bav4179
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

19.9.2010, 13:23

Передний подшипник KOYO 609
Задний подшипник KOYO 363

bav4179
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 30.10.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

20.9.2010, 8:33

Размеры и аналоги подшипников:
KOYO 609:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 42мм
толщина - 13мм
аналог - UBP 6302 RS

KOYO 363:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 35мм
толщина - 11мм
аналог - CRAFT 6202 RS

alm
?????
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2008
Город: Иркутск

20.10.2010, 19:18

Спасибо всем, кто дал дельные советы в этом топике, решение проблемы заняло три часа (час поиска, езды и покупки - и два часа на разборку и установку вечером под пивасик.)

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

21.10.2010, 15:04

Маленький вопрос: Как накрывается подшипник, какие симптомы, ~ на каком пробеге.
при разборе генератора не меняли ничего попутного
Probox, 2NZ, белый, продан (((

skg1980
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 16.12.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

2.11.2010, 7:02

Синдром накрывающихся подшипников - свист типа ременного (у меня это происходило после проезда луж), кратковременный. Пробег мафынки 120000 км. При этом загоралась лампочка аккума. На днях вскрыл гену, осмотрел подшипники - высохла смазка, добавив смазки собрал все обратно - пока полет нормальный.
P.S. Для снятия шкива изготовил спецключ. Взял головку на 22. в ней расточил отверсие под головку на 10 (чтобы за вал гену удержать), к голове приварил пластину (предварительно сделав в ней посадочное отверсие) - итог спец ключ готов за 30р. + пиво со сварщиком.

Sphinx
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 6.1.2009
Город: Красноярск

9.11.2010, 15:06

Вопрос! А никто не в курсе - какой ток выдает генератор? В букваре по Succeed'у, по мОему, пишут что-то про 10А ... Но мне кажется, что-то маловато. Или я что-то не так понял или путаю.
Ну и заодно еще вопрос больше ТЕОРИТИЧЕСКИЙ. Сколько ПРИМЕРНО времени (или расстояние) нужно накатать, чтобы зарядить аккумулятор допустим на 20Ач ? В случае штатного аккамулятора - это примерно 50% емкости. Соответственно условия поездки выбираем "идеальные", типа чтоб светло/сухо/тепло/не громко/не быстро (50-60 км/ч) - т.е. БЕЗ вкл. лишних потребителей (фары/печка/дворники/кондишн).

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

3.12.2010, 17:35

На днях поменял передний подшипник генератора, всё хорошо тихо, НО:
на второй день стал появляться индикатор отсутствия
зарядки акума, при том чаще появляется при движении накатом, газку поддашь всё норм.
ремень натянут хорошо, шкив генератора вращается.
при зборке
деталей лишних не осталось,но чуть откололась на роторе эбонитовая часть на кончике,
т. к. менял в минус 25... может дело в этом
Probox, 2NZ, белый, продан (((

MAXXX
????
Сообщений: 256
Регистрация: 7.1.2008
Город: Мо Королёв
Авто: Toyota Probox

5.12.2010, 1:21

Бл..., "Дело было не в бабине..." сальник потёк, масло брызнуло на шкивы и ремень заскользил, вот тебе и -25.

буду менять отпишусь ч mad.gif то да как
Probox, 2NZ, белый, продан (((

motive1000@inbox...
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox

1.3.2011, 21:33

Тяжелый случай оказался с генератором на моем пробоксе
Если бы мне заранее сказали, что все так плачевно, то все равно не поверил бы
НО так уж оно.....
Те кто сталкивались с предыдушими генераторами на старых тойотах поймут...

Раскажу про N5 DENSO
диодный мост - слабый. мало того корпус из латуни(раньше из меди делали) ограничение диодов по току порядка 15Ампер сам проерил.
Выпрямление не полное - только фазы. всего диодов - шесть. звезда вообще ни с чем не соединяется.
Якорь(Ротор) - катушка слабая намотана на 2,1 Ома - с такого якоря отдачи не жди....
Вывод один - наврали японцы про силу тока в 70 Ампер.Реально от силы 40 качнет и все. Аккумулятор большой более 40Ач естественно ставить нельзя зарядки не будет.
Короче летний или южный вариант.

Задолбал он в общем меня своим недозарядом. теперь ищю помощнее - нарыл только bosch 0 986 045 831
Вроде аналог N5 DENSO но помощнее 80Ампер. еще бы знать где его продают?!
ссылка
На Вкус и Цвет Все Фломастеры Разные

Данила 1978
??????????
Сообщений: 50
Регистрация: 16.11.2008
Город: Кунцевская, Войковская

4.5.2011, 23:08

БЛин попробовал я этот клин - порвал ремень(((
Toyota probox 4wd 2005

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

5.5.2011, 19:56

Сколько ПРИМЕРНО времени (или расстояние) нужно накатать, чтобы зарядить аккумулятор допустим


Привет)
ампер часы аккумулятора надо разделить на ампер часы з.устройства (генератора) получится время заряда .
NCP58G TX 2WD 2003 г.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

31.8.2011, 16:01

димка @ 6.5.2011, 2:56
Привет)
ампер часы аккумулятора надо разделить на ампер часы з.устройства (генератора) получится время заряда .

