Ю-БАРН В чем проблема? Надо попробовать! Тока наверное металлорукав, раз к коллектору.
Я вот чем утеплился:
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Цитата
Я вот чем утеплился:
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!
александров @ 20.01.2009 - 10:00
Denis_chelЯ вот чем утеплился:
Утеплитель автомобильный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Утепляет не капот, а моторный отсек.
Ну и как эксплуатируется? А то тут тоже подумываю прикупить!
На одном из сайтов прочитал рекомендацию:
Подогрев топливной смеси. Если не предпринимать дополнительных мер, расход в зимнее время может увеличиваться до непотребных величин. Старый, добрый, проверенный способ - перенос воздухозаборника к выпускному коллектору. Обычно решается сантехнической гофрой, или чем-то подобным.
Ну так приделай его к капоту. Здесь фото уже выкладывались!
Думаю круто было бы его снизу чем-то затягивать (клеенкой), чтоб на стоянке не выдувало, но думаю это не реально, хотя еще не приглядывался.
Прогрев при установленной гофре конечно будет происходить быстрее. Тут экономия топлива будет. Но возникло СОМНЕНИЕ: не вырастет ли расход топлива при движении: Тёплый воздух менее плотный, чем холодный. Двигатель забирает воздух по объёму. На единицу массы воздуха масса топлива увеличивается. Концентрация бензина в топливной смеси возрастает.
Специалисты, поясните: ТАК ЛИ ЭТО? Вырастет ли расход? Или уменьшится?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0