vaninech @ 4.2.2011, 0:00
беря 4 вд пробокса я ожидал 4 вд
я тебя не пойму... ну купил бы себе уазик и радовался...
пробокс изначально не вездеход, чтобы баловать водителя "полноценным полным приводом". у покемона просвет передний по паспорту около 150-160 мм, куда ты на нем собрался вездеходить? ты сильно переплатил что ли за 4вд? я лично покемона вэдового купил дешевле чем переднеприводный с теми же параметрами. чую этот спор без смысла. езди и радуйся!
вот на вскидку из Инета:На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной.
Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
и еще:Вязкостная муфта (вискомуфта)
Эффективный способ «плавающей» блокировки предложил инженер Фергюсон более 40 лет назад. Принцип действия устройства основывается на вязкостных свойствах ряда жидкостей (силикона). Существует два принципиально разных варианта применения вискомуфты в полноприводной трансмиссии. Первый - муфта устанавливается соосно полуоси, при этом один привод жестко связывается с чашкой дифференциала, а другой с полуосью.
Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала. Такую схему можно встретить в трансмиссии современных Mitsubishi Eclipse GSX, полноприводных Subaru и уже снятых с производства Toyota Celica turbo или BMW325ix.
Второй вариант применения вискомуфты – вместо межосевого дифференциала.
Одни из первых разработали такую схему инженеры Audi, но быстро от нее отказались. По сути, это отход от полноценного 4WD, который в свое время поддержали все японские автопроизводители. Крутящий момент по карданному валу устремляется к задней оси, где перед редуктором проходит через вязкостную муфту. Пока скорости вращения передних и задних колес одинаковы или не сильно отличаются, муфта отдыхает. Блокировка происходит, как только передние колеса начинают буксовать. В обычном режиме автомобиль остается переднеприводным. У Mitsubishi эта схема называется VCU (Viscous Coupling Unit), у Toyota - V-Flex II, у Volkswagen - Syncro. Вариант весьма простой и дешевый, но эффективен в «тепличных условиях», то есть на хорошей дороге. Среди носителей подобной схемы: Mitsubishi Lancer-Cedia и Colt New, и даже такие супер-кары, как Porsche 911 Turbo и Lamborghini Diablo VT (эти, конечно, изначально заднеприводные).
Для откровенного бездорожья схема не подходит – это скорее удел «паркетников» вроде Toyota Rav4, Lexus RX300. Вискомуфта в компании с межосевым «диффом» встречается и в трансмиссии Land Rover Defender, а Cherokee и вовсе возит с собой полный комплект - три гидравлические вискомуфты на всех дифференциалах.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП
ссылкаезжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП
ссылкаИнет-магазины где что либо покупал:
ссылка ссылка ссылка ссылка... ну и Саня, просто Саня.