Rublik @ 18.4.2013, 22:36
Добрый день, подскажите кто сталкивался с люфтом шкива ГУР? Люфтит по оси.
Rublik @ 18.4.2013, 23:10
Спасибо. Это мне понятно, а обязательно ли менять в сборе. Судя по каталогу он разборный, может кто-нибудь ремонтировал?
Rublik @ 18.4.2013, 16:36
Добрый день, подскажите кто сталкивался с люфтом шкива ГУР? Люфтит по оси.
Evgen456 @ 28.2.2015, 14:34
Так получилось, что потек насос гур после замены шланга. Потек по шву прямо, видно прокладка не выдержала. Купил насос от пробокса с пробегом 116000. В насосе сеточка чистая, заглядывал в бочок. Залил опять масло PSF тойота. ссылка Вот такое. Выехал, руль такой легкий прямо был, как проехал т.е. жидкость прогрелась, сразу потяжелел опять. И так всегда теперь. Выезжаю, руль пушинка, проехал и как в тренажерном зале на малых оборотах. Вообщем я думаю тут все таки дело в масле. Хочу залить ATF. Скажите, есть ли разница по легкости руля с родной жидкостью PSF зеленоватого цвета и с ATF, и какую ATF лучше залить? Все таки хочу попробовать поменять на ATF
Вот нашел как раз на эту тему .Для усвоения разницы ATF (красная, Dexron) и спец. жидкость (зеленая, Pentosin):
Вязкость при высокой температуре (100 градусов) действительно почти одинаковая. Такой температуры жидкость ГУР достигать не должна даже близко. А вот при рабочей температуре ГУР (около 50 градусов), жидкость с более высоким индексом вязкости - "пентосин" - заметно жиже. Так называемые "Dexron" и "Pentosin" - обычные индустриальные гидравлические масла. Одно гуще, второе - жиже. Никаких чудес химии в них нет. Их цена, если бы не красивые баночки, повсеместное применение и импорт из-за рубежа, была бы равна индустриальным маслам отечественного производства - в 10 и более раз дешевле...
Игорек_25 @ 28.2.2015, 20:04
А у меня наоборот при -35 руль заметно тяжелее вращается, а по мере прогрева легче. Жидкость залита красного цвета на АТF похожа.
102 rus @ 28.2.2015, 18:45
у меня в гуре тоже самое залито, что и в АКПП, т.е. toyota T-IV.
Evgen456 @ 4.3.2015, 17:18
Стуки при покачивании рулем вообще ушли, получается и на холостых давления совсем почти не было раньше. Что же я раньше то не додумался сменить на дексрон, даже обидно. Столько времени мучился(
73 регион @ 4.3.2015, 19:11
рулевую может и зря менял...
Evgen456 @ 4.3.2015, 21:18
Ну вот и все, отмучился я с рулевым! Поменял сегодня на дексрон 2 и забыл, что такое тяжелый руль, стуки в рейке при покачивании рулем и проезде неровностей, а так же исчез металлический шелест, который я думал исходил от цепи в моторе при езде и пропадал при сбросе ноги с педали газа. Это все было из-за того, что масло зеленоватое PSF toyota при нагреве до температуры от 40 градусов становилось, как вода и не прокачивало в системе т.е. не было нужного давления, а так же плохо смазывало, за счет чего лопасти в насосе шелестели о металл. Стуки при покачивании рулем вообще ушли, получается и на холостых давления совсем почти не было раньше. Что же я раньше то не додумался сменить на дексрон, даже обидно. Столько времени мучился(
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0