Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

16.5.2015, 1:28

Но всё-таки,что ему не хватает?сегодня проснулся и думаю,может какой-то "тромб" гуляет по системе,как кто-то предполагал?Без нагрузки всё нормально,а под нагрузкой его подпирает куда-нибудь,давление падает и руль дубеет?Можно как-то шланги продуть?Ещё можно посмотреть,как ведёт себя уровень в бачке-без нагрузки и под нагрузкой.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

16.5.2015, 2:09

Прочитал снова всё.У тебя жижи стал полный бачок,когда руль задубел и ты откачивал её до уровня.И ещё уровень в бачке гулял.Где-то нарушена проходимость системы.Может твёрдое что попало.Тут уж явно не насос и не рейка.Надо проверить остальное,что можно,продуть.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

16.5.2015, 4:41

Foreinger @ 16.5.2015, 2:09
Прочитал снова всё.У тебя жижи стал полный бачок,когда руль задубел и ты откачивал её до уровня.И ещё уровень в бачке гулял.Где-то нарушена проходимость системы.Может твёрдое что попало.Тут уж явно не насос и не рейка.Надо проверить остальное,что можно,продуть.

Первый раз после замены, да. Так и было. Сейчас уровень пришел в норму, но утром руль легкий, проеду с малой скоростью не газуя сильно, легкий. Поддам газу, свыше 40 км/ч и цык-цык. Подъезжаю домой дубеет, даже в движении тяжелее становится. Это было и на предыдущем родном шланге. В январе поменял на контрактный высокого давления. а сейчас низкого еще сменил. Что самое странное после смены рейки руль был очень легкий, но на скорости в руках как будто гуляли в стороны колеса, чувствовал рулем. Пены не было. Потом уровень упал. Я подлил масла и ездил с легким рулем. После трассы проехал 240 км и домой приехал, он потяжелел. Я открутил горловину, глянул масло все в норме. Через мин 15 поехал на дачу. Пока туда обратно ездил руль был легкий. На утро он опять задубел. Короче все очень загадочно. Какой то без в систему рулевого управления вселился. Сейчас поеду попробую на аппарате жижу поменять, там то постоянно работает мотор и жидкость подается и отсасывается, что исключает попадания воздуха. Вот цык цык мне тоже не понятны, неужели это и ремень причастен? Ну больше не чему уже. Генератор стоит контрактный. Помпу менял. Кондер работает тихо. Насос вроде тоже тихо.

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

16.5.2015, 5:20

Если при смене жижи и попал воздух,это не страшно.Он потом выйдет.Я менял сам жижу и не заморачивался за воздух.Если докапываться до сути,то сперва проследить всё поведение жижи в системе.По идее,руль дубеет,когда нет давки.А сначала она бывает.Потом почему-то пропадает.И это явление не носит закономерного характера.Думаю,копать надо сюда.Посмотреть на схеме как работает ГУР.В нашем случае это насос + рейка.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

16.5.2015, 5:22

Ещё думается,что цык цык не связан с ремнём.А с чем-то другим.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

16.5.2015, 5:25

Foreinger @ 16.5.2015, 5:22
Ещё думается,что цык цык не связан с ремнём.А с чем-то другим.

Может еще и с оборотами в мозгах чего. Они проседают пр повороте руля, а поднимаются совсем чуть-чуть, а это ужу мозги тогда? Обороты на D 640-650, а на P 700-720

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

16.5.2015, 15:58

Evgen456 @ 16.5.2015, 12:25
Может еще и с оборотами в мозгах чего. Они проседают пр повороте руля, а поднимаются совсем чуть-чуть, а это ужу мозги тогда? Обороты на D 640-650, а на P 700-720

Такие и должны быть,на дэшке всегда меньше,чем на нейтралке.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

17.5.2015, 4:47

Foreinger @ 16.5.2015, 15:58
Такие и должны быть,на дэшке всегда меньше,чем на нейтралке.

Менять масло вчера отказались, оно говорят чистое и воздух там быть не может, т.к. на заведенном и не заведенном моторе уровень одинаковый. Блин ну в чем же дело то? Купил вчера ремень, попробую шкивы обезжирить и поставить еще раз новый ремень. Почему блин на холостых нет цык цык, хотя крутил до 3000? Есть только как еду. Шланги тоже тут не причем, я же менял уже их. Смотрел вчера на ютубе фильм по рулевому управлению тойота. Там есть в предохранительном клапане какой то еще клапан, который работает от оборотов двигателя. Этот клапан в насос закручен, а в него шланг высокого давления вкручивается. Так вот есть ли у нас такой второй клапан от оборотов мотора? Может поехать на компьютерную диагностику проверить, все ли правильно работает? Там правда к насосу только датчик давления масла идет. Может если цык-цык это проскальзывание ремня, то этот клапан от оборотов не правильно перераспределять жидкость? Ну блин получается, что спасает только небольшой простой авто на заглушенной машине, т.е. получается, когда давление падает в системе. Как поездишь, насос нагнетает и начинает тупить. Ну неужели ни у кого из форумчан не было такой проблемы? Если была, то как решили то? Так можно все насосы в Новосибирске и рейки скупить, а толку ноль. Помогает на пару дней всего.

