Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

29.4.2009, 13:03

4getmenot
У-у-у! 5W50??? .... ты ещё посоветуй разбавить масло керосином! smile.gif 5W30 синтетика и хороший бензин! VVT-i экспериментов не любит! Вебасто это хорошо, но дорого! Есть электрические подогреватели, хочу ставить на следующую зиму!
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

Zabaikalec
????
Сообщений: 161
Регистрация: 24.1.2008
Город: Тула

29.4.2009, 13:53

5W50 слишком круто. Чревато нарушением работы VVTi и растяжением цепи, кроме того хуже прокачиваемость, т.е. двиатель будет испытывать масляное голодание = ускоренный износ деталей двигателя. Если уж надо ездить в сильный мороз - заливай 0W30.
Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок.

sheff1052
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Probox

30.11.2009, 17:10

Zabaikalec @ 29.4.2009, 13:53
5W50 слишком круто. Чревато нарушением работы VVTi и растяжением цепи, кроме того хуже прокачиваемость, т.е. двиатель будет испытывать масляное голодание = ускоренный износ деталей двигателя. Если уж надо ездить в сильный мороз - заливай 0W30.

пересмотрел 3 каталога по маслам от разных производителей... все рекомендуют для наших двигателей 5W30,
а для коммонрэйлов (дизелей) и просто для регионов с холодным климатом есть 5W30 SPECIAL, т.е. синтетика

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

30.11.2009, 19:06

mad.gifПарни, не флудите!!!!!! Тема про масла в отдельной ветке!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Strider
????
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

23.12.2009, 19:46

Про подготовку к зиме... Утепление, свечи аккум... все это фигня smile.gif у нас машина изначально подкотовлена к зиме. Почему? а потому что капот открыть не проблема smile.gif Это был крик души, у жены Demio, и чтоб открыть капот там надо в моторном отсеке дернуть за хитрож..ый рычаг. и вот я блин суммарно уже часов 5 убил лишь на то, чтобы ПРОСТО ОТКРЫТЬ КАПОТ!!! (так и не открыл пока кстати sad.gif ) зашел на сходный сайт демиоводов, жду че там скажуть... Вот.
PS. Сорри, за то, что это флуд получился smile.gif
Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.12.2009, 20:16

Strider @ 23.12.2009, 21:46
Про подготовку к зиме... Утепление, свечи аккум... все это фигня smile.gif у нас машина изначально подкотовлена к зиме. Почему? а потому что капот открыть не проблема smile.gif Это был крик души, у жены Demio, и чтоб открыть капот там надо в моторном отсеке дернуть за хитрож..ый рычаг. и вот я блин суммарно уже часов 5 убил лишь на то, чтобы ПРОСТО ОТКРЫТЬ КАПОТ!!! (так и не открыл пока кстати sad.gif ) зашел на сходный сайт демиоводов, жду че там скажуть... Вот.
PS. Сорри, за то, что это флуд получился smile.gif

Классно у тебя медовый месяц начался biggrin.gif . Вместо того, чтобы тратить время на жену (с женой), ты убиваешь его на машину ohmy.gif .
На VW GOLF есть такая фича: дергаешь в салоне рычаг, выходишь и, чтобы открыть капот, дёргаешь его вверх, спереди выскакивает такая пипка, типа рычажок, его тянешь и капот открыт. Может здесь также, только он отломан и выскакивать нечему?
По теме: помимо утеплителя поставил перед радиатором картонку и обтянул плёнкой решетку радиатора. Потеплее стало, особенно при движении (сейчас у нас "за бортом" -35 -36, днём было -30 -35).
PROBOX... просто PROBOX.

Strider
????
Сообщений: 749
Регистрация: 29.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

24.12.2009, 7:44

ты убиваешь его на машину

Плюнул я на это дело, вечером вызову эвакуатор и в теплый бокс ее... (машину, не жену smile.gif )
Succeed TX-G 1,5 FF 2002 год, серебро

vlad-nsk
??????????
Сообщений: 80
Регистрация: 20.6.2008
Город: Новосибирск

24.12.2009, 18:20

Не хочется плодить темы, -37 автопрогрев , сигнализация глюканула, Замерз покемон.
1, Прогрел аккум в ванне. Чих, пых , сдох.
2, так как не горит. иду на принцип. Снял аккум.сейчас заряжаю + вывернул свечки, шкуркой протер(нагара много ) С утрам попробую прогреть свечи на плитке и завестись. Так как не горит, чисто интерес.
Probox 2003г. 2WD. 1NZ DX

Radiohem
????
Сообщений: 294
Регистрация: 29.8.2008
Город: Novosibirsk
Авто: Toyota Probox

25.12.2009, 6:37

vlad-nsk @ 24.12.2009, 17:20
Так как не горит, чисто интерес.

Народ! А ни кто не пробовал ПОД ДВИГАТЕЛЬ подвесить брезентушку (по типу защиты)? Помнится, на грузовичках, в стародавнее время, такие штуки зимой вешали. Даст результат по утеплению, или нет?

