Genn проставки и правда сильно разные! И по геометрии и по способу крепления! Вазовские 16мм а abazh 30мм! У вазовсой проставки отверстия - вершины равностороннего треугольника! А у abazh основание меньше двух других сторон!
Пересверлить одну дырку, это общая фраза, на самом деле надо дорабатывать вазовскую проставку. (Стачивать или срезать один из выступов, и возможно пересверливать не одно а два отверстия, причем "тела" для этих отверстий очень мало!)
Центральные отверстия у проставок одного диаметра, но после доработки ВАЗовская проставка сместится и центральное отверстие уже не будет по оси амортизатора, из за этого, возможно будет хуже прилегать к чашке и опоре... Короче результат установки ВАЗовских проставок сильно зависит от кривизны рук установщика!
Хотя при отсутствии других проставок ВАЗ вполне подойдет! ИМХО
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.