регион14
????
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox

17.5.2015, 18:26

Evgen456! тебя там в теме "Новосибирск" потеряли
попробуй ещё с земляками посоветоваться, может кто что скажет ..
ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

19.5.2015, 6:56

Поменял опять насос гур. Купил с фунтика 37000 пробег. Поставил, руль легкий. пришлось крепление под шланг со своего переставлять и пластину защитную сзади насоса, она длиннее. Я так понял насосы все одинаковые, что передний, что полны привод, только пластинкой и креплением под шланг высокого давления отличаются. По каталогу номера насосов разные и они не разборные. По поводу цык цык точно не оттуда. Я вод думаю а не может это звездочка ввт -и цокот издавать на смене нагрузки т.е. при изменении фаз газораспределения? На холостых то нет смены нагрузки.

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

28.5.2015, 7:20

Нашел я свой сверчок. Нашел щланг тонкий, воткнул в него углепластиковый хлыст от удочки и соединил шланг с наушниками от старого тонометра. Протянул шланг через отверстие в кузове где резинка с проводами из салона выходит. Закрепил хлыст к крышке клапанов где муфта ввт-и. Поехал. Как даю нагрузку слышен звяк в дополнении к нормальной работы двигателя. Звяк(цык-цык) похож на лязг гусеницы танка или трактора. При медленной подаче газа слышен с проскакиванием. Как больше дам газ в натяг в горку слышно сильней. Не пойму, либо цепь, либо муфта. Попробую вечером отключит клапан ввт-и и проверить как будет без него. У кого какие предположения?

Foreinger
????
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed

28.5.2015, 14:38

Evgen456 @ 28.5.2015, 14:20
Нашел я свой сверчок. Нашел щланг тонкий, воткнул в него углепластиковый хлыст от удочки и соединил шланг с наушниками от старого тонометра. Протянул шланг через отверстие в кузове где резинка с проводами из салона выходит. Закрепил хлыст к крышке клапанов где муфта ввт-и. Поехал. Как даю нагрузку слышен звяк в дополнении к нормальной работы двигателя. Звяк(цык-цык) похож на лязг гусеницы танка или трактора. При медленной подаче газа слышен с проскакиванием. Как больше дам газ в натяг в горку слышно сильней. Не пойму, либо цепь, либо муфта. Попробую вечером отключит клапан ввт-и и проверить как будет без него. У кого какие предположения?

Цепь сразу услышишь.Может в муфте что закусывает.Надо ревизию сделать.Для начала клапан проверить на исправность.
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

28.5.2015, 19:04

Определил причину. Поехал с работы. Отсоединил разъем клапана VVT-I. Завел, машина завелась хуже, стартер крутил дольше. Потом поехал и что в гору, что так ни разу не услышал лязг этот в наушниках фонендоскопа. Потом выехал на трассу, машина конечно набирает скорость медленно, тупит. Мультик орал ошибку по моему 1656. На трассе пару раз услышал едва заметных лязга в районе 100 км/ч и все, в остальных режимах как было раньше этого не слышно было. Остановился, подключил разъем. Удалил ошибку на мультитрониксе, поехал и опять услышал лязг. Короче вывод, что это муфта ВВТ-И. Что с ней конечно не понятно, там вроде штифты в ней, они стучат . Либо давление масла не достаточно, либо забились в ней каналы(что мотор за 30.000 пробега чистым стал при использовании масла тойота 0W20 и заменами 4-5000 км максимум. Принял решение менять муфту и заодно тогда уже и башмаки, звездочку распредвала, цепь и натяжитель, чтобы уже туда не заглядывать больше.

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

29.5.2015, 10:51

Evgen456 @ 29.5.2015, 2:04
Определил причину. Поехал с работы. Отсоединил разъем клапана VVT-I. Завел, машина завелась хуже, стартер крутил дольше. Потом поехал и что в гору, что так ни разу не услышал лязг этот в наушниках фонендоскопа. Потом выехал на трассу, машина конечно набирает скорость медленно, тупит. Мультик орал ошибку по моему 1656. На трассе пару раз услышал едва заметных лязга в районе 100 км/ч и все, в остальных режимах как было раньше этого не слышно было. Остановился, подключил разъем. Удалил ошибку на мультитрониксе, поехал и опять услышал лязг. Короче вывод, что это муфта ВВТ-И. Что с ней конечно не понятно, там вроде штифты в ней, они стучат . Либо давление масла не достаточно, либо забились в ней каналы(что мотор за 30.000 пробега чистым стал при использовании масла тойота 0W20 и заменами 4-5000 км максимум. Принял решение менять муфту и заодно тогда уже и башмаки, звездочку распредвала, цепь и натяжитель, чтобы уже туда не заглядывать больше.
сеточку клапана VVT- посмотри может забита
Виктор

Evgen456
????
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

30.5.2015, 8:24

nilom @ 29.5.2015, 10:51
сеточку клапана VVT- посмотри может забита

Буду делать все. Заказал муфту, звоздочку, цепь, натяжитель, успокоитель, направляющую, сальник коленвала сразу, прокладку под крышку клапанов, сеточку клапана ввт-и.

