Вот и я на конец то поменял масло в АКПП.Все делал,как много раз выше описано.Фильтр SCT SG 1060, идёт в комплекте с прокладкой поддона и резиновым колечком(заказывал на EXIST)-цена 730р.64к.Жидкость ATF Type-IV,8л.,чёрная банка,покупал в "Сакура моторс"(Красноярск)-1376р.за банку.
Грязи в поддоне не обнаружил.На магнитах-уловителях,слой мелкой металлической пыли толщиной примерно 1,0-1,5 мм.Старый фильтр,относительно чистый,жидкость вишнёвого цвета.Решил,коли уж снял поддон и фильтр, делать по полной.Малиновая жидкость пошла,когда оставался 1л.новой.По этому,всё получилось в аккурат!После замены,покатался вокруг гаражей,дабы прогреть жидкость в АКПП,и отрегулировал необходимый уровень(пришлось доливать грамм 150.)
Всем большое СПАСИБО,кто подробным образом описывал сею операцию!!!