natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 4:51

Вода в движке есть и зимой, и летом. Просто вылетает из сапуна и через коллектор влетает в цилиндры, сгорает или летит дальше, мы ее не замечаем. Другое дело помойка, водяной пар конденсируется и не попадает на клапана.
Испарение масла минимально, воды собирается пол помойки, а масла меньше капли. Сливал на снег, просто грязная вода, масла практически нет.
На заслонку выхлоп с сапуна не попадает, так как подключено после дросселя, в коллектор, а трубка до заслонки вентиляционная, через нее воздух в головку поступает, а не наоборот, там клапан. Хотя говорят на дроме, что при засерании клапана бяка полетит на заслонку, пока не случалось.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 9:53

natal @ 2.3.2020, 8:51
Вода в движке есть и зимой, и летом. Просто вылетает из сапуна и через коллектор влетает в цилиндры, сгорает или летит дальше, мы ее не замечаем. Другое дело помойка, водяной пар конденсируется и не попадает на клапана.
Испарение масла минимально, воды собирается пол помойки, а масла меньше капли. Сливал на снег, просто грязная вода, масла практически нет.
На заслонку выхлоп с сапуна не попадает, так как подключено после дросселя, в коллектор, а трубка до заслонки вентиляционная, через нее воздух в головку поступает, а не наоборот, там клапан. Хотя говорят на дроме, что при засерании клапана бяка полетит на заслонку, пока не случалось.

Вот теперь самый волшебный вопрос, а оно надо ловить этот конденсат?
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 10:49

Не один ведь конденсат, а с маслом.
А если это всё ловится и не попадает в цилиндры, то почему бы не ловить?

newdoc1
????
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 11:46

немец @ 2.3.2020, 14:49
Не один ведь конденсат, а с маслом.
А если это всё ловится и не попадает в цилиндры, то почему бы не ловить?

Так вот по маслу и вопрос - почему следов масла в БДЗ нету?? А ловить один конденсат wink.gif да и не хай он летит в цилиндр ..
ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 12:09

newdoc1 @ 2.3.2020, 17:46
Так вот по маслу и вопрос - почему следов масла в БДЗ нету??

а трубка до заслонки вентиляционная, через нее воздух в головку поступает, а не наоборот, там клапан.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

немец
????
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox

2.3.2020, 15:40

newdoc1 @ 2.3.2020, 18:46
Так вот по маслу и вопрос - почему следов масла в БДЗ нету?? А ловить один конденсат wink.gif да и не хай он летит в цилиндр ..

У меня до помойки то же не было масла во впускном, сухо было. А помойка показала что масло пролетает. Так зачем мне его жечь, и дожигатель проживёт подольше.
Да и помойка тяжелого обслуживания не требует, потому её снимать не буду. Хотя у меня холодных пусков вообще нет, всегда с котла почти рабочая температура при запуске.

Да, трубку на помойку использовать которая между заслонкой и двигателем. Через другую ничего не летит.

natal
????
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox

5.7.2020, 7:47

Помаленьку становится понятны нюансы работа уловителя. Сужу по плюсовой температуре, две поездки во Владивосток, скорость средняя 110, проехал около 400 км. Открутил сборник, капли, пытался шприцем промерять. В общем меньше полукубика.
Так что маслопомойка не особо и нужна, как выяснилось. Зимой она заполняется за счет конденсата, летом пустая. Несколько сконденсировавшихся капель за пару месяцев - ништо.
Снимать не буду, пусть стоит, не мешает, вдруг пригодится.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0