так то из покон веков ))) в ГУР льют тоже что в коробку, TapeT IV в нашем случае
Я просто TapeT лью - осталось от другой машины, и всё 0k
Evgen456 @ 15.5.2015, 2:45
Выручайте форумчане! Не могу найти причину утяжеления руля. Пишу как оно было. На родном насосе и родной рейке начал тяжелеть руль, после чего это произошло уже и не помню, как раз мучила причина бряка по гребенке. Поменял на контракт, бряк остался. Руль сначала был легкий, потом вдруг через день потяжелел опять. Так и катался, пока не купил новую рейку. Поставили, руль был легкий с пару тройку дней. Потом опять потяжелел. Заливал тойота PSF, так и ездил 2 года. замучился я в качалку играть на парковке, в прошлом году осенью купил контрактный насос гур, поменял и поехал, руль был легкий сначала, через пару дней потяжелел вновь. После как поставили новую рейку стал замечать шелест какой то справа при разгоне и проскакивает то ли поскрипывания, то ли звяк какой то цык-цык, особенно если ехать в нагрузку, газу дать резко, или в гору, или коробка переключает и сразу цык-цык-цык, и затихает. Если ехать в нагрузку держа педаль газа в одном положении, то слышно как бы проскакивают одиночные цык-цык. именно справа и только при езде, как определить не знаю, не поедешь же с открытым капотом и чтобы слушали на моторе сидели. Тут в декабре того года вдруг руль стал легче, я прямо обрадовался, так и ездил пока не заметил, что шланг высокого давления сопливит.(руль кстати стал тяжелеть) Поменял этот шланг, руль легче не стал. Потом заметил, что и насос по шву потек снизу. Купил насос контрактный, поставил, залил эту же PSF руль быль легкий прямо пару тройку дней. Потом вновь потяжелел. Решил поменять жижу на дексрон, промыли, залил, прокачали. Поехал, красота. Руль легенький. Через дня 4 опять потяжелел. Так и ездил с тяжелым. В апреле разок чуть полдзакусила рейка на парковке при повороте вправо и всегда какие то щелчки раздавались и именно вправо. влево все хорошо. Купил контрактную рейку, поменяли. Руль стал пушинкой прямо, но когда ехал по прямой, как бы в руках держал, а колеса казалось как бы в стороны гуляли. Начала немного уходить жижа, я подливал пару раз, руль стал тяжелеть опять, как установился уровень вроде как. Нашел насос контрактный с очень маленьким пробегом, поменяли, вроде прокачали. Недавно поменял его и руль сначала пока выезжал с гаража был легкий, потом вдруг дубеть начал. Остановился, жижи под самую горловину. Откачал до метки нот, руль был тяжелый, потом я открутил еще крышку, и закрутил. Завел, руль полегчал. Стоит проехать сколько нибудь со скоростью, начинает тяжелеть. Все разы сажусь в машину на холодную, руль легкий, проеду тяжелеет. Цык-цык где то начинает тоже не сразу, как утром выезжаю. Чуть проеду и начинается. Я не могу вообще понять в чем дело. Вскрыли крышку клапанов на моторе, за распредвал крутанули, цепь натянута хорошо, ничего вообще не видно. Мотор чистый, Масло не ест. На холостых этого цык-цык нет вообще, даже до 3000 крутил. После перегазовки руль не легчает. Спасает только стоянка с часок, потом легчает. Ремни брызгал и менял, на оригинал, толку ноль. Гур вроде не воет. Гур родной разбирал, там вообще никакого износа нет(фото есть на форуме). Кто что думает по этому поводу? Я уже измаился, не могу решить проблему никак. Спасайте мужики. Может в мозгах машины что не так? Спрашивал, там говорят вообще нет корректировок по гуру в мозгах. Или все таки воздух не выходит из системы. Удивительно еще то что, рейку сменил, а жижи вошло почему то 450 мл, не больше. Должно входит 700 мл. кстати эти цык-цык и шелест начинается только после 40 км /ч если ехать. Трогаешься с места все тихо.
Foreinger @ 15.5.2015, 1:57
А жижа чистая в процессе работы,не загрязняется?Думаю,всё-таки у тебя причина в насосе ГУР.Там визуально можно не понять,а с виду вроде всё нормально.Менял у себя насос на другой машине,тоже с виду был нормальный.
Dema @ 15.5.2015, 2:04
видимо где то в системе тромб образовался, из за него и выходят из строя гур
Evgen456 @ 15.5.2015, 3:50
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно. Дело то в том жижа то в бочке есть и уровень нормальный, насос в крайних положениях не жужжит не воет, а в чем дело не пойму. Кстати пены то тоже нет в бочке, что удивительно.
Evgen456 @ 15.5.2015, 3:50
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно. Дело то в том жижа то в бочке есть и уровень нормальный, насос в крайних положениях не жужжит не воет, а в чем дело не пойму. Кстати пены то тоже нет в бочке, что удивительно.
Evgen456 @ 15.5.2015, 7:50
Так я бы понимаю кончина насосу, но после каждой смены масла он пару дней легкий пока уровень немного скачет. Допустим меняю масло на насосе, который тяжелел руль и наслаждаюсь 3 дня, потом опять тяжелеет. Все разводят руками и никто не может ничего понять. Еще дать руль если в нагрузку чуть повернуть и держать, он как бы вырывается из рук обратно немного и такие скрипы как по пенопласту тихие проскакивают. Нагрузку дал скрип-что то там скрип, длальше держишь в этом же положении и тихо все. Обратно прямо и опять в нагрузку, опять скрип-скрип. не громкий такой. Слушал на оборотах фонендоскопом с палочкой насос, блин вообще ничего от него не слышно.
Zanderr @ 15.5.2015, 4:55
... я глянул схему. У насоса есть датчик давления рабочей жидкости, но видимо он тут не при делах и нужен для повышения холостых под нагрузкой. Еще есть некий регулятор расхода, он расположен заодно со входным штуцером. Может быть с ним что то не так? Конечно представить что он заглючил на трех насосах?! Ну полтергейст в общем.
Zanderr @ 15.5.2015, 4:55
... я глянул схему. У насоса есть датчик давления рабочей жидкости, но видимо он тут не при делах и нужен для повышения холостых под нагрузкой. Еще есть некий регулятор расхода, он расположен заодно со входным штуцером. Может быть с ним что то не так? Конечно представить что он заглючил на трех насосах?! Ну полтергейст в общем.
Foreinger @ 15.5.2015, 6:41
Ну если 3 насоса поменял тогда последовательно проверять всю систему ГУР начиная от редуктора рулевой колонки и кончая датчиками-регуляторами.Думаю,причина в механике процесса. Во загнул.
Foreinger @ 15.5.2015, 12:42
А если вывесить и погонять,чтоб кто-нибудь понаблюдал за шкивами-ремнями и откуда звук идёт.Тут ещё нюанс.На холодной жиже у тебя всё ок.Проблемы появляются на горячей жиже?Отсюда плясануть
Evgen456 @ 15.5.2015, 20:25
Вывешивал, нагрузки нет такой как при езде и ничего не слышно, все в идеале. В нагрузку есть. В гору едешь, на газ давишь и очень хорошо слышно, а по прямой только в основном когда переключит коробка, или газу дал смена нагрузки.
Foreinger @ 15.5.2015, 14:16
Ребус какой-то Как вариант-задать вопрос на Дроме в ветке Фанкарго,Сиента,Платц.Там есть ребята толковые.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0