Aso
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 4.12.2016
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed

7.12.2016, 13:24

Машина с 2006 в России жижа не менялась, какая именно там залита даже не знаю. Уровень нормальный, руль ходит легко на любом двигателе. Только последнее время появился какой-то запах гари под крышкой бочка. В чем может быть причина и как с ней бороться!? Может у кого-то было такое. Чем лечить и что делать? И какую все-таки заливать в случае замены???

Aso
?????
Сообщений: 36
Регистрация: 4.12.2016
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed

7.12.2016, 13:24

Машина с 2006 в России жижа не менялась, какая именно там залита даже не знаю. Уровень нормальный, руль ходит легко на любом двигателе. Только последнее время появился какой-то запах гари под крышкой бочка. В чем может быть причина и как с ней бороться!? Может у кого-то было такое. Чем лечить и что делать? И какую все-таки заливать в случае замены???

73 регион
Алексей ―助け — Таскэ
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed

7.12.2016, 13:57

Aso @ 7.12.2016, 13:24
Машина с 2006 в России жижа не менялась, какая именно там залита даже не знаю. Уровень нормальный, руль ходит легко на любом двигателе. Только последнее время появился какой-то запах гари под крышкой бочка. В чем может быть причина и как с ней бороться!? Может у кого-то было такое. Чем лечить и что делать? И какую все-таки заливать в случае замены???

ссылка
ссылка
ссылка
Вот Димка пишет-Замена жидкости ГУР
жижа называется -декстрон
А вообще марка написана на щупе.
1. Высасывал из бачка клизмой жидкость,
2. потом отсоединил шланг от бачка, тот что подает уже обратно в бачек жидкость, он на хомуте держится
3.и отпускал его в пустую емкость, например в бутылку от кокаколы 2 литровую.
4затыкал трубку куда одевался этот шланг.
5. Далее заливаешь новую жидкость в бачек.
6. заводишь машину и сразу рулем туда сюда.
6.Глушишь и доливаешь.
7.И так пока не пойдет в бутылку чистая жижа.
8.Лучше делать с помощником. чтобы и бутылку держал, струя течет ощутимая , и доливал одновременно свежую пока ты руль туда сюда крутишь.
9.потом все обратно и жижу до уровня. Снова рулем туда сюда пару раз дла уверенности что уровень остался.
10. Если нет то доливаешь.
VLADIS0,SanGen с дрома
с ютуба:
Каждые 60тыс пробега необходимо менять масло в гидроусилителе. для этого отбираем маслоотсосом жидкость с бачка гидроусилителя. заливаем новую жидкость, заводим двигатель и поворачиваем руль в разные стороны до упора, чтоб жидкость полностью прогнать по системе. после эту жидкость откачиваем и заново заливаем по уровню новую жидкость. с ув СТО Ковш
Клуб Любителей Toyota Probox - ссылка
Объем рабочей жидкости 0,7 л.
На холодную в диапазоне cold.На прогретой в диапазоне hot. Разница между работающем двигателе и не работающем должна составлять 5 мм.
Мурзилка.стр.35.
Двигатель прогреть до 80 градусов,крутим рулем от упора до упора ,пока жижа не прогреется 40-80 гр.Потом замеряем уровень.


ссылка




ссылка

skorp777
????
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed

28.2.2017, 13:54

Парни, а как вынуть насос ГУР? Стал гудеть, руль потяжелел и появилась пульсация на руле. Решил начать с насоса. Купил, думал, за полдня поменяю, а фиг! Вниз его никак не вынуть, вверх упирается либо шкивом, либо пластиной под шланг. Глянул мануал, а там ни слова про процесс снятия насоса. тут кто-то шкив сдергивал при замене ремня, я что-то в упор не понимаю, как это сделать. Там же нет гайки или болта на оси? Пока как вариант снять теплоотражательный экран на выпускном коллекторе
, он то же мешает. Но для этого надо вывернуть лямбду, а для этого то же спецключ нужен. Корче, что снимать- шкив ( и КАК?) или экран с выпуска?
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200

nilom
????
Сообщений: 718
Регистрация: 1.11.2013
Город: с. Мильково Камчатский край
Авто: Toyota Probox

28.2.2017, 14:16

кто то вытаскивал через низ
Виктор

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0