... читал тут про гену и как его разбирать и думал что с моим на Масяне все ОК. Наивный. На прошлой неделе ездил в Крск. Перед этим запотемило обзавестись вольтметром который в прикуриватель вставляется. Короче отмахал я 200 км и остановился на заправке Техас чаю попить. После чаепития завожусь, а вольтметр 11 вольт показывает и лампа аккума не горит. Решаю ехать. В общем в Крск приехал и еще по городу чуть чуть и все сдох мой аккум, а зарядки как не было так и нет. Благо до первого места доехал. Там нужно было побыть. Машина простояла где то 1,5 часа. Аккум поднял напругу до 11,5 В. Второй пункт назначения - почти выезд из города в сторону Дивногорска по ул.Свердловской. Минут 20 ехал потом встал там не доехав минут 10. Аварийку включить не могу, вытащил знак и стоял так минут 20. Аккум опять поднял напряжение. Завожусь, еду дальше. Впритык приезжаю на место аккум опять разряжается. Позже я еще раз встал на Матросова и удалось стрелкануться с младшим братом, поменялся с ним аккумами. Он стал заряжать мой, я пока ездил на его, судорожно поглядывая на вольтметр. На следующий день купил контрактный генератор за 3 рубля в Сакура-Моторс, он там меня как ждал. И установил его у роцтвенника в гараже. Опытным путем установленно что машина работает примерно до 7 Вольт, ниже глохнет.
Прокатился на такой вот замечательной машинке.
Опоры стоек стучат по бешенному, салона нет как такового. Короче чудо, а не машина. Народ хорошо распугивать, а мы в ней по городу...