grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

2.4.2009, 22:09

КОЛЛЕГИ, помогите советом.Я весь на панике: сёдня был в сервисе,собирался почистить БДЗ.Сначала просто попшикали на заслонку со стороны воздухана на заглушеном двигателе.Завели,холостые встали на 1300 и не меньше.Машина прогрелась достаточно,т.к. работала минут 15 в теплом боксе.Началась паника. Сняли БДЗ,прочистили,продули,протерли,много грязи вышло.Всё собрали,завели,холостые - 1100. И клеммы с аккума снимали,т.е. обнуляли.Пришлось уменьшить холостые вручную, сделали 900.Поехал пробовать:машина стала резвее,в гору разгон стал намного легче, НО холостые плавают ЧЕ ДЕЛАТЬ? Ехать на диагностику, или снова прибавить вручную,я не знаю! ПОМОГИТЕ
Приехал домой,всё выключил(свет,печку,музыку),обороты 700-850, плавают.
Как должно быть вообще, на "Р" и на "D"?
Правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

vladimir
????
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск

3.4.2009, 7:47

наверное еще раз и тщательнее чистить и проверять зашелкнуты ли все фишки правильно ли поставлен воздушный фильтр и закрыт короб . а фильтр может и вовсе поменять.
P.S. а как вы обороты вручную устанавливали?
P.P.S. обороты в норме могут плавать в пределах 600-750
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2009, 9:58

grinders345 А как вы определились с оборотами дома? У вас тахометр стоит? Читал в мануале, что датчики при промывке лучше не заливать. Может они из строя выходят? Виталий правильно писал, что за работу холостого хода отвечает клапан и датчик. Как можно отрегулировать Х.Х. на инжекторе blink.gif
PROBOX... просто PROBOX.

Аверьян
????
Сообщений: 498
Регистрация: 26.11.2008
Город: г.Красноярск
Авто: другое

3.4.2009, 17:32

Коллеги,я думаю,что сервисмены просто ослабили тросик акселератора выдав сию манипуляцию за"ручную регулировку"!

grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

3.4.2009, 18:16

Нет тросик не трогали. Под тросиком есть болт с "шестигранником" внутри, на который накручена контр-гайка.Так вот,гайку (на 8 вроде) ослабили,болт покрутили на свою голову. Клеммы снимал, предохр. EFI тоже. Пока ничё хорошего! Советуют на диагностику сгонять и промыть инжектор. КАК ДУМАЕТЕ? Есть смысл?

Aps
Рас****яй временами :-)
Сообщений: 752
Регистрация: 14.9.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed

3.4.2009, 20:58

grinders345
Какое-то время после обнуления компа машина работает на тех данных которые ей зашили на заводе,после какого-то времени компьютер "обучается" т.е. привыкает к новым данным и подстраивается под них.Поездий денек скажи пройдут или нет её "болячки"?
Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН!

grinders345
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 2.12.2008
Город: г.Киров

3.4.2009, 21:20

Спасибо за инфу. Попробую.
А сколько должны быть обороты на х.х и на передаче на прогретом двигателе?

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.4.2009, 22:25

Под тросиком есть болт с "шестигранником" внутри, на который накручена контр-гайка.Так вот,гайку (на 8 вроде) ослабили,болт покрутили на свою голову.

laugh.gif хха! Я тоже этот болт крутанул... руки бы себе оторвал mad.gif Теперь замучился настраивать. НО ! Этим болтом изменяется положение заслонки! Выкрути его совсем- МАШИНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ !!! У СТОшникофф твоих руки из Ж...ПЫ растут. Если после выкручивания обороты не придут в норму, значит либо клапану ХХ п...ц либо датчик положения заслонки не отрегулирован или умер.
PROBOX... просто PROBOX.

VIKTOR
??????????
Сообщений: 90
Регистрация: 2.3.2008
Город: место жительства
Авто: нет авто

3.9.2009, 22:19

[
grinders345

Правильно говорят - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


Согласен. Японцы все продумали за ваше авто как Калашников продумал АК.
Поэтому японские машины и служат долго.
По поводу настройки карбюратора - это на форуме "Волговодов" они там каждый день разбирают и собирают разбирают и собирают.... скучно без водки laugh.gif
T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.

воук
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed

4.11.2009, 20:23

Сегодня решил почистить БДЗ хай-гировским аэрозольным очистителем впускного тракта. Действовал по инструкции, снял резиновую трубу между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, попутно отсоединив разъемы датчиков на верхней крышке фильтра, побрызгал на закрытую ДЗ, при этом жидкость окрасилась в слегка-коричневатый цвет. Пошел заводить, двигатель запускается, но тут же глохнет. Попробовал слегка притапливать педаль газа при запуске - та же история. Собрал все обратно, при этом клемму с аккумулятора скидывал, так как движок упорно не запускался с уже собранной системой, решил отложить до следующих выходных. Только дома подумал, что может надо было воткнуть на место разъемы, чтоб движок не глох?
ссылка

sergey272
????
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed

5.11.2009, 5:33

воук

Пока не будет собран весь впусконой тракт и все электроцепи, движка не заведется.
На крышке фильтра стоит датчик воздуха, без него комп не знает сколько воздуха поступило в двигатель, естественно если ты его не подключил , комп не заведет двигатель.
Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.

