iovs
????
Сообщений: 283
Регистрация: 18.7.2009
Город: Novosibirsk 2 91 83 25
Авто: Toyota Probox

23.1.2010, 21:48

Что то я честно говоря тоже разници в бензине при авто запуске не почувствовал! Мой авто запуск стоит на минус десять всегда заводится хорошо! Вообще машина не завелась только один раз когда было холодно и не было авто запуска! Я считаю что дело в масле и присадках кто как угодно к этому относится но я считаю что движок это железяка а железяка любит масло получше. В это лютую для Нска зиму я залил ХАДО 0W30! Ничего плохого сказать не могу заводится! Свечи тоже менять надо и систему продувать - дороговато стоит но машине полезно! Боюсь сглазить но правильные поступки приводят к правильным последствиям просто всё надо делать во время.

iovs
????
Сообщений: 283
Регистрация: 18.7.2009
Город: Novosibirsk 2 91 83 25
Авто: Toyota Probox

23.1.2010, 21:49

И я ещё к тому что если морозы и не уверен в машине то ищи тёплый гараж.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

24.1.2010, 14:08

И снова привет! Свечи я ставил прошлой зимой с иридиевые. Эту зиму отъезжу и буду менять, хотя говорят, что они сезона 3 спокойно выдерживают. Так что на них при запуске я не грешу. А разницу от бензина я почуствовал при -25, -30, когда не поставил на автозапуск.
Я за любой кипеж на авто!

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

24.1.2010, 14:09

А масло я заливаю синтетику Mobil1 5W50
Я за любой кипеж на авто!

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

26.1.2010, 14:07

В моей масло 50W40 Стоит в гараже, при -30 на улице внутри -15.Прошлой зимой с новым акб и новых свечах заводил с пол пинка.
Этой стартер крутит по дольше.Свечи 1000 км.Масло новое. При пуске включаю стартёр не сразу . а секундной задержкой. После пуска ,когда обороты упадут выкатываюсь из гаража и еду после того как из печки пойдет теплый воздух при этом не давая больших оборотов.Если не включать печь двигатель прогревается быстрее. Только после прогрева не направляйте горячий воздух на лобовуху.
Вобщем с пуском проблем не было.
NCP58G TX 2WD 2003 г.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

26.1.2010, 17:33

[quote name='димка' date='26.1.2010, 14:07' post='21502']
В моей масло 50W40
Привет, тёзка! Ты масло в горловину ложкой накладывал?! biggrin.gif С такой вязкостью - это вазелин!!! laugh.gif
Я за любой кипеж на авто!

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

26.1.2010, 18:41

Привет, тёзка! Ты масло в горловину ложкой накладывал?! biggrin.gif С такой вязкостью - это вазелин!!! laugh.gif


Хоть мы здесь и не обсуждаем масла, все же поправлю! Если у него масло синтетика от Mobil, то температура замерзания 5w40 на границе -50.
Уточнить можешь ссылка!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

iovs
????
Сообщений: 283
Регистрация: 18.7.2009
Город: Novosibirsk 2 91 83 25
Авто: Toyota Probox

26.1.2010, 21:23

Думайте что хотите но мой папа в морозы в масло заливает стакан бензина и всё заводится без проблем! Машина семёрка (инжекторная если важно) масло вообще самое дешовое (даже не знаю какое, автол какой то )

iovs
????
Сообщений: 283
Регистрация: 18.7.2009
Город: Novosibirsk 2 91 83 25
Авто: Toyota Probox

26.1.2010, 21:26

И ещё хотел сказать что вот эти клинические испытания - то я им не верю, скорее всего это масло перемёрзнет! испытывают при каких то оптимальных условиях влажности износостойкости давления и всякой всячины и у нас такие факторы редко совпадают. Замораживают там на минуту или на сорок секунд типа для галочки вот видите не замёрзло - значит пишем что не замерзает. Вот как то так

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

26.1.2010, 22:22

Katran @ 26.1.2010, 18:41
Хоть мы здесь и не обсуждаем масла, все же поправлю! Если у него масло синтетика от Mobil, то температура замерзания 5w40 на границе -50.
Уточнить можешь ссылка!

а что, масло тема если не центровая, то ооооочень пограничная в зимней эксплуатации, этож не тюнинг какой нибудь. Боремся как можем с нашей зимушкой. А в Краснодарском крае так хорошо и асфальт от морозов не трескается, как в совдепе положили, так и лежит. Тесть у меня победил эту зимнюю эксплуатацию, сейчас 8 месяцев в году в шортах rolleyes.gif
succeed GTX extra package 2003

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

27.1.2010, 6:27

Максим, Про масла на нашем форуме есть веточка здесь ссылка

P.S. А тестю повезло! В отличии от тебя. У тебя зима все 9 месяцев!!!!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

27.1.2010, 6:55

Katran @ 26.1.2010, 18:41
Хоть мы здесь и не обсуждаем масла, все же поправлю! Если у него масло синтетика от Mobil, то температура замерзания 5w40 на границе -50.
Уточнить можешь ссылка!

