Death
????
Сообщений: 109
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосбириск
Авто: Toyota Probox

5.6.2010, 5:17

я тоже не помню но на пераднем приводе не получится

Sib-man
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

15.6.2010, 5:12

taxist77777 @ 4.6.2010, 15:24
Да не менял пока.Они оказывается ещё походят,на СТО машину задрали на подъёмнике,а они ходуном.А на эстакаду заехал,а они -нормально стоят,не считая небольшой люфт.Вообщем,я их выдавил и два раза матерчатой изолентой обмотал каждую.А как будет время займусь,я думаю с подбором проблем не будет,только в магазин надо с втулками ехать.А у меня нехороший звук,как оказалось трос ручника даёт,очень неприятный.Но про это есть сообщения,буду делать.


Вчера с тестем поменяли. Сняли, поехали в магазин на Горской и в 4 киоске нам подобрали. Железную втулку оставили старую, а резина подошла от Toyota Hiace (каталожный номер 90385-13008). Качество не особенно понравилось, но теперь зная код можно подобрать получше из полиуретана или заказать тойотовский оригинал.

kuksha77
????
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox

15.6.2010, 5:53

Появился стук в районе левого переднего колеса, не звонкий металлический. Когда едешь по ямкам не слышно, а когда дорога именно похожа на стиральную доску, то проявляется. Заехал на яму сам посмотреть, резинки в трещинах все, но не могу сказать, что в них причина. Вывесил колесо на домкрате и мне показалось, что когда амортизатор в крайнем верхнем положении, то он и стучит где-то в районе верхнего крепления. У кого какие мысли будут?
Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

15.6.2010, 6:46

kuksha77 @ 15.6.2010, 8:53
Появился стук в районе левого переднего колеса, не звонкий металлический. Когда едешь по ямкам не слышно, а когда дорога именно похожа на стиральную доску, то проявляется. Заехал на яму сам посмотреть, резинки в трещинах все, но не могу сказать, что в них причина. Вывесил колесо на домкрате и мне показалось, что когда амортизатор в крайнем верхнем положении, то он и стучит где-то в районе верхнего крепления. У кого какие мысли будут?

Как вариант - у меня было подобное когда я поставил задние амортизаторы не прокачав их. Проехал около 100 км - брякает на "стиралке" и на гравийке, как будто что-то не прикручено (какой-то коробочный звук). Встал в гараже, снял опять амортизаторы, проверил - в разжатом положении слишком большой провал (без сопротивления), в остальном по всей длине разжатия/сжатия провалов не было. Прокачал амортизаторы как положено, после чего все посторонние звуки изчезли.

ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРОВ:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза (я повторял 9-10 раз);

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Я за любой кипеж на авто!

Aleks60
????
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

16.6.2010, 19:06

такая же ситуация у меня ,надо глянуть.
при осмотре вижу задний амортизатор мокрый мне что менять его?

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.6.2010, 19:17

Aleks60 @ 16.6.2010, 22:06
такая же ситуация у меня ,надо глянуть.
при осмотре вижу задний амортизатор мокрый мне что менять его?

Ну, как бы желательно. А это точно не вода от лужи? Я, помню, давно как-то чуть не поменял аммортизатор из-за маленькой лужи.
PROBOX... просто PROBOX.

Death
????
Сообщений: 109
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосбириск
Авто: Toyota Probox

16.6.2010, 20:20

если амортизатор весь мокрый(и сверху тоже)то вода, а если от пыльника пятном начал расходиться то масло. Тоесть сальнику приходит копец и амортизатор обязательно пробьет.

