По многочисленным просьбам
описываю тех.процесс:
1. Ослабить гайки на тросе педали газа (рожковый ключ на 12 - 2 шт.). Отсоединить трос от рычага на БДЗ.
2. Снять резиновый патрубок от воздушного фильтра к БДЗ (ключ на 10). Отсоединить от него трубку вентиляции картера.
3. Отсоединить воздушный шланг от БДЗ.
4. Снять крышку корпуса воздушного фильтра (2 защелки). Фишки с датчиков можно не снимать.
5. Вынуть воздушный фильтр
6. Вывернуть три болта на дне корпуса воздушка (головка на 10) и один болт крепления воздухозаборника к кузову (ключ на 10). Снять корпус воздушка.
7. Вывернуть болт крепления трубки щупа АКПП (ключ на 10), чтобы она могла перемещаться, иначе не подобраться к одному болту крепления БДЗ к коллектору.
8. Снять шланг, идущий от сапуна АКПП, чтобы не мешал. Он висит на трубке щупа, найти легко.
9. Снять две фишки с БДЗ (клапан ХХ и датчих положения дроссельной заслонки).
10. Отвернуть две гайки и один болт крепления БДЗ (головка на 12).
12. Снять рамку, на которую крепится трос педали газа.
13. Отсоединить 2 трубки регулятора прогревочных оборотов (пассатижи, плоская отвертка). В них будет антифриз, поэтому лучше сразу позаботиться о заглушках. Тем более, что трубки расположены ооочень неудобно, придется покрячиться.
14. Аккуратно снять БДЗ со шпилек. Места там очень мало, поэтому тоже придется изворачиваться.
15. Осмотреть заслонку на предмет загрязнений.
16. Чистить очистителем карбюратора (я применял HiGear Carb Cleaner). Всю сажу, масло смыть короткими "пшиками" аэрозоля. Если легко не смывается, можно потереть чистой тряпкой, а потом снова пшикать. Нужно побрызгать во все отверстия, пока из них не потечет чистый очиститель карбюратора. Обязательно прочистить БДЗ при открытой заслонке, а то некоторые забывают
17. Собрать в обратной последовательности.
Если будут вопросы - пишите. Фотки, к сожалению, не делал, т.к. не было помощника. Да там все понятно, так что дерзайте.