Привет! Да я знаю про масло 5W40, но у него то написано 50W40, поэтому я прикололся!
Я за любой кипеж на авто!

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

27.1.2010, 9:27

Katran @ 27.1.2010, 6:27
Максим, Про масла на нашем форуме есть веточка здесь ссылка

P.S. А тестю повезло! В отличии от тебя. У тебя зима все 9 месяцев!!!!

я знаю эту веточку и читаю, когда надо, но там описываются масла как таковые, возможно и обсуждаются их характеристики при работе в низких температурах, а здесь затронулась именно та часть масленной темы, которая касается именно зимней эксплуатации, таким образом, этот вопрос в нашей теме имеет полное право быть.
P.S. А тесть в ХМАО еще первые скавжины бурил, и добурился до седых волос, так что все заслуженно......
succeed GTX extra package 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.1.2010, 23:33

Поскольку все мы (почти) ставим зимой прогрев по таймеру или температуре, я думаю, стоит сказать и о минусах данного действия, кто-то может этого не знать.
итак, радости прогрева:
1. Авто может не завестись в момент запуска, а через определенный интервал стартер крутит снова, уже основательно замерзший двиг разумеется не заводится, к утру мы получаем околевшее авто и разряженный аккумулятор (особенно актуально для 40-х аккумов пришедших вместе с авто из японии).
2. Авто заводится, но в мороз на холостом ходу толком не прогревается, свечи не нагреваются до температуры самоочищения, постепенно покрываются сажей, что может привести как к пункту 1, так и к более неприятным последствиям. Ходят упорные слухи, что несгоревший бензин для лямбда зонда и катализатора совсем не айс. Также из-за залитых свечей может сгореть катушка зажигания.
3. Авто заводится без проблем весь период прогрева (ночь, сутки и т.д.). На Х.Х. у инжекторных авто очень часто перемерзает глушитель, объяснять, почему это происходит, я думаю, не надо, все и так знают. Результат- двигатель не запускается. Если, не дай бог, он запустился, то либо сразу глохнет, что хорошо, либо одно из трех: "порвет" глушитель (в местах соединений), чаще рвет гофру, у нас не помню, кажется нету; выдавит прокладку или несколько; порвет корпус возд. фильтра (такие случаи единичны, но были).
Для себя решил, что прогревом надо пользоваться как можно реже, лучше иметь заряженный аккумулятор и пару проверенных способов, как завести машину в мороз. Если на улице -30 и ниже, то прогревом пользуюсь, но через 4 часа и время запуска выбираю так, чтобы утром запускалась к моменту выхода из дома. Я уже проснулся и могу проконтролировать запуск. С вечера даю гари движку, чтобы очистить свечи и глушак, по примеру одного из форумчан выключаю печку, у нас система охлаждения маленькая, при выключенной печке хватает 10 минут чтобы погас "синий градусник". При включенной- не гаснет даже через 20 минут прогрева. Если машине стоять сутки и более при -30 и ниже, то снимаю аккум и несу домой.
З.Ы. надеюсь морозы скоро кончатся, пункты 1 и 2 испытал на своей шкуре, свечи в -35 менять одно удовольствие... rolleyes.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

31.1.2010, 21:58

А что до -30 вообще не прогреваеш? А если несколько суток стоит, а акум дома, то после заводиш без подогревов? Если да, то для ресурса движка это не хуже ли, чем маслать все эти сутки и раз в сутки выйти и конкретно прогазовать?
succeed GTX extra package 2003

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

31.1.2010, 22:38

Максим @ 31.1.2010, 23:58
А что до -30 вообще не прогреваеш? А если несколько суток стоит, а акум дома, то после заводиш без подогревов? Если да, то для ресурса движка это не хуже ли, чем маслать все эти сутки и раз в сутки выйти и конкретно прогазовать?

Прогреваю, только если ночью ожидается понижение температуры. Если несколько суток простоит, то завожу без прогревов, аккум теплый, из прогрева- ещё могу кипяточком полить. Больше греть нечем, паяльная лампа может весь пластик поплавить. Насчет ресурса- не думаю, что маслание в течении суток на холостом добавляет жизни движку. МАКСИМАЛЬНЫЙ износ ЦПГ происходит в момент запуска. У меня он один за сутки, а у тебя? ИМХО- зимнее масло и кипяток на масляный фильтр (при конкретном морозе) рулят! Тем более заводится ведь не в пол пинка, а покрутить надо несколько секунд. Масло успевает нагнетаться. Когда заведу, при сильном холоде, бывает через 10-20сек. глушу, чтобы ничего не выдавило.
PROBOX... просто PROBOX.