raybak
?????
Сообщений: 17
Регистрация: 10.2.2009
Город: Yakutsk

17.6.2010, 7:10

Привет всем
Кто менял резиновые втулки на реактивной тяге? Меняются ли они? Или менять тягу полностью?
ссылка
BOX ncp58 2003 Fextra

kuksha77
????
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox

20.6.2010, 11:37

Поменял втулки стабилизатора (которые круглые, 8 штук), оригинала не было в наличии (85 руб./шт.), купил аналог (40 руб./шт.). Когда разбирали, увидели, что болт, гайки и шайбы все проржавели, поэтому если кто будет менять - лучше заказывать деталь в сборе (48817-8 шт, 48817А-8 шт, 48817В-2 шт, 48817F-4 шт, 48819А-2шт. Но лучше по мурзилке посмотреть для достоверности). Резинки в ужасном состоянии. В результате звук в левом колесе не исчез, удалось только установить его присутствие при нагрузке на колесо, особенно при повороте направо во время движения. Жду еще ваших идей и пытаюсь найти причину...
Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года

Burt
????
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed

26.6.2010, 15:57

Был на СТО сегодня, замучал звонкий металический лязг(звук) при наезде на одинокий выступ или "трещину". На остальной дороге все нормально. Перерыли все, все в норме, поменяли пыльники на стойках(ну надо же что-то сделать), подтянули рулевое и в самом итоге методом исключений сняли тормозные колодки и подзагнули как надо пластины те что сверху и снизу(куда колодку всавляешь). Будете смеяться, но больше лязга нет. Знал бы, делов на 30 минут и бутылку пиво. вот такой отчет

kuksha77
????
Сообщений: 212
Регистрация: 4.8.2008
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Probox

4.7.2010, 17:08

Ураааа!!!!!! Проблему бряканья слева устранили. Дело было так: приехал на СТО, пожаловался, машину подняли, мастер вокруг ходил-ходил, придраться не к чему, снял колесо левое. Пытался найти какой-нибудь люфт - ничего. Единственное, когда крутил диск влево-вправо в горизонтальной плоскости были слушны похрустывания. При такой же процедуре с правым колесом звуков не было. Так как видимых причин не было, я предложил снять стойку и посмотреть подшипник, а сам тем временем сгонял до магазина узнать его стоимость. В магазине сказали, что отдельно он не продается, а идет опора в комплекте, аналогов не было в наличии, оригинал 2250 руб. через неделю. Вернулся на СТО и к моему облегчению оказалось, что в креплении что-то раскрутилось, а так все целое. Закрутили все обратно. Управление стало заметно лучше. Еще раз убедился, что даже на наших дорогах что-то сломать в этой машине не так-то просто! Чего и всем желаю.
Toyota Probox 2002 г.в., NCP51 DX,
1NZ-FE 1500, автомат, 12 лет владения
Toyota Probox 2003 г.в., NCP58 F extra package,
1NZ-FE 1500, автомат, с апреля 2020 года

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

8.7.2010, 16:04

Sib-man @ 15.6.2010, 5:12
Вчера с тестем поменяли. Сняли, поехали в магазин на Горской и в 4 киоске нам подобрали. Железную втулку оставили старую, а резина подошла от Toyota Hiace (каталожный номер 90385-13008). Качество не особенно понравилось, но теперь зная код можно подобрать получше из полиуретана или заказать тойотовский оригинал.


посмотрел стоят эти втулки от 14 до 80 руб на екзисте. оригинал 60 руб. Из полиуретана не было таких.

Тогда получается для заднего стабилизатора необходимо (для 2WD)= 4 шт. ?
Если подойдут то для рычага подвески( длинный паралельный балке) = 2шт.
И для 2-х рычагов подвески которые поперёк балки маленькие по краям=4 шт.?????
Итого:10шт ориг втулок по 60 рэ=600 рэ
На задний продольный нужны большие втулки.
Ход мыслей верен, подскажите, кто под днищем лазел со штангелем? huh.gif
Probox, 2NZ, белый, продан (((

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

8.7.2010, 16:07

Вы говорите стойки потекут пора менять.
А как они потекут если они газовые.
Probox, 2NZ, белый, продан (((

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

9.7.2010, 8:54

MAXXX @ 8.7.2010, 19:07
Вы говорите стойки потекут пора менять.
А как они потекут если они газовые.

