kagusarov @ 25.9.2020, 2:11
Вы так гопода от обычной маслопомойки дойдете до полноценной системы газоочистки, с обеспыливанием, азонированием и насыщением воздуха ионами молибдена!
Dema @ 27.9.2020, 20:48
Да , нужны общие фото подкапотки, так вообще нифига не понятно
ссылка Прикрутил свою, но шланги дубовые от неё , надо мягкие искать
Dema @ 30.9.2020, 10:35
Ох, что то мне подсказывает мой мозг, который когда то проходил эти науки, что ты в корне поменял систему давлений и перепадов, как минимум верни клапан, и убери тройник. Это не мопед, и не УАЗ, хотя доказать мне нечем, все имхо, лучше уж две помойки поставь, и верни систему перепускной клапанов и распределения давления....а ещё мотор колбасит, а помойка на месте, что первым раз-т? -штуцер или крышку клапанов? Там же трубка дубовая...я вот над этим тоже задумался вчера
newdoc1 @ 30.9.2020, 19:34
клапаном здесь выступает сам дросель - открыт на полную - большое разряжение, прикрыт - малое
немец @ 30.9.2020, 17:02
Наоборот, когда прикрыт, очень большое разряжение после дросселя, но небольшее перед, работает малый контур который засирает. Когда открываем заслонку , после дросселя разряжение снижаентся и увеличивается перед, разряжение во всём тракте становится практически равным при полностью открытой. Тогда малый контур закрыт, выход картерных идёт по большому перед дросселем.
немец @ 30.9.2020, 17:18
Вообще в картере сильного разряжения не создаётся. Когда всасывает малый контур на холостых, то поступает свежий воздух с большого, тут же перемешивается с газами и масляным туманом и выходит в малый и во впуск за дроссель. Смешивание воздуха и газов происходит только под куполом клапанной крышки.
По моей схеме, вернее не моей, круговорота под куполом не будет, будет слабое разряжение на малых оборотах и отсос с клапанной крышки. На больших оборотах разряжение в контуре будет чуть выше чем в штатной схеме в большом.
немец @ 1.10.2020, 15:35
.
Ещё из этого следует, что в холодный периуд при поступлении холодного воздуха под клапанную крышку где горячо образуется много конденсата.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0