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

1.2.2010, 9:02

Где-то уже видел тему автозапуска, но тем не менее в теме "эксплуатация зимой" она тоже актуальна. Пришёл к выводу - АВТОЗАПУСК НЕ В МЕРУ РАССЛАБЛЯЕТ АВТОВЛАДЕЛЬЦА!
Коротенько предысторию: свечи Denso Iridium поставил год назад, новый аккумулятор - этой осенью, по примеру многих фуромчан заправил полный бак 92 бензина (хотя на собственном опыте знал, что на нём авто заводится хуже, чем на 95). В четверг забыл поставить автозапуск на ночь (у меня "Пантера", температурный датчик сдох, приходится каждый вечер выставлять по времени - 2, 3, 4 часа). Утром в пятницу попытался завести (при минус 28) - за 15 минут посадил аккум в хлам - так и не завёл - пытается схватывать, но чего-то не хватает!
Поставил аккум на подзарядку, позвонил на работу, предупредил, что сегодня "гуляю", и выкрутил свечи: на первый взгляд им пипец - чёрные от копоти, мокрые. Понёс их на мастерам на стенд: зазор 2,3-2,6 мм - выставили как положено 1,0, помыли, продули, проверили на пробой - всё в идеале. Снял и промыл ДМРВ - был весь чёрный. Поставил всё на место, с трудом, но завёл. за выходные искатал 92 бензин, заправил 95 и поклялся, что впредь буду заправлять только его, т.к. при разнице в 2,5 рубля столько заморочек, а выгода сомнительная (расход 92-го больше).
ВЫВОД: Когда машина стоит на автозапуске, кажется, что раз она заводиться без проблемм, то и не фиг в неё лезть, ан нет - всё до поры-до времени!
Я за любой кипеж на авто!

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

1.2.2010, 9:10

Demian @ 1.2.2010, 9:02
Где-то уже видел тему автозапуска, но тем не менее в теме "эксплуатация зимой" она тоже актуальна. Пришёл к выводу - АВТОЗАПУСК НЕ В МЕРУ РАССЛАБЛЯЕТ АВТОВЛАДЕЛЬЦА!
Коротенько предысторию: свечи Denso Iridium поставил год назад, новый аккумулятор - этой осенью, по примеру многих фуромчан заправил полный бак 92 бензина (хотя на собственном опыте знал, что на нём авто заводится хуже, чем на 95). В четверг забыл поставить автозапуск на ночь (у меня "Пантера", температурный датчик сдох, приходится каждый вечер выставлять по времени - 2, 3, 4 часа). Утром в пятницу попытался завести (при минус 28) - за 15 минут посадил аккум в хлам - так и не завёл - пытается схватывать, но чего-то не хватает!
Поставил аккум на подзарядку, позвонил на работу, предупредил, что сегодня "гуляю", и выкрутил свечи: на первый взгляд им пипец - чёрные от копоти, мокрые. Понёс их на мастерам на стенд: зазор 2,3-2,6 мм - выставили как положено 1,0, поылили, продули, проверили на пробой - всё в идеале. Снял и промыл ДМРВ - был весь чёрный. Поставил всё на место, с трудом, но завёл. за выходные искатал 92 бензин, заправил 95 и поклялся, что впредь буду заправлять только его, т.к. при разнице в 2,5 рубля столько заморочек, а выгода сомнительная (расход 92-го больше).
ВЫВОД: Когда машина стоит на автозапуске, кажется, что раз она заводиться без проблемм, то и не фиг в неё лезть, ан нет - всё до поры-до времени!

есть мнение, что 95 это тот же 92 с определенным количеством присадок, что менее полезно движку.......?
succeed GTX extra package 2003

Demian
????
Сообщений: 470
Регистрация: 10.1.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

1.2.2010, 9:30

Максим @ 1.2.2010, 9:10
есть мнение, что 95 это тот же 92 с определенным количеством присадок, что менее полезно движку.......?

Да, я слышал это мнение и вполне согласен с ним. С другой стороны - 92 бензин - это та же нефть, только которая подверглась перегонке (крекингу) и добавлению опять же "присадок", только почему-то Ваш автомобиль на сырой нефти не то ездить, а даже схватывать не будет! tongue.gif
Я за любой кипеж на авто!

vadik
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Город: Волжский
Авто: Toyota Probox

1.2.2010, 13:49

Незнаю по поводу бензина 92или95 особой разницы не заметил при холодном запуске(да у нас такие морозы редко).Но после промывки дрвм из возд. заслонки(весьма грязная была)карбклинером получилось вот что:двигатель на неделю перестал "сопеть" на холостых ; на холоде(не обязательно минус)после пуска двигатель не сразу набирает 2000,а не много(30-50сек) работает на низких ,хотя и не глохнет,после выходит на2000 плавно.масло ENEOS 5W50.Пробег 186000т.км
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0