Kreck @ 28.2.2013, 21:31
Удалил два катализатора,звук появился какой-то сифонящий когда в гору идёшь,у всех так?
Kreck @ 1.3.2013, 0:31ИМХО, без катализаторов давление газов в глушаке должно быть все же больше, и поэтому могут дребезжать перегородки глушителя. Еще где-то читал, что в Пробках в глушаке есть типа клапана, который открывается при большом давлении и уменьшает сопротивление глушителя на больших оборотах. Мож, этот клапан и дребзжит? Без каталиков, типа резонанс выхлопного тракта другой, и поэтому дребезг появляется. Короче если тягло после кастрации каталиков выросло расход топлива больше не стал то все ОК, на лишние шумы забить, магнитолу погромче.
Удалил два катализатора,звук появился какой-то сифонящий когда в гору идёшь,у всех так?
Kreck @ 1.3.2013, 17:17
звук дело в том что не с конца глушака идёт а как бы из соединения штанов двига с трубой,разберусь напишу,невпонятках пока я.
Kreck @ 1.3.2013, 23:17Ну, вообще-то эти колечки в соединениях выхлопной системы вроде одноразовые. В Рассее их ставят многоразово, иногда прокатывает, иногда нет...
звук дело в том что не с конца глушака идёт а как бы из соединения штанов двига с трубой,разберусь напишу,невпонятках пока я.
Kreck @ 2.3.2013, 0:17
звук дело в том что не с конца глушака идёт а как бы из соединения штанов двига с трубой,разберусь напишу,невпонятках пока я.
skorp777 @ 4.3.2013, 16:26
. К сожалению, или счастью, кталик был в порядке, но пути назад не было.
skorp777 @ 4.3.2013, 16:26
Зато стало спокойнее на душе,что не будет головняка,
scorp777 @
присоединился
skorp777 @ 4.3.2013, 13:26
Сегодня тоже присоединился к клубу ликвидировавших катализатор. Заехал к сварному, промышляющему гофрами/глушителями. Вырезали окошко в банке, выломали и заварили, без снятия трубы, прямо на машине. Цена вопроса-500 р. 20 мин. работы. К сожалению, или счастью, кталик был в порядке, но пути назад не было. Звук выхлопа не изменился, ощутимого прибавления тяги тож не заметил.Зато стало спокойнее на душе,что не будет головняка, если внезапно забьются соты. Не думаю, что после пробега 210 тык каталик еще живой.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0