воук
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed

5.11.2009, 6:50

т.е. пока трубу не поставлю на место, двигатель не будет заводиться? Как тогда чистить, полностью снимать БДЗ не охота. Попробую все-таки на досуге без трубы, но с подключенными датчиками.
ссылка

Lubitel'
живу здесь
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

5.11.2009, 7:03

воук @ 5.11.2009, 8:50
т.е. пока трубу не поставлю на место, двигатель не будет заводиться? Как тогда чистить, полностью снимать БДЗ не охота. Попробую все-таки на досуге без трубы, но с подключенными датчиками.

Я делал так: снимал трубу, пшикал БДЗ обильно на заслонку, внутрь при открытой заслонке, потом одевал трубу и заводил. Работает неустойчиво. Прогазовал, потом на заведённом снимал трубу (воздуховод), при этом приоткрывал заслонку, иначе заглохнет. Потом брызгал внутрь понемногу, при этом газуя. Правда получилось с третьего раза, то заслонку мало открою, то пшикну много- глохнет.
З.Ы. после обязательно обнулить.
PROBOX... просто PROBOX.

Proboxer
????
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox

5.11.2009, 10:44

В выходные химчистил и мыл машину за одно решил почистить перед зимой и этот БДСМ или как его там. Снял коробку фильтра, патрубок и от души полил очистителем для каба в закрытом и открытом состоянии заслонки. После того как пошла чистая жидкость собрал всё обратно.Пробокс заводился трудно, с чиханием и пердежом, но мы победили. Потом отключил акуму и помыл двигло кёрхером . Но нет мне покоя ибо пропали прогревные обороты! Чтож, видно загадил я там что-то, придётся мне снимать цацку и мыть всё карбклинером основательно.
Другие может и промолчат, а я скажу!!!

воук
??????????
Сообщений: 94
Регистрация: 4.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Succeed

5.11.2009, 11:38

...тогда ну ее, эту промывку, повременим лучше!
ссылка

бав
????
Сообщений: 614
Регистрация: 13.6.2008
Город: Ангарск - Иркутская обл.
Авто: Toyota Succeed

5.11.2009, 17:13

воук @ 5.11.2009, 15:38
...тогда ну ее, эту промывку, повременим лучше!

Во-во, правильно. Если нет ни каких проблем, не надо ни чего разбирать и промывать. К такому выводу пришел, когда сам разобрал, промыл и не ощутил ни каких изменений. Если проблема есть-надо ее решать, если нет проблемы-не надо ее создавать wink.gif .
SUCCEED NCP59G-TX 4WD 2003

Виталий
????
Сообщений: 315
Регистрация: 24.8.2008
Город: Иркутск

5.11.2009, 17:38

бав, золотые слова. Большинство проблем мы создаем себе сами.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL

70 rus
????
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox

7.5.2010, 6:40

всем здрасьте! БДЗ я чистил всегда сам, а вот до клапана как-то руки не доходили, да и очково было) но знакомый паренек, который капиталил мне мотор все объяснил и сказал что страшного там нифига нет. и вобщем любопытство взяло верх.

сразу прошу прощения за чистоту подкапотного пространства(у нас весна кончилась недавно) и за качество фотографий (делал и фотал сам, да ище и на телефон)

попробую все объяснить все пошагово, может кому будет полезно
ссылка

1) отсоединяем клемы аккумулятора на всякий случай
2) отсоединяем разъем ДМРВ и разъем клапана на отсорбер
3) отсоединяем шланги идущие на клапан отсорбера
4) ослабляем хомуты
5) отсоединяем сапун
6) убираем шланг соединяющий корпус воздушного фильтра и БДЗ
7) снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра

имеем следующий вид
ссылка

8) ключиком на 10 откручиваем 3 болтика которые крепят нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
9) снимаем гофру предварительно открутив болтик над фарой
все снимаем

получаем следующее
ссылка

10) ключиком на 12 ослабляем крепление тросика и вытаскиваем его
11) ключом на 10 откручиваем болт который держит шахту под щуп для АКПП (при этом пару раз вспоминаем японскую мать и того инженера который придумал его туда засунуть)
12) отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
13) откручиваем 2 гайки и 1 болт которые держат сам БДЗ
14) отсоединяем тросик от БДЗ
15) отсоединяем шлаг от БДЗ
16) отсоединяем шлаги по которым бегает антифриз (при этом японская мать не сходит с наших уст) НЕ УДОБНО

и вот она у нас в руках. причем, когда уже все снял обнаружил что специально купленный для этих целей карбклинер фирмы "ВИНС" я благополучно оставил в гараже..... млять... было принято решение обойтись профаном 1000 для двигателей (едкая штука, берегите бальцы)
ссылка
стрелкой показано где обычно скапливается грязь

17) датчик положения дросельной заслонки. не трогаем
18) клапан холостого хода
19) два болтика. парни, прежде чем их открутить запомните КАК они стоят. ослабя их и покрутив крышку можно отрегулировать холостой ход. я в итоге потом максимально закрыл. работает вроде норм
чистим БДЗ (убираем всю грязь которую видно)
20) после чистки в места отмеченные стрелками брызгаем немного смазки типа WD40, так-как все эти чистящие вещи разъедают всю смазку. излишки убираем тряпкой.

