ванек @ 22.4.2012, 10:03
вот говорит дилема сколько людей столько и мнений. один говорит лей то второй говорит лей то
westf2 @ 22.4.2012, 2:03
MAD_MIKE ты че нить лил кроме ксенума???
ващето в 1nz с 2004 г рекомендуется 0w20...а кто то льет шел 40.....где то кого то ожидает жор масла и змена колечек...
а лак желтый это признак затянутых интервалов замены....
что в ксенуме куча ПАО и эстеров сомневаюсь...лить будешь лей лучше ford 913c зментишь разницу.....
Аверьян @ 28.4.2010, 1:40
А почему 5W40?У выше названного производителя достаточно большая линейка масел вязкостью 5W30.http://liquimoly.ru/
credo26111 @ 13.5.2012, 21:37
Фирма ЕССО не производит масло с вязкостью 5W30 это точно!
westf2 @ 23.5.2012, 15:34
У двигателя есть два состояния исправный и неисправный
Если начался жор масла то уменьшение жора повышением вязкости является всего лишь продлением конвульсий..
westf2 @ 24.5.2012, 8:37
самый пародокс попробуй петро канаду залить и увидишь разницу....жор должен уменьшиться как минимум в два раза....попробу раскоксовку зделать....хуже о нее не будет..)))
замена масла максимум в 7 тыс..)))
A_L_E_X @ 25.5.2012, 14:19
Пробокс 2005 г. два года в России, пробег 105 000 км, по нашим дорогам 30 000. Ни разу не доливал масло. Всегда сколько налью при замене, столько на щупе и перед заменой. С самого начала и до сих пор лью Мобил 5W30. Хотя на работе льют в рабочие машины масло Caterpillar 10W30. и Антифриз такой же.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0