бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

2.1.2009, 0:23

Ю-БАРН В чем проблема? Надо попробовать! Тока наверное металлорукав, раз к коллектору.
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

Ю-БАРН
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул

2.1.2009, 22:06

Да, что-то негорючее предпочтительнее будет, спасибо.

александров
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox

20.1.2009, 8:00

Denis_chel
Я вот чем утеплился: 
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!

александров
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 9.10.2008
Город: Г. Иркутск
Авто: Toyota Probox

22.1.2009, 7:49

Цитата
Я вот чем утеплился: 
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.


Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!


Ну и что кто нибудь покупал это одеяло, толк то хоть есть от него или не стоит тратиться, а то оно у нас в иркутске 1200р. стоит! blink.gif

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

22.1.2009, 18:35

Ю-БАРН
на лето убирать его алшь нет? cool.gif
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

22.1.2009, 19:06

ппппппппппп
succeed GTX extra package 2003

Denis_chel
????
Сообщений: 362
Регистрация: 25.11.2007
Город: Челябинск
Авто: другое

27.1.2009, 13:01

александров @ 20.01.2009 - 10:00
Denis_chel
Я вот чем утеплился: 
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.

Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!

А чё тут думать? У нас на капоте утепления никакого, так что с одеялком только одни плюсы. Я взял и не жалею. По весне главное не забыть вытащить biggrin.gif
Succeed UL NCP51 2002г.

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

27.1.2009, 14:46

Ю-БАРН
На одном из сайтов прочитал рекомендацию:
Подогрев топливной смеси. Если не предпринимать дополнительных мер, расход в зимнее время может увеличиваться до непотребных величин. Старый, добрый, проверенный способ - перенос воздухозаборника к выпускному коллектору. Обычно решается сантехнической гофрой, или чем-то подобным.

Тема хорошая, но вопрос, на лето его убирать, или нормально и летом горячий воздух?
succeed GTX extra package 2003

Ю-БАРН
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул

2.2.2009, 14:42

Сам я подогрев топливней смеси не делал. Просто мне говорили, что такой принцип на жигулях. На лето думаю убирать надо: на тех же жигулях два редима: зимний и летний.


Я пока остановился на трёхслойном утеплении моторного отсека: в треугольники крышки капота - самоклеющийся пенополиэтилен фольгированный мелкопористый 1см. толщиной. Поверх него - войлок натуральный технический грубощёрстный (крепится к крышке на клипсы : основная массса клипс - от обшивки Газели; несколько - увеличенного диаметра не знаю от чего). Трерий слой - тот же войлок. Закрыл моторный отсек с небольшими загибами вниз.


Проблема: при минус тридцати самоклеящаяся изоляция замерзает и не приклеивается. Грел слой клея рефлектором.

Остывать стала медленнее.

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

2.2.2009, 17:34

Ю-БАРН
Я на днях планирую примостырить гофру. Тк при прогреве по темп двигла, проблема не только в быстром остывании, а может даже больше в недостаточном нагреве за те же 10 мин. До весны переконтуюсь, не много осталось, а живы будем на ту зиму планирую, рекламируемое чудо одеяло прикупить. Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался. А сейчас при -20--35 молотит каждые 2-3 часа, по ночам. А сейчас на двигле лежит просто кусок фольгицированного изолона, обрезанного по форме.
succeed GTX extra package 2003

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

2.2.2009, 18:21

Максим Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:15

Katran
Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!

это вы наверно по поводу этого
Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался.

тут я имел в виду моторный отсек под двигателем, сверху то все ясно.
А пока отчет о проделанной работе с установкой гофры на воздухозаборник, для забора воздуха из пространства выпускного коллектора. Для начала выкладываю фоты:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________082.jpg
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:18

извеняюсь, я еще только учусь их прикреплять, итак следующие:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________084.jpg
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:19

в общем все вместе не получается

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________085.jpg
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:20

последнее

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _____________086.jpg
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:41

в общем купил я гофру для вытяжки, D 100mm на 80 не нашел(130р) уплотнитель- клейкий паралон (30р), скотч алюминевый (40р), отстегнул я воздуховод от его родного крепежа, намотал на него уплотнитель, так что бы гофра плотно села, замотал все это скотчем, а сверху для пущей важности еще тряпичной изолентой тк скотч оказался хлипеньким. Кстати воздуховод желательно отстегивать и от самого приемника воздуха, чтобы без проблем им манипулировать. Всю полученную конструкцию воткнул на место и акуратно провел гофру между воздушным фильтром и движком, подвел это все к коллектору, крепить дополнительно ничего не стал т к на мой взгляд оно там и так все плотно сидит, поджимаясь капотом.
Поездил денек другой, никаких особых изменений не вижу, но думаю полюбому + какой то для двигла есть. Морозы стали поджимать под -40, сигналка запускает по t движка, через каждые 2 часа, насовал я сначала под капот поверх фольгицираванного изолона старый тулуп с курткой, но по настоятельной рекомендации друга выкинул (пожаробезопасность), нарыл кусок тонкого дарнита метра 3 на 1.5, сложил его в четыре слоя и плотненько подтыкал все подкапотное пространство, вроде 30 мин. выиграл. Сейчас замеряю время между запусками и t на улице, расход топлива, точного анализа конечно не получиться, слишком много факторов нужно учитывать, все системно фиксировать и т д, целая лаборатория, а ведь еще нужно работать, с семьей время проводить.....
succeed GTX extra package 2003

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 17:44

PS гофру при закрывании капота немного помяло в верхних точках, но даже при дополнительной укладки дарнита, не рвет..... wink.gif
succeed GTX extra package 2003

Ю-БАРН
?????
Сообщений: 42
Регистрация: 22.7.2008
Город: Барнаул

8.2.2009, 18:54

Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.

Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится?

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

8.2.2009, 19:16

Ю-БАРН
Интересный коментарий. Насколько я знаю летом даже по трассе расход меньше, чем зимой, есть мнение, что это из за t воздуха. Какие соображения?
succeed GTX extra package 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.2.2009, 8:29

Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.

Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится?

Я не спец, но читал что теплый воздух снижает расход т.к. происходит более полное воспламенение и сгорание рабочей смеси. Теорию процесса я сам не особо понимаю но на практике проверено(ВАЗ 2106)- перевод забора воздуха в зимний режим даёт экономию в топливе(зато немного теряется мощность).
Я тоже утеплил капот, но не ППЭ с фольгой как хотел, а ПЕНОПЛЕКСОМ или техноплексом не помню как точно, это тоже самое. Я вырезал его по форме моторного отсека и просто положил сверху двигателя. Толщина-5 см. Дёшево и сердито biggrin.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0