чистим КХХ
ссылка

21) откручиваем 3 винта и он у нас остается в руках. клапан клинит в некоторых местах от скопившейся там грязи.
немного офигеваем от количества овна в нем и принимаемся за чистку.

и далее все по прежнему чистим чистим чистим. чистим везде где видим грязь.

стрелкой показано куда тоже необходимо пшыкнуть смазки. и внутренние подшибнички тоже смазываем.

далее все наглядно.

единственно я когда собирал все обратно КХХ посадил еще и на герметик.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

при прочистке профаном, надо продувать компресором, так-как он не испаряется как карбклинер.

собираем все в обратном порядке.

всем спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!



---FUCK FUEL ECОNOMY---

Vitality
????
Сообщений: 185
Регистрация: 8.9.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed

7.5.2010, 9:23

70 rus @ 7.5.2010, 9:40
всем здрасьте! БДЗ я чистил всегда сам, а вот до клапана как-то руки не доходили, да и очково было) но знакомый паренек, который капиталил мне мотор все объяснил и сказал что страшного там нифига нет. и вобщем любопытство взяло верх.

сразу прошу прощения за чистоту подкапотного пространства(у нас весна кончилась недавно) и за качество фотографий (делал и фотал сам, да ище и на телефон)

попробую все объяснить все пошагово, может кому будет полезно

1) отсоединяем клемы аккумулятора на всякий случай
2) отсоединяем разъем ДМРВ и разъем клапана на отсорбер
3) отсоединяем шланги идущие на клапан отсорбера
4) ослабляем хомуты
5) отсоединяем сапун
6) убираем шланг соединяющий корпус воздушного фильтра и БДЗ
7) снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра

имеем следующий вид

8) ключиком на 10 откручиваем 3 болтика которые крепят нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
9) снимаем гофру предварительно открутив болтик над фарой
все снимаем


10) ключиком на 12 ослабляем крепление тросика и вытаскиваем его
11) ключом на 10 откручиваем болт который держит шахту под щуп для АКПП (при этом пару раз вспоминаем японскую мать и того инженера который придумал его туда засунуть)
12) отсоединяем разъем датчика положения дросельной заслонки
13) откручиваем 2 гайки и 1 болт которые держат сам БДЗ
14) отсоединяем тросик от БДЗ
15) отсоединяем шлаг от БДЗ
16) отсоединяем шлаги по которым бегает антифриз (при этом японская мать не сходит с наших уст) НЕ УДОБНО

и вот она у нас в руках. причем, когда уже все снял обнаружил что специально купленный для этих целей карбклинер фирмы "ВИНС" я благополучно оставил в гараже..... млять... было принято решение обойтись профаном 1000 для двигателей (едкая штука, берегите бальцы)

стрелкой показано где обычно скапливается грязь

17) датчик положения дросельной заслонки. не трогаем
18) клапан холостого хода
19) два болтика. парни, прежде чем их открутить запомните КАК они стоят. ослабя их и покрутив крышку можно отрегулировать холостой ход. я в итоге потом максимально закрыл. работает вроде норм
чистим БДЗ (убираем всю грязь которую видно)
20) после чистки в места отмеченные стрелками брызгаем немного смазки типа WD40, так-как все эти чистящие вещи разъедают всю смазку. излишки убираем тряпкой.

чистим КХХ


21) откручиваем 3 винта и он у нас остается в руках. клапан клинит в некоторых местах от скопившейся там грязи.
немного офигеваем от количества овна в нем и принимаемся за чистку.

и далее все по прежнему чистим чистим чистим. чистим везде где видим грязь.

стрелкой показано куда тоже необходимо пшыкнуть смазки. и внутренние подшибнички тоже смазываем.

далее все наглядно.

единственно я когда собирал все обратно КХХ посадил еще и на герметик.



при прочистке профаном, надо продувать компресором, так-как он не испаряется как карбклинер.

собираем все в обратном порядке.

всем спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!


ЗдОрово! Думаю, этот фотоотчет нужно поместить в Важные темы.

Reef
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 23.4.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed

7.5.2010, 9:35

Спасибо. Все наглядно. Обязательно воспользуюсь. На моей машине диагностика показала, что ДЗ не закрывается на 10%, так что инструкция вовремя- буду экономить.
Succeed UL 4WD 2003 г.в

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0