westf2 @ 14.3.2012, 3:46
вот это с америки... у нас почему то америку проще купить..)))
Вау!!! Цены, явки, пароли!!! Народ должОн знать своих героев (и где они маят доброкачественные продукты)
westf2 @ 14.3.2012, 3:46
вот это с америки... у нас почему то америку проще купить..)))
Bolik @ 14.3.2012, 13:54
Вау!!! Цены, явки, пароли!!! Народ должОн знать своих героев (и где они маят доброкачественные продукты)
sunduk @ 14.3.2012, 15:01
Хм. А почему нельзя лить 10W40? Или 20W50? А почему бы не 60-ку? Или вообще солидола накидать туда? Давайте разберемся.
Производитель рекомендует использовать масла вязкости 20-30. Это для нового двигателя и обусловлено скорее требованиями экологии и экономии, нежели вопросами ресурса двигателя. Ну не ездят в Японии машины по 200-300 тыс . Между тем повышение кинематической вязкости приведет к большей стабильности ссылка и, как следствие, долговечности мотора и снижению угара масла. Но неизбежно приведет к некоторой потере мощности и повышенному расходу топлива. Совсем чуть чуть, разницы ощутить очень трудно. Что касается "наших баранов", то я бы рекомендовал в двигатель с пробегом за 150 лить не меньше 40-ки. Например в свой Кариб 97г.р. пробег 320 я лью летом 20W50. Движок 4А чувствует себя сухо и комфортно.
P/S/ все вышесказанное имеет статус ИМХО и на научность не претендует. Парируйте.
ванек @ 2.4.2012, 2:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая
ванек @ 2.4.2012, 8:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая
ванек @ 2.4.2012, 1:58
в пробокс двигло бы qg15 вот это аппарат был бы. я согласен ниссановские моторы обалденные. 5 лет на ниссане гонял но подвеска там оч слабая
Болт @ 2.4.2012, 15:51
На счет QG15 ничего не скажу,а вот GA15 действительно неубиваемый.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0