Ну вот, мужики, свершилось! Короче отчет о проделанной работе! Разобрал сегодня все по новой, принимаюсь откручивать КХХ от БДЗ, три болта поддались без особых усилий. И Вот клапан в руках, визуально осматриваю и мягко говоря окуеваю от засранности клапана. Далее принимаюсь откручивать пластиковый датчик, пропиливаю в болтах углубление под отвертку и также откручиваю без особых запар(засечки предварительно сделал). Снимаю датчик и осматриваю какая нафик шторка должна крутиться, от засирания и залипания я и не сразу понял что там должно крутиться. Короче начинаю обильно чистить, пробую за ось(магнитик) прокручивать шторку, но она не поддается, настолько все залипло. Сначала вообще засомневался смогу ли я ее прочистить.
Короче дал немного раскиснуть грязи и попробовал провернуть шторку - поддалась. Но скрябает все по грязи, короче по совету ребят, промыл клапан в бензине, окунал и вращал шторку пока всякая кака не вымылась оттуда. В итоге прочистил, шторка свободно начала вращаться по инерции если крутить за ось. Немного побрызгал ВДки на подшипнички, потом решил еще маленько трансмисионки капнуть со шприца с иголочкой, наверно нужно было выбрать что то одно, ну да ладно. Собираю все обратно, поставил новые прокладочки на КХХ и на дроссель к впускному коллектору. Накидываю клемму ибо скидывал пока разбирал, ну вот иду в предвкушении к ключу зажигания, завожу и вот оно счастье )))) Обороты сразу на прогревочные и по мере прогревания ОЖ пришли в норму. Все, радости полные штаны, все получилось!!!
Короче вывод - холостые стали ровнее, вибрации вообще нет, двигателя на холостых практически не слышно, машина резвее стала отзываться на нажатие педали газа. Сплошные плюсы!
Хочу поблагодарить ребят за грамотные советы и за поддержку:
немец,
HotShot,
Zanderr и всем ранее кто отписывался в теме!