ванек @ 19.4.2012, 1:45
а что зачит лучше. если мотор нормальный он ни какое масло жрать не будет
Я раньше на Шеллах ездил, потом залил Ксенум немного поездив снял крышку. Было чисто, но виднелись небольшие желтоватости. Фотки тут выкладывал. Потом снимал ещё раз, стало ещё чище. Картер тоже снимал. На одной новой прокладке можно несколько раз снимать крышку, если не перетягивать и если времени много не прошло, ато прикипит, задубеет. Китайские прокладки копейки стоят. Ещё есть знакомый с Филдером 1NZ, ездюющий чисто на Шелле 5в40 гидрокряке. Пробеги и года у нас почти одинаковые. Тачки брали тоже в течении одного лета-осени. Помогал ему тачку делать и уговорил крышку снять. Тама всё было жёлтое, правда без пластилина. Это всё практика, а в теории Ксенум ПАО да ещё и с добавлением эстеров. Тогда как Шелл голимый гидрокряк непонятного происхождения + риск подделок.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.