14.1.2010, 15:29
Привет всем! Хотел бы поделиться своим опытом по замене ремня ГУРа. А с начало пред история. Все началось с того, как то мою машинку затащило на лесную дорогу, которая была усыпана свежим снежком сантиметров так 20, проехал я по нему примерно с километра 2, пока не почувствовал странные звуки мотора, съехав и проехав еще с км по асфальту вдруг БАБААХХ (короче заглох). Открыв капот оттуда повалил (по первым ощущениям -дым) В итоге оказалось, что это не дым а пар(думал что все к движку пришла "тетя с косой"). А все оказалось банально просто - это был таявший снег, который я нахватал полный моторный отсек в лесу. А заглохла машина из-за того что лопнул ремень ГУР и его заклинило в шкиве. В итоге за неделю, ремень я менял целых 3 раза и все по тому что менять его надо лучше всего в 4 руки. При ослаблении гаек крепления ГУРа, он естественно меняет свое прежнее положение. А выставить обратно оказалось то не так то и просто(надо что напарник его центровал с ямы). Короче "пробоксоводы" лично для себя я сделал вывод, что Т-Probox побаивается снега, и т.к. ГУР стоит почти под двигателем и родной клиренс в 10 см. не для езды по снежным лесным дорогам.
P/S После этого случая поставил ВАЗовские проставки на 1.7 см, прошел 45 тыщ полет нормальный.
Вазик 2105, T-Caldina п/супер, а теперь T-Probox NCP51 -2003г.в. 1-NZ. GL. Пока доволен[URL=http://line4auto.ru/toyota/][IMG]http://line4auto.ru/toy