Foreinger @ 16.5.2015, 2:09
Прочитал снова всё.У тебя жижи стал полный бачок,когда руль задубел и ты откачивал её до уровня.И ещё уровень в бачке гулял.Где-то нарушена проходимость системы.Может твёрдое что попало.Тут уж явно не насос и не рейка.Надо проверить остальное,что можно,продуть.
Foreinger @ 16.5.2015, 5:22
Ещё думается,что цык цык не связан с ремнём.А с чем-то другим.
Evgen456 @ 16.5.2015, 12:25
Может еще и с оборотами в мозгах чего. Они проседают пр повороте руля, а поднимаются совсем чуть-чуть, а это ужу мозги тогда? Обороты на D 640-650, а на P 700-720
Foreinger @ 16.5.2015, 15:58
Такие и должны быть,на дэшке всегда меньше,чем на нейтралке.
Evgen456 @ 28.5.2015, 14:20
Нашел я свой сверчок. Нашел щланг тонкий, воткнул в него углепластиковый хлыст от удочки и соединил шланг с наушниками от старого тонометра. Протянул шланг через отверстие в кузове где резинка с проводами из салона выходит. Закрепил хлыст к крышке клапанов где муфта ввт-и. Поехал. Как даю нагрузку слышен звяк в дополнении к нормальной работы двигателя. Звяк(цык-цык) похож на лязг гусеницы танка или трактора. При медленной подаче газа слышен с проскакиванием. Как больше дам газ в натяг в горку слышно сильней. Не пойму, либо цепь, либо муфта. Попробую вечером отключит клапан ввт-и и проверить как будет без него. У кого какие предположения?
Evgen456 @ 29.5.2015, 2:04сеточку клапана VVT- посмотри может забита
Определил причину. Поехал с работы. Отсоединил разъем клапана VVT-I. Завел, машина завелась хуже, стартер крутил дольше. Потом поехал и что в гору, что так ни разу не услышал лязг этот в наушниках фонендоскопа. Потом выехал на трассу, машина конечно набирает скорость медленно, тупит. Мультик орал ошибку по моему 1656. На трассе пару раз услышал едва заметных лязга в районе 100 км/ч и все, в остальных режимах как было раньше этого не слышно было. Остановился, подключил разъем. Удалил ошибку на мультитрониксе, поехал и опять услышал лязг. Короче вывод, что это муфта ВВТ-И. Что с ней конечно не понятно, там вроде штифты в ней, они стучат . Либо давление масла не достаточно, либо забились в ней каналы(что мотор за 30.000 пробега чистым стал при использовании масла тойота 0W20 и заменами 4-5000 км максимум. Принял решение менять муфту и заодно тогда уже и башмаки, звездочку распредвала, цепь и натяжитель, чтобы уже туда не заглядывать больше.
nilom @ 29.5.2015, 10:51
сеточку клапана VVT- посмотри может забита
Aso @ 7.12.2016, 13:24
Машина с 2006 в России жижа не менялась, какая именно там залита даже не знаю. Уровень нормальный, руль ходит легко на любом двигателе. Только последнее время появился какой-то запах гари под крышкой бочка. В чем может быть причина и как с ней бороться!? Может у кого-то было такое. Чем лечить и что делать? И какую все-таки заливать в случае замены???
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0