немец @ 25.12.2019, 22:15
Влага вместе с газами прорывается в картер.
natal @ 25.12.2019, 17:02
Я вот такую покупал, фильтр окрашивался в красный цвет.
ссылкассылка
Да их всяких море в продаже.
А вода в масле от перепадов темпера, движек горячий, остывает и подсасывает влагу.
Sergo+ @ 26.12.2019, 2:20
А 0-20 нельзя немного смочить фильтр?
newdoc1 @ 25.12.2019, 14:25
С маслом понятно, влага откуда? Есть версии
natal @ 12.2.2020, 19:25
Сегодня щуп выкрутил.
Офигел, полная. Еще чуть и в двигло бы поперло.
Открутил сборник, эмульсия, помешал пальцем. В общем вода, сверху миллиметр эмульсии.
Никуда не ездил, только с работы-на работу, в день 1,5-2км..
Вот не знаю, откуда столько, скорее всего из за оттепели, сегодня впервые +5 было, с начала зимы. С ранья в окно глянул, вроде снег вывалил, ан нет, изморозь поперла, ведь все время было 15-22о мороза. Утром машина мокрая была, во Владе говорят туман был.
Dema @ 12.2.2020, 21:57
А вот у меня закрадывается мысль как гипотеза, что такого конденсата и эмульсии в двигателе нет, и в шланге то же, и под клапанной крышкой, а в помойке он и образовывается, как зона разделения с одним давлением и разными подачами температуры с двух направлений, как такового потока там уже нет, это как в принципе циклона в пылесосе, невесомость, и с этим фокусом появился спрос на помойки...... бред бредовый, на истину не претендую, но как лунная гепотиза почему бы и нет 😬😉
newdoc1 @ 13.2.2020, 9:15
Писал об этом выше, мне кажется, что образование конденсата инициирует как раз сама маслопомойка.
Так что гипотезу поддерживаю.
natal @ 13.2.2020, 9:53
Не согласен, маслопомойка герметична, извне влага не попадает как впрочем и воздух. Скорее всего виноваты короткие пробеги с недогретым двиглом. Утром завожу дистанционно, прогревается десять минут. Когда сажусь в машину, темпер движка 50-56о, коробка 7-12о.
А тут оттепель, земля, а заодно и машина покрылась толстым слоем изморози, наверняка и фильтр воздушный совместно с коробом фильтра. Движек прогрелся, влагу всосало в цилиндры, часть прорвалась в масло. До пуска вроде окружающий воздух не должен поступать в картер, герметично, хотя имеется вентиляционный сапун, в него может насасывать влагу при остывании движка, вакуум создается.
newdoc1 @ 13.2.2020, 14:37
Ну зачем так категорично , откуда же по Вашему попадает воздух
Предлагаю теплоизолировать корпус помойки и посмотреть результат, если количество эмульсии уменьшиться (или вообще исчезнет) гипотеза будет подтверждена.
natal @ 13.2.2020, 9:53
Не согласен, маслопомойка герметична, извне влага не попадает как впрочем и воздух. Скорее всего виноваты короткие пробеги с недогретым двиглом. Утром завожу дистанционно, прогревается десять минут. Когда сажусь в машину, темпер движка 50-56о, коробка 7-12о.
А тут оттепель, земля, а заодно и машина покрылась толстым слоем изморози, наверняка и фильтр воздушный совместно с коробом фильтра. Движек прогрелся, влагу всосало в цилиндры, часть прорвалась в масло. До пуска вроде окружающий воздух не должен поступать в картер, герметично, хотя имеется вентиляционный сапун, в него может насасывать влагу при остывании движка, вакуум создается.
newdoc1 @ 28.2.2020, 5:59
Продолжая тему "майонеза"
Как много образуется в помойке за пробег?
И какой стоит термостат (температурный порог открывания)?
Нано картонка стоит?
Ради интереса полез смотреть БДЗ и как ни странно там всё как и было раньше, ни масла ни нагара, да вообще ничего нет
Картонка стоит, термос на 88С, перед поездкой грею - синяя лампа не горит (возможно грел бы меньше, но комфорт дороже газа/бензина)
И да, масло шелл 5W30 полусинь с заменой чуть дальше 5 тысяч.
Sergo+ @ 29.2.2020, 3:24
супер картонка стоит. запуск с брелка. (3-4 раза в день) средняя темп.-15. за бортом.термостат штатный. прогрев перед поездкой до 1000 об\мин. Эмульсии около 100гр. в помойке за 2-3 недели .
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0