж ты не сказал что задние аморты потекшие и их менять надо.Про жор масла даже не заикнулся,да и про то что по трассе 10-12 л жрет это я так понял для него норма.А вообще для любого двигла важно как его обслуживать и эксплуатировать.Сейчас сам на соседе езжу и прос..тся ему даю периодически,но плохого про движку сказать ничего не могу.Для этого класса вполне нормальный двигатель.

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

2.4.2012, 16:04

ванек @ 2.4.2012, 1:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая

Болт @ 2.4.2012, 15:51
На счет QG15 ничего не скажу,а вот GA15 действительно неубиваемый.

Ребята Вам ссылка tongue.gif

ссылка
ссылка

Болт
??????????
Сообщений: 69
Регистрация: 3.9.2011
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed

2.4.2012, 16:22

Тогда бы уж лучше на ссылка послал. biggrin.gif

ванек
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2012, 0:55

да нет идеальных машин. у всех свои плюсы свои минусы. главное чтоб поменьше этих минусов!!!

ванек
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 10.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2012, 0:58

и вообще кто как считает есть разница. у меня уже 4-ая машина сменилась с большим пробегом продана масло не хавали перли хорошо. но по своей работе я за неделю смело по 2 тысячи накатываю причем по трассе в один конец не менее 200 км. и все с машиной хорошо. а у товарища в такси движок щахнет и щахнет. видать есть разница по трассе все равно она как то просирается. кто что скажет по этому поводу

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0