Я плохо понял, как так а/ч - показатель емкости, откуда у генератора емкость? У него заявленный ток неограниченное время. Нельзя делить как тут написано, это неверно. Исходя из долгого опыта моего папаньки (судовой электромех, а я горный электромех =) и моего, Аккумулятор кислотный заряжать правильно током не более 10 части емкости аккума 1/10. Это значит если аккум новый 45 а/ч то ток заряда такого кислотного аккума - 4,5А. Если пойти дальше, то от увеличения величины ЭДС на клеммах зарядного устройства, будет расти ток. При абсолютно разряженном аккуме, када плотность электролита будет 1,25, такой аккум при 14,6В будет жрать 4,5А тока, по зарядке аккума, ЭДС аккума будет расти, а потенциалы выравниваться, следовательно ток, при постоянном подаваемом напряжении заряда в 14,6В, будет уменьшаться. Зависимость не прямая, в конце заряда, чуть затягивается. Кипеть такой аккум начнет при плотности 1,28-1,29 (водород выделяется обильно), что говорит о окончании заряда. Полный заряд 45ки происходит за 6-8 часов. Зависит от температуры окружающего воздуха и плотности электролита в разряженном состоянии.
Это реальный бодрый заряд абсолютно исправного аккума на стенде от нормального зарядного ус-ва. Ушатанный, посыпавшийся будет заряжаться быстро и кипеть быстро и разряжаться быстро - это потеря емкости, в худшем случае к.з. пластин.
Теперь посмотрим что происходит в машине.
Питание бортовой сети при запущенном двигле -14,6В начиная с 800 мин-1, при родных оборотах 580 мин-1 (МКПП) 700мин-1 (АКПП) напряжение где-то вольт 13В и 13,9В соответственно. Аккум будет снимать свой ток при 14,6В. Если в хлам разряжен - 4,5 А, потом ток будет падать. Нужно знать насколько разряжен аккум, чтобы спрогнозировать его подзаряд по времени, либо ток им потребляемый в начале подзарядки и с`интерполировать. При холостых оборотах двигателя нормально прогретого - заряда почти не будет. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ В МАШИНЕ. Его можно там только подзарядить. Так устроенна электроника. Никакого водорода вы не получите - это взрывоопасно. wacko.gif
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

димка
????
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

1.9.2011, 9:56

Вот и разложил по полочкам. ) А моя инфа взята из опыта заряда никель кадмииевых и мет гидр аккумуляторов.
NCP58G TX 2WD 2003 г.

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

3.10.2011, 11:58

Это значит у тачки с АКПП напряжение сети при родных оборотах 13,9В должно быть, а у меня тока 13,6В и 13,9-14В максимум при больших оборотах. Вообщето аккум наверно слегка подсевший, но всёравно маловато будет. А как работает электронный регулятор напряжения генератора? На диодном мосту вроде кондера нету же? Ток вроде на прикуривателе плохого качества. Нетбук на 12В подключал напрямую к прикуривателю - не захотел работать.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

petrxfz
????
Сообщений: 248
Регистрация: 26.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

4.10.2011, 4:35

MAD_MIKE @ 3.10.2011, 18:58
Это значит у тачки с АКПП напряжение сети при родных оборотах 13,9В должно быть, а у меня тока 13,6В и 13,9-14В максимум при больших оборотах. Вообщето аккум наверно слегка подсевший, но всёравно маловато будет. А как работает электронный регулятор напряжения генератора? На диодном мосту вроде кондера нету же? Ток вроде на прикуривателе плохого качества. Нетбук на 12В подключал напрямую к прикуривателю - не захотел работать.

Напряжение на борту может различаться по причине выявления нагрузок на зарядку аккума, подсветку приборов, фары и прочая хрень. Напряжения описанные выше - это эталон при идеальных условиях, которых никада почти не бывает. Например аккум уже не айс и подкорачивает немножко пластины, следовательно напруга уже будет меньше, т.к. генератору постоянно приходится компенсировать ток заряда. И напругу при этом он понижает сам, чтобы ток не рос.
По недобуку вапсче не понимаю - у него напряжение подачи 18-19 В , на 12 вольтах он максимум будет работать не разряжаясь, либо нужен инвертор. -12~220~18-
ncp55v 2006.12, 1nz, 4wd, 5MT UL X-package + перекинутый салон на 4 кнопки.
ссылка petr@rudkovskij.com
ссылка

MAD_MIKE
????
Сообщений: 356
Регистрация: 20.10.2008
Город: Анкморпорк
Авто: Toyota Succeed

6.10.2011, 12:05

Недобук у меня какраз от 12В работает ASUS Eee PC.
Нет в японском звука "Ш". Митсубиси, а не Митсубиши. Масума, а не Машума. Фукусима, а не Вукушима. И даже суси вместо суши.

Петррр
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 2.8.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox

3.1.2012, 16:47

MAD_MIKE @ 6.10.2011, 15:05
Недобук у меня какраз от 12В работает ASUS Eee PC.


Здрасте вы че серьездно? Уменя такойже нетбук и включать в сеть хоть и 12В но 45-50А это самоубийство бука.

На заводском блоке питония написано по русски 19в 2.1А . Прямо очень удевлен, почему он еще работает.

Я себе купил, конвертер вроде называется 12в на220в можно подключать до 600 ват

nbt
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 16.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox

28.3.2012, 9:49

bav4179 @ 20.9.2010, 8:33
Размеры и аналоги подшипников:
KOYO 609:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 42мм
толщина - 13мм
аналог - UBP 6302 RS

KOYO 363:
внутренний диаметр - 15мм
внешний диаметр - 35мм
толщина - 11мм
аналог - CRAFT 6202 RS

Это ВАЗовские.6302 - жигулевский,6202 - восьмерошный. До кучи - 150 руб. Ставим и радуемся.

ohotnikgenya
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 15.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Succeed

2.12.2012, 11:16

Я так понимаю у наших авто разные генераторы у меня NH,а на фото выше по ветке N5 и вопрос как найти подшипники не снимая свой генератор.

marsden
????
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox

2.1.2013, 21:49

У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0