Старикашка @ 4.5.2010, 8:09
лампочка давления в коробке замыргала и перестала
Я извеняюсь а где эта лампочка находится?
Старикашка @ 4.5.2010, 8:09
лампочка давления в коробке замыргала и перестала
LexSor @ 24.2.2010, 19:17
Хорошие сервис мены ,чего говорить если даже не знают ,чего есть в коробке, чего нет.Я недавно менял масло в коробасе на СТО ,дак там парни без напоминаний поменяли и фильтр и прокладку,поддон помыли,подстучали(погнул где-то немного) все болтики ,магнитики тоже промыли и за всё про всё(фильтр,прокладка,10л масла,работа)взяли 5 рублей
Владимир Петько @ 29.4.2010, 11:41
Приветствую всех!!! Давно я здесь не был.
Не знаю, как ответить на предыдущий вопрос. Имею свою проблему. Недели три назад заметил такую хрень. при подъеме в гору, когда газу хорошо поддашь в салоне начинает вонять то ли жженой резиной, то ли жженым маслом. У знакомого на субару нечто похожее. Он говорит, что скорее всего проблема в АКПП. Желательно декстрон заменить. Хотя, менял недавно. Прошел после этого всего 30 000. Маслице светленькое, не воняет.
Может, у кого есть нечто похожее и знает кто, где собака порылась?
MAD_MIKE @ 23.7.2010, 19:29
1. Как я понял, если самому жижу менять, то надо примерно по литру(под конец гораздо меньше) сливать/заливать. В картере АКПП находится примерно 3,5л. И не всё так однозначно.
2. Как я понял, жижа поступает(засасывается) в механизмы коробки только через фильтр. В картере поддерживается уровень жижи.
3. Что если применить принцип сообщающихся сосудов для замены жижи. Если отсоединить 1 из 2х трубок между АКПП и радиатором. Завести двиг. То уровень жижи в картере АКПП естесственно будет падать. Смысл в том, что надо его каким то образом поддерживать, заливая свежую жижу в нужном количестве. Но как?Хитропопый ПЛАН
Через пробку сливаем, скока сольётся, меняем фильтр, всё обратно устанавливаем кроме пробки.
Надо подключить к картеру АКПП через сливную дырку достаточно толстый шланг с достаточно большой плоской ёмкостью(корыто). И расположить(закрепить) эту "систему" на одном уровне с картером АКПП. Заливаем жижу в корыто и тем самым наполняем полученную систему сообщающихся сосудов АКПП-корыто до холодного уровня на щупе АКПП. Обрываем трубку между радиатором и АКПП в тупо-ведро. Запускаем двиг. Если сист. АКПП-корыто достаточно ёмкая и плоская, уровень(в корыте) будет падать очень медленно, а наблюдатель будет потихой подливать новую жижу в корыто, а старая будет сливаться в тупо-ведро.
Rawen @ 25.7.2010, 17:07
MAD_MIKE
я так понял тебе заняться нечем здесь сливаем, там запускаем...
налицо вижу желание человека всеми своими манипуляциями убить КПП и поставить новую
airo @ 28.7.2008, 18:14
заменил сегодня масло в сервисе.
3 банки ATF Type T-IV 4 литра toyota - нашел по 1000руб за штуку
маслянный фильтр 1200 руб.
прокладка 200 руб.
работа 1002 руб.
итого ~5400р.
Ребята в сервисе сначала удивлялись тому что я нашел фильтр, мол в продаже таких у нас в городе редко встретить. Во всех сервисах куда заезжал спросить что почем, предлагали только заменить масло через вакуумный агрегат. Когда спрашивал про фильтр делали круглые глаза, и переспрашивали - какой еще фильтр.
Но это ладно. Когда сняли поддон кроме двух магнитов обнаружилась металлическая хрень, см фото.
долго думали откуда взялась, один знакомый сервисмен предположил что это часть заклепки, судя по неровному торцу. обратно сувать не стали =)
Как то стремно теперь. Если есть предположения что это за штука, буду рад услышать.
Strider @ 13.9.2010, 14:55
, ибо ресурс фильтра - 80-100К
fox63 @ 17.9.2010, 23:33
Передок видать мятый был, иначе с чего бы шланг тёрся о вентилятор? .
jazzaqua @ 12.10.2010, 0:24
Привет всем. Я новичек на этом форуме поэтому пишу наугад в выбранном поле. Я заменил жидкость в АКПП еще в июне. Приехал домой и проверил на заведенном и прогретом двигателе уровень ATF. Он оказался выше на сантиметр верхней ризки HOT. Я лето проездил не меняя уровня и сегодня опять померил - то же самое. А переливать говорят нельзя -- будут проблемы , хотя проблем еще небыло. Так может быть перед зимой надо слить немного жидкости, а может и ничего не надо делать. Подскажите.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0