Срослась погодка. Поменял топливный фильтр, ессно не без помощи вышеуказанных рекомендаций. Тоже херь какая то получилась. После замены завел, погрел, посмотрел на сочленение выходного шланга идущего к рампе от насоса, вроде ничего не бежит. Заглушил. Поставил на место сидушку, убрал инструмент, прошло минут 15. Решил прокатиться на всякий случай. Стал заводить. Завелась со 2-й прокрутки. Чувствуется, что кудато деется давление из рампы, так как требуется как раз пару секунд работы насоса что бы нагнать давление. Интересно то, что на старом фильтре я регулятор давления еле выдрал, а на новом он вставился без каких либо усилий, видимо отверстие чуть большего диаметра думаю поэтому не держится давление. Поезжу, посмотрю. Вощем опыт разборки фильтра приоберел!
P.S. Фильтр грубой очистки не менял, так что будет повод если что, разобрать все еще раз ну и затариться новыми резинотехническими изделиями и поменять их!