Они не чисто газовые, а газомаслянные.
PROBOX... просто PROBOX.

Sib-man
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 21.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

14.7.2010, 10:29

MAXXX @ 8.7.2010, 19:04
посмотрел стоят эти втулки от 14 до 80 руб на екзисте. оригинал 60 руб. Из полиуретана не было таких.

Тогда получается для заднего стабилизатора необходимо (для 2WD)= 4 шт. ?
Если подойдут то для рычага подвески( длинный паралельный балке) = 2шт.
И для 2-х рычагов подвески которые поперёк балки маленькие по краям=4 шт.?????
Итого:10шт ориг втулок по 60 рэ=600 рэ
На задний продольный нужны большие втулки.
Ход мыслей верен, подскажите, кто под днищем лазел со штангелем? huh.gif


Я менял только те, которые обведены кружками (см. рисунок). Получается 2 шт. Верхние саленблоки, которые внутри самой стойки мне не надо было менять. Но они кстати продаются вместе со стойкой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 697 )
Прикрепленный файл   481531Bкр.JPG

Vitalya
?????
Сообщений: 26
Регистрация: 14.5.2010
Город: Кемерово
Авто: Toyota Succeed

20.7.2010, 8:36

raybak @ 17.6.2010, 6:10
Привет всем
Кто менял резиновые втулки на реактивной тяге? Меняются ли они? Или менять тягу полностью?

Задняя реактивная в сборе тяга меняется!я покупал на разборе за 1000 руб -2 штуки.Сайлен блоки в ней запресованы. Заранее думайте о передних сайленблоках-Диаметром 31мм.Я куда ни кидался всборе с рычагами впарить хотели.Сегодня заказал через магазин -2 штуки на перед,по цене 850 рубчиков за штуку.Пробовал от ВИТЦ впихнуть,ноу ВИЦА на 1-2 мм больше диаметр.

Molibden
????
Сообщений: 152
Регистрация: 17.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

16.8.2010, 18:31

привет всем сегодня поменял правое "яйцо" на боксике первый раз пришлось повозится
ссылка
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

16.8.2010, 18:38

Molibden @ 16.8.2010, 21:31
привет всем сегодня поменял правое "яйцо" на боксике первый раз пришлось повозится

А они разве не в паре меняются? Всмысле обе стороны.
PROBOX... просто PROBOX.

Molibden
????
Сообщений: 152
Регистрация: 17.7.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

16.8.2010, 18:47

Lubitel' @ 16.8.2010, 21:38
А они разве не в паре меняются? Всмысле обе стороны.

я думаю по мере износа
ссылка
ссылка

Aps
Рас****яй временами :-)
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

17.8.2010, 17:37

По поводу сайлентблоков переднего рычага:
на днях поменял,НО! Задний подходит без проблем,а у переднего внутренний диаметр под болт на 12,а в нашей машине - на 14.Пришлось растачивать.По классификации сайта полиуретан.ру сайлентблоки под номерами:
№ 1-06-864 это как раз передний,который растачивал (420р.)ссылка и
№ 1-06-473 это задний,который подошел(810р.). ссылка Они еще ставятся на автомобили:
TOYOTA Fun Cargo NCP2# 08.1999 - 05.2003
TOYOTA Platz NCP1#, SCP11 08.1999 - 05.2003
TOYOTA Raum NCZ2# 04.2003 - 05.2003
TOYOTA Vitz NCP1#, SCP1# 01.1999 - 05.2003
TOYOTA Will Cypha NCP7# 09.2002 - 05.2003
TOYOTA Will VI NCP19 01.2000 -12.2001
Пы.Сы.Механик сказал что передние сайлентблоки можно и не менять было,т.к. они меньше разбиваются чем задние,т.к. задние работают на излом,а передние на скручивание.
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0