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

25.12.2009, 6:59

Radiohem @ 25.12.2009, 8:37
Народ! А ни кто не пробовал ПОД ДВИГАТЕЛЬ подвесить брезентушку (по типу защиты)? Помнится, на грузовичках, в стародавнее время, такие штуки зимой вешали. Даст результат по утеплению, или нет?

Даёт. Мой друг всю зиму на Мазде таким макаром отъездил. На ходу тепло меньше выдувает из салона,да и на парковке тоже!

taxist77777
????
Сообщений: 176
Регистрация: 26.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

25.12.2009, 14:55

Radiohem @ 25.12.2009, 8:37
Народ! А ни кто не пробовал ПОД ДВИГАТЕЛЬ подвесить брезентушку (по типу защиты)? Помнится, на грузовичках, в стародавнее время, такие штуки зимой вешали. Даст результат по утеплению, или нет?

Добавлю к уже сказанному:если сильно укутывать движок,то следует не забывать о риске перегрева двигателя. В оттепель или при вынужденной перегазовке. Датчик температуры,оставляет желать лучшего.

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

25.12.2009, 19:58

Температура под -40, прогрев днем каждые 2 часа, ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖалко, но на работу и с работы надо, скорее бы весна

Maxseem
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox

25.12.2009, 22:11

Температура днем -30, ночью до -40... Прогрев каждые 2 часа и днем и ночью.... Утром перед выездом 2-3 десятиминутных прогрева подряд с брелка. В салоне ужасть как холодно, нагревается лишь через 4-5 километров небыстрой езды и стояния в пробках... Капот утеплил двойным листом Изолона (или как он там называется, с фольгой который в общем) и воткнул картонку. Что бы еще сделать, дабы не околеть нафиг.... Салон не утеплен, машина куплена в октябре, а сам я чайник тот еще, вовремя не просек, каково будет зимой sad.gif((( .......задние стекла покрыты нетонким слоем инея..... ждем потепления smile.gif
1,5F extra package UA-NCP59G 2003

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

26.12.2009, 0:27

пуск двигателя в зимних условиях-
ссылка
особенности национального пуска-
ссылка
[attachment=1218:2_74.jpg]
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

26.12.2009, 7:11

vlad-nsk @ 24.12.2009, 20:20
Не хочется плодить темы, -37 автопрогрев , сигнализация глюканула, Замерз покемон.
1, Прогрел аккум в ванне. Чих, пых , сдох.
2, так как не горит. иду на принцип. Снял аккум.сейчас заряжаю + вывернул свечки, шкуркой протер(нагара много ) С утрам попробую прогреть свечи на плитке и завестись. Так как не горит, чисто интерес.

Я уже писал, но повторюсь: у нас очень удобно расположен впускной коллектор- спереди. При минус 35 и ниже я выливаю на него 1-1.5 л. кипятка, только в районе первого цилиндра стараюсь не лить, чтобы не залить генератор, и зовожу. Пуск становится гораздо легче.
PROBOX... просто PROBOX.

sheff1052
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Probox

26.12.2009, 8:26

Radiohem @ 25.12.2009, 6:37
Народ! А ни кто не пробовал ПОД ДВИГАТЕЛЬ подвесить брезентушку (по типу защиты)? Помнится, на грузовичках, в стародавнее время, такие штуки зимой вешали. Даст результат по утеплению, или нет?


да результат будет, доказано (в Норильске очень много таких машин), только не брезент и не бельтинг, а то он намокнет, оттянется и будешь как кошка беременная с пузом кататься smile.gif да и пожаробезопасность оставляет желать лучшего... Лучше всего ВЕНТРУКАВ, это типа брезента и бельтинга, но с пропиткой из термостойкой резины (выгядит как прорезиненая плотная ткань) держит до +300 С.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

5.1.2010, 18:31

Я живу в Якуцке. Ежжу зимой. Благо зима пока тёплая 35-40 днём. У нас народ спереди радиатора кидают картонку, саму решётку чем нибудь заклеивают. На мотор сверху кидают войлок. Снизу мотора тянут брезент. Наклеивают вторые стёкла. Это по минимуму.
Я же ещё купил на строит. рынке уплотнитель, ну такой как от дверей холодильника. Обклеил им щели капота. Ещё летом немного утеплил салон. В -40 мотор нормально работает, не жрёт. Тока резиновые пыльники шаровых порвались, поменял на силикон-нормально. Главное надо быть всё время в движении, ато амортизаторы густеют и даже АКПП немного туже идёт.
И вот ещё что. Сказывается нехватка воздуховодов обдува тёплым воздухом окоченевших толькочто зашедших с мороза задних пассажиров. Чтобы их отогреть надо спереди устроить Ташкент. Но у моего знакомого есть Пробокс с воздуховодами для задних седоков. У него явно теплее изза равномерного распределения тепла.
Да воопще у нас зимняя езда напоминает экстрим какойто. Скользко. Пожизни туман. Иногда такой, что ходим по приборам. Все летают на грани фола. Машин много, ездят нагло. Очень много ДТП. При ДТП езли зажало, то организм становитцо телом от холода.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

rubmelnikov
??????????
Сообщений: 91
Регистрация: 17.9.2008
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Probox

