Я наверно тут самый молодой, но блин не без опыта, в самые лютые морозы, а это -42 -44, заводил своего покемона на улице, впринципе все было просто.. один раз только я испугался но все обошлось))
вообщем пришли, глянули на машинку, замерзла, ну не беда, берем вставляем ключ, заводим стартер, крутит, но так как масло стынет втакой мороз, крутит слабо, и акамулятор конечно примерзает, ну подержали секунд так 10, отпустили, дали всей электронике понять что все в порядке, и тут же делаем второй завод, машинку тут же схватываеться, и сама уже там делает все что надо)) а так мужики, че я вас скажу, ездил зимой на озера, залил 30литров бензина, до озер 80 км в одну сторону, туда приехал, ну понятное дело, ночь гуляем) ну посидели до 2, я ходил прогревал два раза, а потом спать надо, ну я лег, под утро на пересык)) завел конечно... потом подумал подумал, и оставил заведеную.., вообщем проработала она 7 часов без малого, в итоге вернулся в город, с 15-ю литрами бензина, отсюда вывод, если есть возможность... лучше не глушить.. за 10-12 часов( ну конечно если все с регулировками впорядке) скушает она небольше 2 литров, а это ведь всего 60 рублей грубо говоря, но утром пришел, сел в теплую, да что там теплую горячую машинку,.. и поехал куда тебе надо))
еще, для сведенья.... из собсвтенных наблюдений, холодно показалось в гараже, Забайкалье суровый край))
соорудил прибор себе обогревательый на 1.5 киловата тен и вентилятор старый.. вот поставил его ну в -40 в гараже ташкент -15 максимум))
порадовался, но дело то в чем, он же лежит не под движком и коробкой, а просто грееет.( туда запихивать я не решился, побоялся что нибудь да спалить...страшно все таки) воздух вокруг, ихоть и температура высокая в гараже, от пола холод в любом случае идет.. и все это как раз на поддоны.. поэтому масло там стынет... и утром заводиться не так как хотелось бы... поэтому экстреннно соорудил плиту себе обогревательную.., нашел проволку с большим сопротивлением, взял, разобрал пол, залил плиту, потом спец материал, термостойкий диэлеткрик(много таких смесей), уложил в него проволку, и сверху накрыл еше одной самодельной плитой, все это в разетку, мощность получилась 700-800 вват, и все это дело под движком как раз)) загоняю машинку в гараж, включаю плиту и домой) , утром пиходить, в гараже конечн не ташкент, пластик подмерзший , гримит, за то заводиться ... заслушаешься с полоборота) вот теперь счастливвый хожу)) точнее езжу)
вот такой не большой мануал от меня))
всем удачи)