24.8.2011, 7:29
Снова поднимаю тему подклинивания руля и замены жижи.
Может моей ошибки/невнимательности вы избежите после прочитанного!
Опять начал подклинивать руль, причём сначала на холодную на стоящей машине, а потом и во время движения - становилось всё хуже и через 4 дня я разворачивался уже почти без ГУРа.
Ездил в 2 различных СТО, которые занимаются ремонтом ГУР, описывал им свою проблему, после чего, покрутив руля, мастер одного из них (СТО "Взлёт") отправил меня в автокомплекс "Реактор", т.к. требуется разборка/ремонт рулевой рейки, а у него нет специального оборудования для этого.....
В "Реакторе" очередь на 2 недели к единственному мастеру, постоветовали ехать в СТО "Ангар 18".
В "Ангар 18" так же внимательно выслушали мою проблему, покрутили руля и резюмировали: "Рейка изношена! Перепускают кольца. Ремонт будет связан с гильзовкой рейки. Стоить будет порядка 10 тыр. Но вам посоветую - проще купить контрактную рейку и поменять её у нас за 1800 руб. + развал - 600 руб."
На разборе купил контрактную рейку за 4500 руб. Записался на замену на следующий день всё в тот же Ангар. Но не выдержала душа поэта ))) нужно всё сразу - ждать не хочется...... и записался на 12 ночи в "Реактор" - он круглосуточно. Приехал в 6 вечера оставить машину на ремонт....... и тут стали терзать меня смутные сомнения....... не знаю почему, но я категорически не хотел чтобы рейку меняли без меня и ночью, т.к. при возникновении сопутствующих проблем при установке, слесаря просто выполнят свою работу - воткнут контрактную рейку и всё, а дальше хоть трава не расти, т.е. тяги, наконечники., пыльники.... все встанет на свои места, даже если они требуют замены.
Короче. нашёл я мастера который занимается ремонтом реек, посетовал ему на очередь к нему на 2 недели вперёд и попросил консультации:
Мастер покрутил руля, погазовал, открыл капот и спросил: "А на диагностике, куда Вы заезжали, капот открывали?"
- "Нет - отвечаю - просто выслушали меня и покрутили руля!"
- "А зачем Вас слушать, то - машину слушать и смотреть надо! У ВАС РЕМЕНЬ ПЕРЕВЕРНУЛО. Заезжайте в бокс. Кстати, а с какой целью в машине лежит жидкость для ГУР "STEP UP?"
- "Ну как с какой - отвечаю - если бы рейку снимали, то заливать ведь нужно было бы!"
- "Так она у Вас и залита?"
- "Да!"
- "А-а-а-а-а!" - многозначительно изрёк мастер.
- "Что-то не так?" - спрашиваю.
- "Всё не так! Кто Вам сказал, что эта жидкость подходит к вашему автомобилю? На ней написано: Совместима с любыми жидкостями! С какими любыми? Вы слышали когда-нибудь что бы продавались безразмерные ботинки? Вот и тут так же - может американцы и льют в свои машины всякую дрянь, но в тойотах она разъедает сальники рулевой рейки, в морозы подмерзает и вообще её состав не просто отличается, а совсем разный с тем, сто нужно лить в тойоту!
Короче, поменяли мне ремень - теперь я зарёкся что буду брать только оригинал - тот, корейский, не проходил и 2 месяцев. И поменяли жидкость в ГУР - залили через аппарат с промывкой (2 литра прогнали) Castrol Transmax Z.
Все проблемы с ГУР как рукой сняло. Сегодня поеду сдавать рейку, которую купил, назад.
Я за любой кипеж на авто!