11.1.2010, 18:28

MAD_MIKE @ 5.1.2010, 17:31
Я живу в Якуцке. Ежжу зимой. Благо зима пока тёплая 35-40 днём. У нас народ спереди радиатора кидают картонку, саму решётку чем нибудь заклеивают. На мотор сверху кидают войлок. Снизу мотора тянут брезент. Наклеивают вторые стёкла. Это по минимуму.
Я же ещё купил на строит. рынке уплотнитель, ну такой как от дверей холодильника. Обклеил им щели капота. Ещё летом немного утеплил салон. В -40 мотор нормально работает, не жрёт. Тока резиновые пыльники шаровых порвались, поменял на силикон-нормально. Главное надо быть всё время в движении, ато амортизаторы густеют и даже АКПП немного туже идёт.
И вот ещё что. Сказывается нехватка воздуховодов обдува тёплым воздухом окоченевших толькочто зашедших с мороза задних пассажиров. Чтобы их отогреть надо спереди устроить Ташкент. Но у моего знакомого есть Пробокс с воздуховодами для задних седоков. У него явно теплее изза равномерного распределения тепла.
Да воопще у нас зимняя езда напоминает экстрим какойто. Скользко. Пожизни туман. Иногда такой, что ходим по приборам. Все летают на грани фола. Машин много, ездят нагло. Очень много ДТП. При ДТП езли зажало, то организм становитцо телом от холода.


Да экстремально, у нас -43 было город вымирал только маршрутки и такси

GerToolon
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Олёкминск

14.1.2010, 15:41

Я живу в Якуцке. Ежжу зимой. Благо зима пока тёплая 35-40 днём. У нас народ спереди радиатора кидают картонку, саму решётку чем нибудь заклеивают. На мотор сверху кидают войлок. Снизу мотора тянут брезент. Наклеивают вторые стёкла. Это по минимуму.
Я же ещё купил на строит. рынке уплотнитель, ну такой как от дверей холодильника. Обклеил им щели капота. Ещё летом немного утеплил салон. В -40 мотор нормально работает, не жрёт. Тока резиновые пыльники шаровых порвались, поменял на силикон-нормально. Главное надо быть всё время в движении, ато амортизаторы густеют и даже АКПП немного туже идёт.
И вот ещё что. Сказывается нехватка воздуховодов обдува тёплым воздухом окоченевших толькочто зашедших с мороза задних пассажиров. Чтобы их отогреть надо спереди устроить Ташкент. Но у моего знакомого есть Пробокс с воздуховодами для задних седоков. У него явно теплее изза равномерного распределения тепла.
Да воопще у нас зимняя езда напоминает экстрим какойто. Скользко. Пожизни туман. Иногда такой, что ходим по приборам. Все летают на грани фола. Машин много, ездят нагло. Очень много ДТП. При ДТП езли зажало, то организм становитцо телом от холода.

Поддерживаю!) Я живу в Олёкминске, не так далеко от Якутска, но условия теже)) ну может на пару градусов теплее...иногда cool.gif
Своего пробокса, утеплял по той же схеме, войлок на движку, пенофолом подтянул морду начиная от рычагов подвески и заканчивая уже под капотом(вместе с рад. решеткой) правда номер пришлось прикручивать поверх пенофола

val5591
??????????
Сообщений: 78
Регистрация: 12.7.2007
Город: Novosibirsk

14.1.2010, 19:17

GerToolon @ 14.1.2010, 15:41
Поддерживаю!) Я живу в Олёкминске, не так далеко от Якутска, но условия теже)) ну может на пару градусов теплее...иногда cool.gif
Своего пробокса, утеплял по той же схеме, войлок на движку, пенофолом подтянул морду начиная от рычагов подвески и заканчивая уже под капотом(вместе с рад. решеткой) правда номер пришлось прикручивать поверх пенофола


Кроме вышеперечисленных приемов можно организовать забор теплого воздуха в двигатель от выпускного коллектора.
Нужно:
1) 3 шланга забора воздуха от ВАЗа "классики (составляются до нужной длины);
2) От него же железяку, которая крепится на коллектор (легко встает под болт родного крепления защиты коллектора);
3) Пластмассовый сантехнический угловой отвод нужного диамера (диаметр не помню, но у меня идеально вошел в приемный патрубок воздухоочистителя, шланги пришлось немного подгонять);
4) Немного металлизированного скотча для герметизации и укрепления шлангов.

Работы на 10 минут, а при 30-40 градусах мороза это очень положительно сказывается на тепловом балансе двигателя, да и прогрев чуток быстрее происходит.
Succed UL, 2004, 1nz, на палке!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0