yourich
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 9.12.2008
Город: U2

14.1.2009, 5:23

мне тоже так кажется. она же совсем не остывает при этом
probox 2002 dx 2nz

yourich
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 9.12.2008
Город: U2

14.1.2009, 6:46

мне тоже так кажется. она же не остывает при этом
probox 2002 dx 2nz

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

14.1.2009, 17:21

Katran @ Вчера в 17:57
yourich
На счет износа! Я например считаю что лучше пускай чаще заводится и работает, чем заводить её бедную после часиков этак через 5 и замерзнувшую по самые не хочу!
Кто знаток физики и механики? Что скажете? dry.gif

Я тоже так считаю. Масло за 2-4 часа не успевает застынуть. А после суточной стоянки запуск будет практически "на сухую". Чтобы не говорили производители масел про "умные" молекулы biggrin.gif А если учесть, что движки у нас "одноразовые", т.е. на стенках цилиндров имеется напыление, повреждение которого повлечет за собой замену двигателя, то лучше уж пусть молотит на автозапуске, это меньшее зло.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Gordey
????
Сообщений: 206
Регистрация: 4.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

14.1.2009, 19:52

Виталий. Согласен!!!!
ссылка

ivvan
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 16.9.2008
Город: Спасск-Дальний

15.1.2009, 1:01

Виталий Не думаю что дёрганье движка раза 4 за ночь принисёт хоть какие то положительные результат. За 2-4 при -20 -30 градусов часа масло не может не застыть до температуры воздуха.

fox63
????
Сообщений: 103
Регистрация: 12.1.2008
Город: Красноярск

15.1.2009, 16:16

Не замерзнет масло даже за 4 часа до наружной температуры, хотя остынет сильно. Хоть и тяжело, но заведётся машина. А вот если постоит всю ночь, то может и не завестись. Как то раз в мороз, градусов в 45, так уж вышло, всю ночь стояла не заведенная, утром в бокс поехал на буксире.
А следующей ночью прогревал через 2 часа, и все нормально. Так что не застывает масло за 2 часа. Капот правда утеплен. Но и мороз был хороший. В ту ночь так замерзла, аж двери не закрывались. Вот здорово было, машина не заводится, и открыта к тому же smile.gif

GerToolon
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Олёкминск

21.1.2009, 18:29

можно ли оставить машинку работающую на ночь?

саша
????
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск

21.1.2009, 18:55

прошлую зиму ездил в деревню к родне, мороз стоял -40. первую ночь поставил сигналку на 2 часа по 10 мин. просыпаюсь ночью, а машина не завелась! еле завёл. после этого не глушил авто 2дня. за ночь зжигал примерно 5литров бензина и под выхлопной трубой выростал сталогмит до бампера. так что ничего страшного не случилось.
Toyota Probox DX 1.5 2003г.в

GerToolon
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Олёкминск

21.1.2009, 19:02

да не в бензе дело.
у нас счас мороз стоит -45, жалко мне машинку заводить после такой ночи sad.gif
поэтому и спрашиваю, что будет если не глушить её пока?
для движки хуже не будет если поработает ночь-другую?

саша
????
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск

21.1.2009, 19:06

хуже будет если холодную заводить будешь.
Toyota Probox DX 1.5 2003г.в

GerToolon
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Олёкминск

21.1.2009, 19:08

тож так думаю. спс!

КАВ
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 9.10.2008
Город: Чита

22.1.2009, 5:23

Саша Но и холостые 2 ночки, не подарок. Может временно утеплить старыми тряпками, наверняка в деревне этого г... хватает. Или будильник поставь на 1.5ч. Это к примеру.
succeed TX-G more

КАВ
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 9.10.2008
Город: Чита

22.1.2009, 5:26

В -30 бушлат брошенный под крышку капота позволил утром завестись без проблем. Без прогрева всю ночь.
succeed TX-G more

саша
????
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск

22.1.2009, 7:26

Расход бензина на морозе намного меньше если машине недавать остывать. Да и для салона хорошо.
Toyota Probox DX 1.5 2003г.в

КАВ
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 9.10.2008
Город: Чита

22.1.2009, 10:18

саша Я имел ввиду не бензин , а нагар.
succeed TX-G more

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

22.1.2009, 11:34

До этого держал пятнашку. На запуске по температуре -10 на 10(мин) при морозе от-20 до -40 заводилась через 3-4 часа. Пакимон молотит при -33 через каждые 2 часа. Сигналки обе старлайн а9. утеплил капот и морду как на пятнашке. Это меня расстраивает. По ветке смотрю, что это типа нормально. Доэтого думал, что либо сигналка глючит, либо с "соседом", что не так. РАССЕЙТЕ СОМНЕНИЯ граждане клубяне!
succeed GTX extra package 2003

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

22.1.2009, 18:07

Максим , все правильно. Датчик температуры сигнализации стоит в салоне, а салон при минус 33 за 10 минут работы двигателя нагревается максимум на 3-4 градуса. А есть стоит автозапуск по температуре, то машина заводится не чаще, чем раз в два часа. Вот через два часа после очередного запуска сигнализация опрашивает температуру - если температура ниже, чем запрограммированная, то она заводит двигатель.
У меня выставлено на минус 20 - то же самое: при ночных температурах -26 ... -27 заводится каждые два часа.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

Katran
Отставной модератор!
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое

22.1.2009, 18:32

Максим
И не сравнивай салон бегомотика с пятнашкой. Во первых у нас он больше, а во вторых практически отсутствует шумотеплоизоляция, точнее сказать её вообще нет! Получается этакий холдильничек на колесах! И прогревать его на холостых оборотах при -35 надо очень долго!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка

Максим
????
Сообщений: 209
Регистрация: 31.12.2008
Город: Russia

22.1.2009, 19:02

Виталий
датчик температуры стоит на двигатиле у товарищей на рафе 4 и на сузукки витара 3-4 часа, датчик и уменя и у них на двигателе
succeed GTX extra package 2003

Михaил
????
Сообщений: 118
Регистрация: 1.9.2008
Город: Красноярск

22.1.2009, 19:18

Виталий
Максим
У Максима Старлайн, там датчик и температуры в салоне и двигателя! Потому заводит электроника все верно! Тут другое, время остывания двигателя как физ. величина, например металло масса 1NZ меньше чем у двигателя на 2115! Знаком с обоими двигателями, вроде одинаковы или у 2115 даже меньше! Тогда должно быть всё наоборот, Пробокс должен остывать медленнее!
Развеивает это нюанс теплоодача металла из которого сделан двигатель! Дак вот теплоотдача японского двигателя лучше, так как японцы давно применяют в движках необычные сплавы, а также без нано технологий они уж точно необходятся! Вот я так объясняю происходящее с авто Максима.

Пример: Запорожец и Порше, у обоих двигатель с воздушным охлаждением находящийся позади. И где Порше, а где Запорожец! smile.gif
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0